У кого плач - Пьянство ⇐ Православная семья
Модератор: Солнышко
-
Автор темыproktoleon
- Мудрый советчик
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Образование: среднее специальное
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: У кого плач - Пьянство
ПЬЯНСТВО МУЖА
Все было хорошо, не замечательно, но терпимо. Сейчас позвонил муж и сказал что он опять пьян, руки затряслись.я на работе, все мысли о нем. ну почему же так? ну для чего? детей предупредила, что папа едет пьяный, они уже в шоке, а дочь все спрашивает: мам, ну зачем он опять напился? только передохнули немного и тишине.Скажите, церковь как относится к таким ситуациям? нужно все терпеть и прощать? но ведь мое здоровье тоже резко идет на убыль,дочь и сын постоянно в напряжении, хочется просто тихой семейной жизни. что же я делаю не так? а может быть надо порвать все это? почему один человек издевается надо всей семьей? для чего так происходит? неужели по воле Божьей нам надо безропотно переносить все эти страдания?
Мир Вам Ольга!
Простите что не ответил на первое письмо, как то оно проскочило мимо...
Что сказать? Еще из школьных уроков физики мы помним закон "всякое действие - рождает противодействие". так и в жизни духовной. долгие годы человек покорно следует за сатаной, и все спокойно, но вдруг уверовав, человек начинает идти к Богу, и, разумеется дьяволу эти благие перемены не по душе. Он спешит сокрушить нашу волю, запугать и запутать нас, доказать свое право и власть над нами, как бы показывая ты не рыпался и все было спокойно... Но все эти его уловки могут подействовать лишь на слабовольных, а нам следует помнить слова Христа - "желающий идти за Мной, пусть отвергнет себя, возьмет свой крест и следует за мной" - стало быть "спокойной тихой семейной жизни" нам первое время не видать... Да и как об этом можно думать тем кто ведет брань с духами злобы поднебесной, тем кто именует себя воином Христа? "Претерпевший до конца - спасен будет" уверил нас Бог. Так что с нас нынче ни кто не требует каких то подвигов духовных, мы на них не способны, поэтому довольно с нас лишь терпеть те скорби которые попускает Господь... Да и любви без скорбей не бывает, ведь она, любовь, всегда жертвенна, и радость и счастье мы ощущаем не тогда, когда "мир и тишина", а когда поборов зло любовью, видим плоды этой победы...
Укрепи и помоги Вам Боже!
Не могу понять причину его запоев, дома все тихо. понимаю, что Господь учит меня наверное терпению и смирению, но пока не могу понять как же вести себя с ним когда он такой. стараюсь читать молитвы когда он кричит, если более-менее спокоен, то даю в руки икону, свечу и читаю над ним молитвы св.Вонифатию, Богородице и другие.но получается не всегда. иногда иду на поводу и взрываюсь.
Ольга, в таких случаях полезнее думать не то что бы с ним еще сделать, икону в руки дать или еще чего, а полезно посмотреть на себя, а что во мне не так, что Господь дает мне рассмотреть с его помощью в себе? ведь ближние - это зеркало, чрез которое Бог показывает нам наши недостатки, для тог что бы мы их исправляли, как говорят "нечего на зеркало пенять коль р.. крива"...
Подумайте и с этой стороны на пьянки супруга...
Бог в помощь!
Протоиерей Георгий Осипов.
Все было хорошо, не замечательно, но терпимо. Сейчас позвонил муж и сказал что он опять пьян, руки затряслись.я на работе, все мысли о нем. ну почему же так? ну для чего? детей предупредила, что папа едет пьяный, они уже в шоке, а дочь все спрашивает: мам, ну зачем он опять напился? только передохнули немного и тишине.Скажите, церковь как относится к таким ситуациям? нужно все терпеть и прощать? но ведь мое здоровье тоже резко идет на убыль,дочь и сын постоянно в напряжении, хочется просто тихой семейной жизни. что же я делаю не так? а может быть надо порвать все это? почему один человек издевается надо всей семьей? для чего так происходит? неужели по воле Божьей нам надо безропотно переносить все эти страдания?
Мир Вам Ольга!
