У кого плач - ПьянствоПравославная семья

Что есть православная семья? Теория и практика

Модератор: Солнышко

Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

ЖУРНАЛ "ТРЕЗВОЕ СЛОВО" ПРЕДСТАВЯТ НА ПРАВОСЛАВНОЙ ВЫСТАВКЕ В МОСКВЕ.

http://orthodox.etel.ru/2009/25/26/26trezv.htm

Екатеринбург, 26 июня 2009г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". С июня 2005 года в Екатеринбурге начал выходить журнал "Трезвое слово" - ежеквартальное издание. Журнал продолжает традиции, существовавшие в России до 1917 года, когда только духовенством выпускалось 32 печатных издания, утверждающих трезвый образ жизни.
Цель современного журнала "Трезвое слово" заключается в духовно-нравственном просвещеним народа, знакомстве читателей с опытом избавления от зависимостей в традициях Православной Церкви.
Издание знакомит читателей с опытом православной трезвеннической деятельности, информирует о пагубном действии алкоголя и табака на человека, рассказывает о людях, решивших свои проблемы, связанные с винопитием и табакокурением. Журнал является центральным печатным органом Всероссийского Православного Иоанно-Предтеченского братства "Трезвение", объединяющих единомышленников из нескольких десятков Епархий Русской Православной Церкви.
Сочетая в себе духовно-просветительский аспект с освещением вопросов трезвости, журнал "Трезвое слово" ориентирован прежде всего на людей, которые участвуют в трезвенническом движении, тех, которые хотят обрести опыт трезвости или уже ведут трезвый образ жизни.
Издание представляет интерес для церковных и светских обществ трезвости, частных лиц, интересующиеся православным подходом утверждения трезвости, ищущих путь к трезвому образу жизни для себя лично или пытающихся помочь своим близким в преодолении пагубных страстей. Журнал заполняет свободную информационную нишу, поскольку это пока единственное в России православное издание, посвященное делам трезвости.
С 30 июня по 6 июля в Москве, во Всероссийском выставочном центре будет проходить православная выставка-ярмарка, посвященная Рождеству Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Выставка соберет участников и гостей со всей России, из стран ближнего и дальнего зарубежья. Журнал "Трезвое слово" будет представлен в экспозиции, и приобрести издание смогут все желающие.
Справки по тел. (495) 740-32-57, 8-901-530-77-73.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Реклама
Аватара пользователя
Элли
огненная стрела
Всего сообщений: 10752
Зарегистрирован: 13.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: называюсь женою
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: из заповедника
Контактная информация:
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение Элли »

И.В. :chelo: :Rose: спасибо что делитесь с нами!
(1Ин 4:8), (1 Коринф. 13:4–8).
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

Blondie:И.В. спасибо что делитесь с нами!
Надеюсь, что кому-нибудь это поможет.



Мы должны показывать пример, достойный подражания.


http://trezvenie.org/forum/index.php?to ... 24#msg4824

Предлагаем нашему читателю беседу Высокопреосвященнейшего Владыки Викентия со священнослужителями Екатеринбургской епархии, которые занимаются трезвеннической деятельностью у себя на приходах. Беседа состоялась 21 марта 2007 г.


- Владыка Викентий: Всечестные отцы, братья и сестры! Всем известно, каким страшным злом является пьянство. Среднедушевой уровень потребления алкоголя в некоторых регионах России достиг крайне высокой отметки 25 литров чистого спирта в год.
Мы, представители духовенства, должны показывать пример воздержания, быть примером трезвости для мирян. В Библии содержится множество мест, где Бог через апостолов или пророков призывает людей к трезвости. Апостол Павел пишет в 1 Послании к Коринфянам, чтобы мы не обманывались: «пьяницы…Царства Божьего не наследуют» (1Кор. 6:9). Пьянство – грех, губяющий душу. Миссия Церкви Христовой на земле – вести людей к спасению и противостоять всякому греху и пороку в людях, в том числе и пьянству.

Авторитет Церкви – сильнейшее и ныне далеко не полностью используемое оружие в утверждении трезвости. На Руси священники всегда были любимы и почитаемы народом. К словам пастырей относились со вниманием и благоговением. Но сегодня, к сожалению, редко услышишь в храме проповедь, в которой звучало бы Слово Божие против пьянства. Ныне в утверждении трезвости главная сила – Церковь Христова и ее пастыри – почти бездействует. Наш народ словно во время кровопролитной войны погибает от винопития, и во главе трезвого войска должны встать прежде всего священники. И я думаю, что пастырям необходимо активней заниматься просвещением наше-го народа, призывать не только словом, но и личным примером к воздержанию. В Священном Писании четко определено, каким должно быть отношение к спиртным напиткам. «Вино глумливо, сикера – буйна, и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Притч. 20:1).

Современный же человек при размышлении о вине и его воздействии на людей чаще всего вспоминает изречение из Псалтири: «вино… веселит сердце человека» (Пс. 103: 15). Тот, кто пристрастился к спиртному, любит прикрывать свой порок этими словами царя Давида. Но где же в них оправдание винопитию? Псалмопевец Давид находил для себя радость и веселье вовсе не в вине. Истинное, духовное веселье, не имеет никакого отношения к вину. Для христианина высшая радость – «радость в Господе» (Флп. 4: 4), и никакое «вино, которое веселит сердце человека», не может к ней ничего добавить.

А у нас ведь как принято? Во время застолий начинают уговаривать: «Если уважаешь – выпей», даже такое правило придумали: если поднял стакан полный, должен поставить пустой. Откуда взялись эти правила? Их те придумали, кто любит пить. А на самом деле это не правила, а сплошное безумие.

Что же касается вина, которое мы используем, совершая таинство Причащения, то оно благословлено Богом. И причащаемся мы уже не вином, а Пречестными Телом и Кровью Господней. К тому же существуют канонические правила, в которых указано, какое вино должно быть использовано, из чего и как оно приготовляется.

Известно, что алкоголизм может передаваться по наследству. И в России сейчас сложилась крайне опасная ситуация: новое поколение рождается потенциальными алкоголиками (из-за чрезмерного употребления алкоголя их родителями). А когда люди склонны к этой страсти, но она еще не взяла над ними вверх, нужно обязательно помогать этим людям, способствовать их трезвой жизни. Раз человек потенциально больной, пристрастный к алкоголю, то нужно отказаться от спиртного вообще. И это касается не только винопития, но любого пристрастия.

Вспомните, к примеру, рассказ из «Душеполезных поучений» аввы Дорофея: блаженный Дорофей не велел своему ученику Досифею носить хороший и красивый нож, и даже прикасаться к нему, потому что не хотел, чтобы Досифей имел пристрастие к какой-либо вещи. Такой метод (отсечение страсти путем ликвидации ее источника) полностью действенен в борьбе с любой привязанностью, к любым вещам. Если не можешь быть непристрастным к какому-то предмету, откажись от него полностью; если можешь им пользоваться, чтобы он не вызывал страсть, то пожалуйста. Так святые отцы смотрят на привязанность, на страсть, и на пути борьбы с ней.

В случае с алкоголем надо признать, что большинству людей не хватает силы воли, чтобы устоять перед искушениями. Возможно, потому, что потерян «духовный иммунитет», ведь целые поколения жили без Церкви, без благодати. Усиление алкоголизации общества происходит потому, что утрачены духовно-нравственные ориентиры и высший смысл человеческого существования, исчезло понятие греха. Поэтому именно наше поколение должно взять на себя подвиг полного отказа от алкоголя. И начать нужно с того, что категорично сказать себе: алкоголь – это яд, это смерть. Ведь за все время существования России как государства люди так не пили, как пьют сейчас. Народ вымирает!

В миру, среди людей, не принадлежащих к Церкви, бытует мнение, будто выпивка – это «православный обычай», доставляя оправдание пьянству. К большому сожалению, многие на кладбище поминают умерших родственников не молитвой, а стаканом с алкоголем, уверяя, что это якобы вполне в традициях нашего народа.
Трезвость должна стать «православным обычаем» не только среди чад Церкви, но и в мире.

В Екатеринбургской епархии в 1910-1913 годах при поддержке епископа Митрофана проводилась активная трезвенническая работа в приходских обществах трезвости. Одной из действенных форм работы обществ и братств трезвости было принятие обетов трезвости. Обет трезвости по сути своей предполагает утверждение в добродетели воздержания. Надо возрождать добрые традиции наших предков. Обет имеет громадное дисциплинирующее значение, полезен для приобретения навыка в добрых делах, как об этом говорит Священное Писание (1Кор.7,8, Пс. 75, 12). Необходимо только чтобы обет был актом свободной воли человека.