Простите что не ответил на первое письмо, как то оно проскочило мимо...
Что сказать? Еще из школьных уроков физики мы помним закон "всякое действие - рождает противодействие". так и в жизни духовной. долгие годы человек покорно следует за сатаной, и все спокойно, но вдруг уверовав, человек начинает идти к Богу, и, разумеется дьяволу эти благие перемены не по душе. Он спешит сокрушить нашу волю, запугать и запутать нас, доказать свое право и власть над нами, как бы показывая ты не рыпался и все было спокойно... Но все эти его уловки могут подействовать лишь на слабовольных, а нам следует помнить слова Христа - "желающий идти за Мной, пусть отвергнет себя, возьмет свой крест и следует за мной" - стало быть "спокойной тихой семейной жизни" нам первое время не видать... Да и как об этом можно думать тем кто ведет брань с духами злобы поднебесной, тем кто именует себя воином Христа? "Претерпевший до конца - спасен будет" уверил нас Бог. Так что с нас нынче ни кто не требует каких то подвигов духовных, мы на них не способны, поэтому довольно с нас лишь терпеть те скорби которые попускает Господь... Да и любви без скорбей не бывает, ведь она, любовь, всегда жертвенна, и радость и счастье мы ощущаем не тогда, когда "мир и тишина", а когда поборов зло любовью, видим плоды этой победы...
Укрепи и помоги Вам Боже!
Не могу понять причину его запоев, дома все тихо. понимаю, что Господь учит меня наверное терпению и смирению, но пока не могу понять как же вести себя с ним когда он такой. стараюсь читать молитвы когда он кричит, если более-менее спокоен, то даю в руки икону, свечу и читаю над ним молитвы св.Вонифатию, Богородице и другие.но получается не всегда. иногда иду на поводу и взрываюсь.
Ольга, в таких случаях полезнее думать не то что бы с ним еще сделать, икону в руки дать или еще чего, а полезно посмотреть на себя, а что во мне не так, что Господь дает мне рассмотреть с его помощью в себе? ведь ближние - это зеркало, чрез которое Бог показывает нам наши недостатки, для тог что бы мы их исправляли, как говорят "нечего на зеркало пенять коль р.. крива"...
Подумайте и с этой стороны на пьянки супруга...
Бог в помощь!
Протоиерей Георгий Осипов.
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
Стали доступны новые сюжеты социальной рекламы
Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы
скачать здесь http://trezvenie.org/news/full/695.shtml
Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы продолжает производство фильмов и роликов социальной рекламы. Выложены новые двадцать четыре сюжета социальной рекламы на различные темы, посвященные путям преодоления проблем, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, и в первую очередь с проблемами подросткового и молодежного пьянства и алкогольной сверхсмертности в нашей стране.
Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы
скачать здесь http://trezvenie.org/news/full/695.shtml
Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы продолжает производство фильмов и роликов социальной рекламы. Выложены новые двадцать четыре сюжета социальной рекламы на различные темы, посвященные путям преодоления проблем, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, и в первую очередь с проблемами подросткового и молодежного пьянства и алкогольной сверхсмертности в нашей стране.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
03.02.2010
Обет трезвости принят в древней Сретенской обители Москвы
http://trezvenie.org/news/full/696.shtml
Екатеринбург, 3 февраля 2010г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии".
Как победить пьянство и жить трезво? Возможно ли это в современном обществе?
26 января 2010 года в Сретенском мужском монастыре, одной из древнейших православных обителей Москвы, после Божественной литургии был отслужен молебен на изъявление обета трезвости. Обет трезвости - это не нововведение, а живая древняя традиция Церкви, которая имеет благословение от священноначалия. В России раньше существовали тысячи православных обществ трезвости, люди давали обет Богу, что не будут пить, курить и сквернословить. В наши дни, осознавая угрожающие масштабы алкоголизации страны, люди в разных городах стали отказываться от употребления спиртного и принимать обет абсолютного воздержания от него.
Обет трезвости - это шаг не простой, и его может давать тот человек, который имеет опыт церковной жизни, кто готов жить трезвой жизнью. Некоторые, сами не имея алкогольной зависимости, принимают обет ради своих близких и родных, чтобы, по слову апостола Павла, не вводить их в соблазн.