Конечно, на этом пути есть немало трудностей. Например, к моему огромному сожалению, некоторым дьяконам приходится даже запрещать употреблять Чашу, потому что это на них влияет: приходится говорить, что вот причастился – и все, запивка только водой. Если человек слаб, самое лучшее – это вода, чтобы у него не было искуше-ний.

-Священник Игорь Бачинин: Владыка, простите, но многие священники говорят, что для запивки вино обязательно.
-Владыка: Нет, не обязательно. Почему запивается вином? Потому что вино имеет больше возможности очистить полость рта от Святой Крови. Но и водой можно тщательно промывать. Я помню еще с детства, когда мы ходили по монастырям, и никогда там не было запивки вином, всегда была вода, часто смешанная с каким-нибудь красным соком.

-Иерей Игорь Бачинин: Владыка, иногда ссылаются на Типикон, что там якобы разрешается на трапезе какая-то норма вина, как ее определить?
-Владыка: Да, иногда в южных странах Палестине, Греции употребляли немного кислого вина для дезинфекции организма, там постоянно жарко и повышена опасность заражения различными заболеваниями. В монастырях ведь раньше толком ничего не ели, не пили, и вино (причем смешанное с водой) было нужно только для того, чтобы укрепить силы телесные. Когда я был на Афоне, там на трапезе, как это положено по уставу, предлагают вино (и то – чуть-чуть, только пригубить), но если человек не хочет, понимает, что это ему не полезно, то он и не употребляет его. Еще раз говорю, что это не обязательно. И вообще, вино – это не обязательный напиток, нужно всем это понять. А то у нас до сих пор считается, что без вина и праздник не праздник. Но ведь смысл любого праздника состоит в том, чтобы иметь радость духовную. Конечно, пища, вино нам дается для утешения, чтобы порадоваться телесно, но радость телесная, сопряженная с вином, может превратиться в горе, в таком случае нужно отказаться от вина.

Вот, к примеру, живет в монастырской келье подвижник – где он возьмет вино, чтобы утешить себя в праздник? Нигде, все утешение для него – это молитва. А кто говорит: «Раз благословлено, надо пить», только оправдывает свое невоздержание. Вообще, есть много канонических правил, где написано, что для нас полезно, но мы их не исполняем, а за вино вот «зацепились».

-Иерей Василий Зудилов: Владыка, благословите. Я окормляю общество «Трезвение» при храме Иконы Божией Матери «Смоленская» в городе Талица. Наше общество действует уже более полугода и насчитывает около 30 человек, причем число принявших обет трезвости постоянно растет, и среди них не только сами страждущие, но и их родственники, которые желают показать пред Богом свое стремление жить благочестиво.
По желанию страждущих, мы принимаем обеты трезвения в период подготовки к посту. Потому что именно тогда гораздо проще объяс-нить людям, даже простым прихожанам, то, что «на посту» употреблять спиртные напитки неуместно. И кроме того, мы приняли решение к периоду воздержания от винопития присоединять и светлые седмицы, потому что именно во время праздника бывают сильные искушения. Такое решение родилось, во-первых, с Ваших слов (на собраниях священства вы постоянно говорите об «опасностях» светлой седмицы), а во-вторых, исходя из собственного опыта. И если раньше люди живо откликались на принятие обета трезвости на период поста, то теперь, испытав все искушения послепостового периода, совершенно здраво понимают целесообразность продлять этот период, захватывая и светлые седмицы, и праздничные дни. У многих даже возникло желание принять обет на еще больший срок. Вот такое горячее стремление бороться с алкогольным злом.
-Владыка: Да, я замечал, есть такая категория людей: весь Великий пост человек не пьет, а в Светлую седмицу срывается. И нам надо от этого людей отворачивать. Необходимо, чтобы у людей появился иммунитет к потребности пить в празд-ник, ведь иные так напиваются, что на следующий день и работать не могут. А должно быть наоборот: пришел праздник – и мы с удвоенной силой воздерживаемся от спиртного.

-Иерей Николай Голубцов: Владыка, благословите. Я окормляю общество «Трезвение» при бумажной фабрике г. Сухой Лог. На предприятиях люди всегда ориентируются на руководителей: если руководитель ведет здоровый образ жизни, то это, естественно, будет распространяться среди сотрудников. Есть уже один хороший пример, когда руководитель согласился воздерживаться от спиртного; обет, правда, не рискнул давать, но воздерживаться, говорит, буду. Он рассказывал: «После принятия этого решения я заметил интерес к себе среди управленцев, им было непонятно: почему я решился на воздержание. Но в понедельник, на планерку, никто не рискнул прийти “с запахом”».