Обет трезвости приняли 17 жителей села Озерецкого и города Коврова. За них молились члены Всероссийского Православного братства "Трезвение", прибывшие для работы в конференции "Деятельность Церкви и государства по защите общества от алкогольной угрозы" в рамках XIII Международных Рождественских образовательных чтений.
В богослужении участвовал председатель Всероссийского православного Иоанно-Предтеченского братства "Трезвение", клирик Ново-Тихвинского монастыря Екатеринбурга священник Игорь Бачинин.
Каждому из обетчиков была вручена обетная грамота. Вместе с иконой Богородицы эта грамота отныне будет храниться как постоянное напоминание о данном Богу слове.
Особая роль возлагается на духовенство - быть примером для мирян в утверждении трезвости. Важно осознать, что воздержанием от винопития, трезвым образом жизни, мудрым словом священнослужители помогут донести до людей высокий идеал трезвенной жизни.
Протоиерей Николай Коляда (Витебск) сказал в проповеди по окончании молебна: "Во время тяжких испытаний и войн православная вера всегда укрепляла воинов на ратный подвиг. И в наше время идет война: и видимая, и невидимая. И эта брань призывает нас ополчиться на супостата, на врага духовного. Возрождение прекрасного чина обета трезвости в наши дни - это, по сути, возрождение верности Богу, чтобы мы могли трезво пролагать путь в Царствие Небесное, чтобы мы укрепляли себя в своем служении и достойно несли имя православного христианина.
Без трезвого, чистого и ясного взгляда на мир мы не можем надеяться, что Господь откроет нам Царские врата своего Небесного мира. Сегодня, когда пьянство и множество других пороков вновь приняли черты массовой эпидемии, угрожающей русскому народу вымиранием, Русская Православная Церковь стоит перед необходимостью повторить славный опыт дореволюционной России - мобилизовать народ и общество на утверждение трезвости. Мы можем и обязаны сделать это. Ради спасения наших близких и всего народа, ради спасения Отечества, ради Христа! Тяжкий недуг пьянства можно победить - но победа эта возможна только верой".
Принятие обета трезвости происходило в Сретенском монастыре впервые. Более пяти веков этот монастырь был одним из мест, где возносились молитвы Господу и Пречистой Матери, явившей на этом месте чудо спасения Москвы и Руси от нашествия хана Тамерлана. Как много веков назад именно здесь было остановлено наступление Тамерлана, так, будем надеяться, будет остановлено алкогольное иго. Тем более, что настоятель Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) является председателем Церковно-общественного совета по защите общества от алкогольной угрозы.
Обет трезвости принят в древней Сретенской обители Москвы
http://trezvenie.org/news/full/696.shtml
Екатеринбург, 3 февраля 2010г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии".
Как победить пьянство и жить трезво? Возможно ли это в современном обществе?
26 января 2010 года в Сретенском мужском монастыре, одной из древнейших православных обителей Москвы, после Божественной литургии был отслужен молебен на изъявление обета трезвости. Обет трезвости - это не нововведение, а живая древняя традиция Церкви, которая имеет благословение от священноначалия. В России раньше существовали тысячи православных обществ трезвости, люди давали обет Богу, что не будут пить, курить и сквернословить. В наши дни, осознавая угрожающие масштабы алкоголизации страны, люди в разных городах стали отказываться от употребления спиртного и принимать обет абсолютного воздержания от него.
Обет трезвости - это шаг не простой, и его может давать тот человек, который имеет опыт церковной жизни, кто готов жить трезвой жизнью. Некоторые, сами не имея алкогольной зависимости, принимают обет ради своих близких и родных, чтобы, по слову апостола Павла, не вводить их в соблазн.
Обет трезвости приняли 17 жителей села Озерецкого и города Коврова. За них молились члены Всероссийского Православного братства "Трезвение", прибывшие для работы в конференции "Деятельность Церкви и государства по защите общества от алкогольной угрозы" в рамках XIII Международных Рождественских образовательных чтений.
В богослужении участвовал председатель Всероссийского православного Иоанно-Предтеченского братства "Трезвение", клирик Ново-Тихвинского монастыря Екатеринбурга священник Игорь Бачинин.
Каждому из обетчиков была вручена обетная грамота. Вместе с иконой Богородицы эта грамота отныне будет храниться как постоянное напоминание о данном Богу слове.
Особая роль возлагается на духовенство - быть примером для мирян в утверждении трезвости. Важно осознать, что воздержанием от винопития, трезвым образом жизни, мудрым словом священнослужители помогут донести до людей высокий идеал трезвенной жизни.
Протоиерей Николай Коляда (Витебск) сказал в проповеди по окончании молебна: "Во время тяжких испытаний и войн православная вера всегда укрепляла воинов на ратный подвиг. И в наше время идет война: и видимая, и невидимая. И эта брань призывает нас ополчиться на супостата, на врага духовного. Возрождение прекрасного чина обета трезвости в наши дни - это, по сути, возрождение верности Богу, чтобы мы могли трезво пролагать путь в Царствие Небесное, чтобы мы укрепляли себя в своем служении и достойно несли имя православного христианина.
Без трезвого, чистого и ясного взгляда на мир мы не можем надеяться, что Господь откроет нам Царские врата своего Небесного мира. Сегодня, когда пьянство и множество других пороков вновь приняли черты массовой эпидемии, угрожающей русскому народу вымиранием, Русская Православная Церковь стоит перед необходимостью повторить славный опыт дореволюционной России - мобилизовать народ и общество на утверждение трезвости. Мы можем и обязаны сделать это. Ради спасения наших близких и всего народа, ради спасения Отечества, ради Христа! Тяжкий недуг пьянства можно победить - но победа эта возможна только верой".
Принятие обета трезвости происходило в Сретенском монастыре впервые. Более пяти веков этот монастырь был одним из мест, где возносились молитвы Господу и Пречистой Матери, явившей на этом месте чудо спасения Москвы и Руси от нашествия хана Тамерлана. Как много веков назад именно здесь было остановлено наступление Тамерлана, так, будем надеяться, будет остановлено алкогольное иго. Тем более, что настоятель Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) является председателем Церковно-общественного совета по защите общества от алкогольной угрозы.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
Изменяясь – мы движемся вперед
http://trezvoeslovo.ru/news.php
Письмо в редакцию из г. Владимира, от бывшего члена группы "Анонимных алкоголиков".
Здравствуйте, имя мое Николай, мне 25 лет. Мой первый шаг в обретении трезвости я могу отнести к безграничной родительской любви ко мне, их младшему сыну, и невероятной силе искренней родительской молитвы.
Еще не достигнув 18 лет, я начал употреблять алкоголь. Мое представление о мире не шло дальше бутылки пива или рюмки водки и пошлых разговоров о сексе, о котором я, кстати, ничегошеньки в то время не знал, мои знания об этом заканчивались на просмотре "взрослых" фильмов. Я получал от этих разговоров удовольствие, я насыщал свой центр удовольствия, кормил того беса, который просил с каждым разом все больше и больше. Пошлость, невежество, обиды на всех и вся сопровождали меня в то время повсюду. И продолжалось это долгие годы, я поступил в университет, с горем пополам семестр за семестром я тянул лямку, где-то подсознательно понимая, какую боль я доставляю своим питием и какую доставлю, бросив университет, не доучившись. А примеров тому было много, я видел заплаканные глаза матерей, которые приезжали, унижаясь, просили, чтобы их ребенка оставили, дали ему последний шанс. Кому-то давали этот "шанс", но они его использовали не по назначению. Я все-таки окончил университет, хотя сомневаюсь, что у меня это получилось бы, не обрети я трезвость за полгода до получения диплома.