И сейчас мы проводим частные беседы, рассказываем о жизни общества, и многие откликаются. Но я не ориентируюсь на воздержание только от алкоголя и наркотиков, как наиболее страшной пагубы, я говорю вообще о трезвении. Когда говоришь о смысле жизни, о том, каким должен быть человек, как он должен жить, тогда люди прислушиваются. Многие приходят на повторные беседы, задают осознанные вопросы, интересуются православной жизнью.

-Иерей Николай Трушников Владыка, благословите. На сельском приходе свои проблемы. Я провел разъяснительную беседу с прихожанами и выступил с инициативой провести занятия для страждущих от винопития. Многие из прихожан, пройдя эти занятия, приняли обет трезвости, причем прихожане в основном непьющие, у которых страждущие родственники. Они дали обет трезвости для того, чтобы поддержать и укрепить семью молитвенно, духовно.
Но впоследствии я столкнулся с такой проблемой: при наборе новой группы в селе желающих больше не оказалось. Видимо, люди боятся ставить на себе клеймо пьяницы, ведь в деревне каждый друг друга знает, боятся разговоров, насмешек. И, хотя все обо всем знают, прийти в группу и сказать, что есть проблема, на это сил не хватает. И поэтому у меня работа в основном индивидуальная: люди знают, что у нас при храме есть общество трезвости, что я всегда готов помочь. И если кто-нибудь приходит со своей проблемой, я с ним индивидуально работаю. Часто бывает, что такой человек воцерковляется, перестает пить, и сельчане уже поиному смотрят на него. Конечно, некоторые его нарочно искушают, подталкивают, провоцируют, бывает очень тяжело удержаться, но с Божьей помощью удается усто-ять.

-Владыка: Трезвость – это прежде всего знак уважения к себе и к людям. И к своему будущему. Ученые считают, что перемены в характере начинают происходить даже у пьющих умеренно. Миллионами загубленных жизней во всем мире подтверждено, что пить умеренно – это балансировать на все более шаткой и постоянно меняющейся грани дозволенного. Состояние эйфории, вызванное алкоголем, вытесняет истинные переживания. Жизнь подменяется иллюзией. Недаром в народе говорят, в водке много силы, чтобы рыть могилы. А за могилой наступает вечность. И православный человек, отказываясь совершенно от употребления спиртного, отсекает, по слову Господа нашего Иисуса Христа, соблазн от самого себя и от своего ближнего, подавая этим благой пример окружающим.
Наше желание – чтобы трезвость стала «православным обычаем» не только среди чад Церкви, но и в мире. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как ры-кающий лев, ища кого поглотить» (1 Петр. 5. 8 ).
Желаю вам Божией помощи в вашем богоугодном деле и думаю, что в дальнейшем мы продолжим обсуждать эту наболевшую проблему
У кого плач - Пьянство - Викентий.jpg
У кого плач - Пьянство - Викентий.jpg (32.3 КБ) 1226 просмотров
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение proktoleon »

Священник Константин Островский

42. Смирись - тогда борись

Если Бог попустил кому-то стать алкоголиком, этот человек должен прежде всего осознать, что алкоголизм - наказание ему за легкомыслие, духовную леность и гордость, а осознавши, стать на путь Христов, путь смирения, терпения, самоукорения и молитвы. Имея такое прочное основание, человек уже может и должен с Божией помощью прикладывать свои усилия к избавлению от пьянства. А если он не хочет смиряться и жить духовной жизнью, а просто хочет избавиться от одной страсти, чтобы усиленно предаваться другим, это не угодно Богу.

Первоисточник - "Умереть нам не удастся"

скачать - http://xodynov.ucoz.ru/Knigi/bx_0534.rar
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение proktoleon »

Последние поступления святоотеческих сборников наставлений на сайте "Подорожник" - "Смирение" .

Переход для получения по ссылке - http://xodynov.ucoz.ru/
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

ЗАВЕРШИЛАСЬ ШКОЛА-СЛЕТ БРАТСТВА "ТРЕЗВЕНИЕ".

http://orthodox.etel.ru/2009/27/07/7slet.htm

фото здесь http://orthodox.etel.ru/Photo/2009/Gall ... 07slet.php

Екатеринбург, 07 июля 2009г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". По благословению митрополита Челябинского и Златоустовского Иова, впервые на берегу красивейшего уральского озера Увильды состоялась летняя школа-слет Всероссийского православного Иоанно-Предтеченского братства "Трезвение". Организован слет совместно с общественно-государственным движением "Попечительство о народной трезвости" Среднего Урала и советом православных молодежных объединений Челябинской области. Мероприятие проходило в форме учебно-практического семинара на тему "Трезвенное просвещение как форма православного молодежного служения".

В слете приняло участие около 200 человек из Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Кемерово и других городов России.
Под руководством священника Челябинской епархии Александра Невзорова, директора школы-слета, молодые люди организовали все необходимое для палаточного лагеря. Обустроили трапезную с полевой кухней, накрыли большим шатром площадку для проведения мероприятий, воздвигли храм-палатку для совместной молитвы.

Участники слета обсуждали вопросы, интересующие современных молодых людей, принимали участие в практических и лекционных занятиях, мастер-классах и круглых столах по актуальным вопросам современной жизни, а также знакомились с опытом православного трезвенного просвещения в различных регионах России.

Каждое утро после совместной молитвы священнослужители знакомили участников слета с житием Новомучеников Российских, занимавшихся трезвеннической деятельностью. В слете приняли участие священник Игорь Бачинин, председатель Всероссийского православного Иоанно-Предтеченского братства "Трезвение", член Церковно-общественного совета по противодействию алкогольной угрозе, кандидат педагогических наук ( Екатеринбург), протоиерей Игорь Шестаков, руководитель Молодежного отдела Челябинской епархии и настоятель Свято-Троицкого храма Челябинска; священник Василий Хаев и священник Дионисий Пучнин (Кемеровская епархия), священник Сергий Алахтаев (Краснотуринск).

Состоялось ночное богослужение, во время которого все желающие смогли исповедаться и причаститься, после чего 19 человек дали обет трезвости. До четырех часов утра на берегу озера Увильды было слышно молитвенное пение, которое сменилось пением ранних птиц.
"Трезвение в Православии - это ведь не только воздержание от алкоголя, это - духовная добродетель. Главная наша цель - не призыв к борьбе с пьянством, а духовное трезвение", - отметил протоиерей Игорь Шестаков, руководитель молодежного отдела Челябинской епархии.

Погода располагала к активной работе слета. Вечерами молодые люди пели у костра песни и обсуждали прожитый день. В последний вечер состоялся конкурс песен и музыкального творчества. Каждый из приехавших почувствовал себя членом одной большой дружной семьи, где есть понимание и поддержка.

Разъезжались участники с радостным настроением и надеждой, что в будущем такие слеты станут традиционными. Православные трезвенники ждут всех желающих в 2010 году на берегу озера Увильды.
У кого плач - Пьянство - 12.jpg
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

Мне очень понравилась эта книга, выкладываю молитву из нее для страждущих.

Вразуми меня и буду жить… Беседы в общине трезвости

Книга рассказывает об общине трезвости, которая существует уже почти 20 лет при Никольском храме в подмосковном селе Ромашково. Она составлена на основе документальных материалов: реальных историй и записей встреч общины, происходивших в разные годы. Сюда приходят те, кому некуда больше идти. Приходят со своей бедой и со своей надеждой. Самый частый - и резонный - вопрос, который задает человек, впервые попадающий в Ромашково, звучит так: Что тут будут со мной делать? Кто-то, так и не найдя ответа, уходит. Здесь не дают лекарств, не кодируют, не вшивают торпед. Кто-то остается - чтобы обрести новую, счастливую и наполненную истинным смыслом жизнь.

Молитва ко Господу нашему Иисусу Христу о даровании трезвости


http://www.caritashouse.ru/klub/prays/03.html

(благочестивые размышления христианина, кающегося в неумеренном потреблении спиртных напитков и вступившего на путь трезвости)

Иисусе Сладчайший! Пьянство одолело меня! Душа моя изныла, исстрадалась вся от несчастной слабости моей! Не слажу я с собой - вот неутешная скорбь и беда моя. Чего не хочу, то делаю (Рим. 7,19).

Боязнь и страх нападают на меня - не умереть бы от пьянства без покаяния! Страшусь, что враг дьявол вконец погубит меня и доведет до ада. Знаю, что своими силами мне не справиться с собою. «Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты - помощь моя и избавитель мой; Боже мой! не замедли» (Пс. 39,18).