А произошло нечто для меня совершенно неожиданное в нашей семье. Прожив почти пятьдесят лет убежденным атеистом (хотя был крещеным), мой отец вдруг повернулся к православию, начал читать духовную литературу, ходить в храмы, ездить по святым местам. Отец почувствовал ту благодать, которой был лишен многие годы. Храм за храмом, источник за источником. Мои родители молили Господа Бога дать мне исцеление от моей болезни, называемой алкоголизм, от которой я, кстати, открещивался, отшучивался. И вот наступил тот момент, когда их молитвы стали настолько проникновенными, что они были услышаны. Произошло это в г. Серпухове 18 ноября 2005 года, когда молились они перед иконой Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша". Тот день, я думаю, стал переломным для меня и моих родителей, поскольку с того времени начался отсчет моего выздоровления. Благодаря Божией помощи, я стал смотреть на мир иначе. По просьбе родителей я пришел в клинику, где работал психолог Александр Васильевич Гребнев. Это был первый день, когда я не взял в руки спиртного, в этот день я осознал, что зависим от алкоголя. С этого начинается мое исцеление.
Я попал в группу "Начало", тогда еще состоявшую в сообществе "Анонимных алкоголиков". 12 шаговую программу я принимал только отчасти, для меня большее значение имело то, как люди выздоравливают, их опыт, а также те знания, которые я получал от психолога. Спустя примерно год после обретения трезвости, я не смог ездить на группу, так как устроился на работу в г. Москве и мог встречаться только на праздниках и выходных. Суета большого города очень меня угнетала, и я стал задумываться о переезде во Владимир.
По телефону от Александра Васильевича я узнал, что группа разделилась и получилось две: "Начало" - те, которые приняли православную направленность; "Причал" - те, кто не захотел ничего менять и примкнул к сообществу анонимных алкоголиков под другим именем. Узнав об этом, я принял решение, что остаюсь в группе "Начало" и иду вместе с остальными участниками по пути православия (тем более, что я в раннем возрасте был очень близок к Церкви, ходил на службы, был учеником церковно-приходской школы). Я думаю, что мне, как русскому человеку, крещеному, православному христианину просто необходима вера в Бога. Сейчас вот уже почти два года я иду по пути духовного выздоровления, теперь я лечу не только голову и тело, но и сердце и душу.
Изменение процесса выздоровления не закончилось только на том, что группа решила принять православную направленность, надо было действовать. Я стал молиться в храме равноапостольных Кирилла и Мефодия, где вместе с отцом Сергием и послушником Кириллом каждый воскресный день читал акафист перед иконой Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша". Мы ведем просветительскую работу в храме для тех людей, которые ищут выход из замкнутого круга своей зависимости.
"Зависимость - эскалатор. Как только останавливаешься - тебя начинает тянуть назад. В ней можно двигаться только вперед". Не помню, кто это сказал, но смысл текста, мною процитированного, я думаю, очень хорошо отражает то положительное, что произошло с группой "Начало" и с каждым ее членом в отдельности. Изменяясь - мы движемся вперед.
http://trezvoeslovo.ru/news.php
Письмо в редакцию из г. Владимира, от бывшего члена группы "Анонимных алкоголиков".
Здравствуйте, имя мое Николай, мне 25 лет. Мой первый шаг в обретении трезвости я могу отнести к безграничной родительской любви ко мне, их младшему сыну, и невероятной силе искренней родительской молитвы.
Еще не достигнув 18 лет, я начал употреблять алкоголь. Мое представление о мире не шло дальше бутылки пива или рюмки водки и пошлых разговоров о сексе, о котором я, кстати, ничегошеньки в то время не знал, мои знания об этом заканчивались на просмотре "взрослых" фильмов. Я получал от этих разговоров удовольствие, я насыщал свой центр удовольствия, кормил того беса, который просил с каждым разом все больше и больше. Пошлость, невежество, обиды на всех и вся сопровождали меня в то время повсюду. И продолжалось это долгие годы, я поступил в университет, с горем пополам семестр за семестром я тянул лямку, где-то подсознательно понимая, какую боль я доставляю своим питием и какую доставлю, бросив университет, не доучившись. А примеров тому было много, я видел заплаканные глаза матерей, которые приезжали, унижаясь, просили, чтобы их ребенка оставили, дали ему последний шанс. Кому-то давали этот "шанс", но они его использовали не по назначению. Я все-таки окончил университет, хотя сомневаюсь, что у меня это получилось бы, не обрети я трезвость за полгода до получения диплома.