Господи, Иисусе Христе! Ты Сам сказал: «без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15,5); но «просите, и дано будет вам, ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7,7). Ты, Господи Иисусе Христе, расслабленных исцелял, прокаженных очищал, блудницу помиловал, разбойнику сказал: «ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23,43).

Коснись же, Милосердный, и моего расслабленного и блудного сердца Своею всесильною благодатью, влей в него силу и бодрость духа на борьбу со страстью пьянства; прогони дьявола-искусителя и пошли мне Ангела Твоего Хранителя, и «имиже веси судьбами» спаси меня грешного и унылого, Господи!

Ты Сам сказал: «не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33,11) и поэтому «пришел в мир спасти грешников» (1Тим. 1,15).

Ты Сам Своими Божественными устами изрек: «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6,37). И вот, я пришел к Тебе, надежда моя и прибежище! Плачу у Пречистых ног Твоих, Распятый за меня.

«Не скрой от меня лица Твоего, не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!» (Пс. 26,9), даруй мне силу и крепость воли, да изгоню вон гнездящуюся во мне страсть и да поживу в трезвении, благочестии и твердой вере в Тебя, Единого Истинного Бога Отца, Сына и Святого Духа. Аминь».

Из памятной книжки трезвенника священника А. Рождественского (СПб. 1902 г., стр. 131-133; изд.4-е.). В редакции протоиерея Алексия Бабурина, настоятеля церкви святителя Николая в селе Ромашково Московской Епархии.
У кого плач - Пьянство - 1000873173.jpg
У кого плач - Пьянство - 1000873173.jpg (66.44 КБ) 1174 просмотра
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
Элли
огненная стрела
Всего сообщений: 10752
Зарегистрирован: 13.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: называюсь женою
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: из заповедника
Контактная информация:
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение Элли »

И.В. спасибо! Молитва замечательная. Надо распечатать, ессть кому дать прочитать.
А книгу наверно можно заказать через инет. :smile:
(1Ин 4:8), (1 Коринф. 13:4–8).
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

Blondie:А книгу наверно можно заказать через инет
А Вы напишите на форум Ромашково, может они вышлют.
Мне понравилась жизненность книги, там и взлеты и падения страждущих, все реально и правдиво.

http://www.caritashouse.ru/publication/main.html

Я покупала книгу в нашем городе в православном книжном.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
Элли
огненная стрела
Всего сообщений: 10752
Зарегистрирован: 13.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: называюсь женою
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: из заповедника
Контактная информация:
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение Элли »

И.В.:Я покупала книгу в нашем городе в православном книжном.
У вас целый магазин православной книги? :shock: :good: Здорово!
У нас церковная лавка, но там миниум :( Я все через инет заказываю.
(1Ин 4:8), (1 Коринф. 13:4–8).
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

Родственники страждущих от винопития, приглашаю зайти в тему,
может быть что-то из того, что там написано вам поможет
или вы сами сможете сказать что-то дельное и полезное тем, кому сейчас трудно.

http://trezvenie.org/forum/index.php?topic=136.0
Последний раз редактировалось И.В. 08 авг 2009, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение proktoleon »

При попытке зайти по указанной ссылке появляется следующее сообщение.

"Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа."
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

И.В.:Родственники страждущих от винопития, приглашаю зайти в тему,может быть что-то из того, что там написано вам поможетили вы сами сможете сказать что-то дельное и полезное тем, кому сейчас трудно.http://trezvenie.org/forum/index.php?topic=280.0
Вчера, 7 августа, полетел сайт, как только все будет восстановлено, дам новую ссылку.

Новая ссылка для родственников

http://trezvenie.org/forum/index.php?topic=136.0
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

Сейчас журнал "Трезвое слово" можно приобрести в Москве.

http://trezvoeslovo.ru/

Распространение по Москве и регионам оптом и в розницу:

ИД «Димитрий и Евдокия»
119435 Москва ул.Погодинская д.18/1,оф.11,
Тел.(495)676-57-20 горячая линия 410-21-94
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Аватара пользователя
И.В.
Трезвая душа
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 05.02.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: начальное
Откуда: г.Екатеринбург
 Re: У кого плачь - Пьянство

Сообщение И.В. »

Купила вот такую книжечку, все, что читала раньше в разных изданиях, собрано здесь, рекомендую.