А произошло нечто для меня совершенно неожиданное в нашей семье. Прожив почти пятьдесят лет убежденным атеистом (хотя был крещеным), мой отец вдруг повернулся к православию, начал читать духовную литературу, ходить в храмы, ездить по святым местам. Отец почувствовал ту благодать, которой был лишен многие годы. Храм за храмом, источник за источником. Мои родители молили Господа Бога дать мне исцеление от моей болезни, называемой алкоголизм, от которой я, кстати, открещивался, отшучивался. И вот наступил тот момент, когда их молитвы стали настолько проникновенными, что они были услышаны. Произошло это в г. Серпухове 18 ноября 2005 года, когда молились они перед иконой Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша". Тот день, я думаю, стал переломным для меня и моих родителей, поскольку с того времени начался отсчет моего выздоровления. Благодаря Божией помощи, я стал смотреть на мир иначе. По просьбе родителей я пришел в клинику, где работал психолог Александр Васильевич Гребнев. Это был первый день, когда я не взял в руки спиртного, в этот день я осознал, что зависим от алкоголя. С этого начинается мое исцеление.
Я попал в группу "Начало", тогда еще состоявшую в сообществе "Анонимных алкоголиков". 12 шаговую программу я принимал только отчасти, для меня большее значение имело то, как люди выздоравливают, их опыт, а также те знания, которые я получал от психолога. Спустя примерно год после обретения трезвости, я не смог ездить на группу, так как устроился на работу в г. Москве и мог встречаться только на праздниках и выходных. Суета большого города очень меня угнетала, и я стал задумываться о переезде во Владимир.
По телефону от Александра Васильевича я узнал, что группа разделилась и получилось две: "Начало" - те, которые приняли православную направленность; "Причал" - те, кто не захотел ничего менять и примкнул к сообществу анонимных алкоголиков под другим именем. Узнав об этом, я принял решение, что остаюсь в группе "Начало" и иду вместе с остальными участниками по пути православия (тем более, что я в раннем возрасте был очень близок к Церкви, ходил на службы, был учеником церковно-приходской школы). Я думаю, что мне, как русскому человеку, крещеному, православному христианину просто необходима вера в Бога. Сейчас вот уже почти два года я иду по пути духовного выздоровления, теперь я лечу не только голову и тело, но и сердце и душу.
Изменение процесса выздоровления не закончилось только на том, что группа решила принять православную направленность, надо было действовать. Я стал молиться в храме равноапостольных Кирилла и Мефодия, где вместе с отцом Сергием и послушником Кириллом каждый воскресный день читал акафист перед иконой Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша". Мы ведем просветительскую работу в храме для тех людей, которые ищут выход из замкнутого круга своей зависимости.
"Зависимость - эскалатор. Как только останавливаешься - тебя начинает тянуть назад. В ней можно двигаться только вперед". Не помню, кто это сказал, но смысл текста, мною процитированного, я думаю, очень хорошо отражает то положительное, что произошло с группой "Начало" и с каждым ее членом в отдельности. Изменяясь - мы движемся вперед.
-
- У кого плач - Пьянство - nicolay250.jpg (18.32 КБ) 1224 просмотра
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ОБЩЕСТВО "ТРЕЗВЕНИЕ"
ПОДВЕЛО ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2009 ГОД.
http://orthodox.etel.ru/2010/08/24/24trezv.htm
Екатеринбург, 24 февраля 2010г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". Общество "Трезвение" при екатеринбургском храме во имя Святого Благоверного Князя Александра Невского подвело итоги работы за минувший 2009 год.
Согласно отчету, количество членов общества за истекшие 12 месяцев увеличилось на 16%, и составляет на начало 2010 года 83 человека.
Проводились занятия для страждущих от алкогольной и табачной зависимости, курс прошли 228 человек; цикл бесед для родственников страждущих прошли 159 человек. Проведено 109 консультаций для страждущих.
Организовывались регулярные ежемесячные встречи членов общества, учеба в катехизаторской школе, участие в Крестных ходах, общих богослужениях у иконы Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша", общие собрания, субботники, паломнические поездки (Тавда, Арамиль, Верхотурье).