Кому и как молиться об избавлении от недуга пьянства


В книге впервые собран воедино духовный опыт Церкви, который может помочь родным и близким пьющего человека, а также ему самому победить эту страсть. Из книги Вы узнаете, какую благодатную помощь предлагает страждущим Православная Церковь, кому и как молиться об исцелении. В последней главе приведено большое собрание молитвословий и акафистов с объяснениями к ним

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Можно обратиться с молитвенной просьбой в Серпуховской Владычний Введенский женский монастырь.
http://www.inokini.ru/svjatyni/ikona/chasha.php

Серпуховской Владычний Введенский женский монастырь,
142210 Московская обл., г. Серпухов, ул. Октябрьская, д. 40
Телефон: 72-46-25, телефонный код из Москвы и московской обл.: 27, телефонный код из других городов: 4967

Исцеления от пьянства

* * * 1995 год. Первое чудо иконы «Неупиваемая Чаша» в пересказе монахини Рахили: «В начале Светлой Седмицы во время Богослужения кто-то оставил на крыльце храма киот, завернутый в портьеру. Все люди из храма вышли, а киот все стоит. Когда сестры развернули ткань, то увидели, что киот старинный, с резьбой и совершенно целый. Все недоумевали, кто бы мог принести его, и дивились неожиданной находке. А когда в пятницу привезли новую икону «Неупиваемая Чаша», то все удивились еще больше: оказалось, что киот точно подошел к ней по размеру. Так эта икона до сих пор и находится в этом киоте. Приблизительно через год пришла в храм женщина, смотрит на икону «Неупиваемая Чаша» и говорит: «Так ведь это мой киот!» Эта женщина рассказала, что когда она принесла в монастырь киот, ее сын бросил пить. Вот ведь как случилось – никто не знал, какая икона будет находиться в этом киоте, а Богородица уже исцелила человека».

* * * Мой сын Евгений курил и очень сильно пил. Заказывала на молебен Матери Божией «Неупиваемая Чаша». Псалтирь сорокоусты читали в женском монастыре. Сейчас, Слава Богу, не курит и не пьет.

* * * Я, Николай, проживая в Тюменской области г. Салехард. Впервые я услышал об иконе «Неупиваемая Чаша» в журнале «Крестьянка». У меня было пристрастие к алкоголю и куреву. Впервые я приехал во Владычный Введенский женский монастырь в 2000 году, после этого не пил год. Потом в это время я изменял жене. С любовницей был какой-то юбилей, и мне трудно было ей отказать, чтобы не выпить. После того как я попробовал кагор, стал со временем увеличивать дозы и вернулся к прежним запоям. Хоть никто и не знал, что я пью, кроме жены. Я понимал что способствует моему возврату к прошлой жизни: причина- прелюбодеяние. Разорвал все отношения с любовницей, перестал изменять жене и в 2002 году еще раз приехал в ваш монастырь. Был на акафисте «Неупиваемой Чаше» и с этого времени у меня пропала тяга к алкоголю и, не знаю что хуже, куреву, потому что от курева я страдал больше 20 лет. У меня улучшилось самочувствие, поправился на 14 кг. Стал совершать утреннее и вечернее правило, один раз в месяц «Неупиваемой Чаше». Благодарю матушку игумению Алексию и всех монахинь, которые молятся за всех нас грешных. 17.04.2003.

* * * Примерно в конце лета 2002 года я с сестрой, рБ Татьяной, были у вас в монастыре на службе на Богородичном празднике. Отстояли на службе и на молебне Матери Божией «Неупиваемая Чаша». С собой мы привезли сына моей сестры Алексея, который на тот момент много пил и был под следствием по статье «За превышение служебных обязанностей». На литургии и на молебне мы слезно просили Матерь Божию исправить моего родного племянника Алексея, избавить его от пьянства, тюрьмы, суда и следствия. Суд длился 2,5 года, мы все очень переживали: посадят - не посадят, сопьется или нет. И Матерь Божия нас услышала. Сейчас суд и следствие закончились, и Алексей не пьет. Благодарю Господа, что скорбями ведет нас к вере. Благодарю Матерь Господа, что слышит нас грешных и молится за нас. Спаси Вас Господи, матушка, за ваш труд и ваши молитвы. рБ Марина, рБ Татьяна.

* * * 6 лет назад меня посетило большое горе – запил муж. После того как я с ним посетила монастырь, (это было 4 года назад), муж исцелился, перестал пить. Лукьяненко. Москва. 23.03.2002.

* * * Уважаемые сестры обители! Я очень вам благодарна, что вы прислали мне на благословение икону Божией Матери «Неупиваемая Чаша», я ее отдала сыну Анатолию и очень рада за него, что он теперь не пьет и работает и в семье все благополучно. С низким поклоном к вам сестра Валентина.

* * * Я, К. Елена, хочу рассказать о произошедшем чуде. Мой отец бросил пить. И не пьет уже около месяца. Я понимаю, что срок как бы небольшой, но нужно знать как пил мой отец. Он не мог не пить ни дня. Он сам всего добился в жизни: из простой семьи, он окончил школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, дослужился до полковника. Но в 1991 году наступили времена смуты, и все в государстве переменилось. Отец оказался ненужным. И запил. Сначала по чуть-чуть, а потом все больше и больше. Последнее время он пил запоями каждый день. Мы приезжали во Владычный монастырь 18 мая на празднование иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». После этого он стал пить меньше, а последнее время перестал совсем. У него был день рождения 11 июня, и я очень боялась, что он напьется, но выпили только бутылку кагора, который я ему подарила. Это большое облегчение для нас, его родных. И он сам рад, что с ним произошло это чудо. 14.06.2000.

* * * Мир Вам и низкий поклон, Матушка Алексия! По своему невежеству не знаю, правильно ли к Вам обращаюсь. Прежде всего, выражаю Вам и сестрам, вверенным Вам, огромную благодарность за молитвы о моем сыне Александре. Радость меня переполняет, что Ваши молитвы и мои молитвы и слезы услышал Господь и Царица Небесная! Сын мой ведет трезвый образ жизни. Я боялась об этом говорить, чтобы не ушла благодать. Рассказала о. Андрею, настоятелю храма «Покрова на рву» (я хожу в этот храм), и он благословил написать Вам. Сын живет в Тольятти, работал сторожем в гаражах, где была почва для пьянства. Да еще работал прорабом на коммерческой стройке, высокая зарплата способствовали, он втягивался в этот страшный недуг. Молилась, что бы Господь и Царица Небесная вразумили оставить работу. Ваши почти двух годичные молитвы и мои услышаны. Оставил сначала гаражи, а потом и стройку. Постился весь Великий пост, исповедовался, причащался. Устроился сторожем в строящемся храме, а сейчас работает прорабом в том же храме. 8 июля приезжала с паломниками в Серпухов, поблагодарить Царицу Небесную. С Вами встретиться не смогла. Оставила золотую цепочку одной из Ваших сестер. Она мен сказала, что украшение вешаются по праздникам в целях сохранения их. И еще оставила деньги на следующий сорокоуст. Только прошу молиться не как за болящего от винопития, что бы Господь и Царица помогли в Богоугодной работе. Он пишет о недостаточном финансировании, а главное – рабочие пьющие. Еще сообщаю, что листочки Ваши получила. Спасибо Вам, я их распределила по храмам. Часть послала в Тольятти и еще пошлю в Махачкалу. Там многие нуждаются в таких сведениях. Паломнические поездки оттуда не совершаются. Еще раз благодарю Вас. Да поможет Вам и сестрам Бог в молитвенном труде и в восстановлении монастыря. С искренним уважением грешная Мария. 21.07.00.

* * * Я, М.Н.И., 1952 года рождения, проживающая в городе Москва, имею сына Андрея, 1973 года рождения, который страдал пристрастием к вину с 1995 года. О благодатной помощи иконы Матери Божией «Неупиваемая Чаша» я узнала из передачи по телевидению и обратилась с молитвами к ней и прошениями об исцелении сына. В октябре 1996 года впервые приезжала во Владычный монастырь помолиться у чудотворной иконы. Молясь за сына своими словами, я всякий раз начинала путаться и вспоминать свои(!) грехи, а тем временем сын пил ещё сильней. Тогда я пошла к батюшке в храм у Речного вокзала. Он мне велел приготовиться к серьезной исповеди и молиться «Неупиваемой Чаше». После чего я начала каяться со слезами в своих грехах и просить помиловать мое чадо. В этом году 18 мая я опять была в обители и молилась об избавлении сына от страсти пьянства. И с того времени сын не пьёт. Сегодня я приехала в монастырь заказать сорокоуст иконе Матери Божией «Неупиваемая Чаша», возблагодарить Царицу Небесную за ходатайство и милость ко мне грешной и засвидетельствовать об этом настоятельнице обители монахине Алексии. 19 октября 1997 года.
У кого плач - Пьянство - 4016.jpg
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Православная семья»