7 раз был совершен чин обета трезвости, его приняли 198 человек.
На улицах Екатеринбурга организовано 8 "постов трезвости", с раздачей информационных материалов, показом видеороликов
В марте 2009 года в селе Меркушино прошла VI традиционная региональная зимняя встреча православных трезвенников. Приняло участие 40 человек из Первоуральска, Каменска-Уральского, Омска, Верхней Пышмы, Заречного, Снежинска Челябинской области.
В декабре 2009 года состоялась IV конференция "Утверждение трезвости в современном обществе", в которой приняло участие 177 человек из 39 населенных пунктов Среднего Урала.
Проведена конференция "Трезвенническое просвещение - история и современность", семинар "Областной день трезвости".
Православные трезвенники Среднего Урала побывали на трезвенническом слете на озере Увильды (представлены 200 гостей из Челябинской, Екатеринбургской, Тюменской, Омской, Кемеровской, Курганской областей, Казахстана).
Общество "Трезвение" участвовало в работе Международных Рождественских чтений; в православных выставках-ярмарках (раздача листовок, распространение литературы трезвенного содержания, сбор пожертвований).
Создано епархиальное общество "Трезвение", избран совет, принят устав. Трезвенная работа регулярно ведется в 23 приходах Екатеринбургской епархии. Обеты трезвости принимаются в 14 приходах; общества "Трезвости" организованы на 6 приходах.
Издана книга "Общество трезвости на приходе".
Начата подготовка к празднованию осенью 2010 года III Областного дня трезвости в рамках деятельности общественно-государственного движения "Попечительство о народной трезвости".
В 2010 году екатеринбургские православные трезвенники планируют проводить не реже четырех раз в год встречи и духовные беседы с известными проповедниками, учеными, деятелями культуры. Необходимо также 2 раза в год организовывать учебу актива общества "Трезвение", разработать и реализовать мероприятия по привлечению к трезвенническому движению молодежи и подростков.
Необходимо создание сети профилактики алкоголизма: консультаций, кабинетов, центров. Как считают в обществе "Трезвение", также необходимо разнообразить формы оказания помощи страждущим и их родственникам: изучать опыт, выстраивать сотрудничество и партнерские отношения с представителями наркологической службы. Расширять сферу социального партнерства с заинтересованными организациями.
Все планы возможно осуществить только при условии повышения активности православных трезвенников.
ПОДВЕЛО ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2009 ГОД.
http://orthodox.etel.ru/2010/08/24/24trezv.htm
Екатеринбург, 24 февраля 2010г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". Общество "Трезвение" при екатеринбургском храме во имя Святого Благоверного Князя Александра Невского подвело итоги работы за минувший 2009 год.
Согласно отчету, количество членов общества за истекшие 12 месяцев увеличилось на 16%, и составляет на начало 2010 года 83 человека.
Проводились занятия для страждущих от алкогольной и табачной зависимости, курс прошли 228 человек; цикл бесед для родственников страждущих прошли 159 человек. Проведено 109 консультаций для страждущих.
Организовывались регулярные ежемесячные встречи членов общества, учеба в катехизаторской школе, участие в Крестных ходах, общих богослужениях у иконы Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша", общие собрания, субботники, паломнические поездки (Тавда, Арамиль, Верхотурье).
7 раз был совершен чин обета трезвости, его приняли 198 человек.
На улицах Екатеринбурга организовано 8 "постов трезвости", с раздачей информационных материалов, показом видеороликов
В марте 2009 года в селе Меркушино прошла VI традиционная региональная зимняя встреча православных трезвенников. Приняло участие 40 человек из Первоуральска, Каменска-Уральского, Омска, Верхней Пышмы, Заречного, Снежинска Челябинской области.
В декабре 2009 года состоялась IV конференция "Утверждение трезвости в современном обществе", в которой приняло участие 177 человек из 39 населенных пунктов Среднего Урала.
Проведена конференция "Трезвенническое просвещение - история и современность", семинар "Областной день трезвости".
Православные трезвенники Среднего Урала побывали на трезвенническом слете на озере Увильды (представлены 200 гостей из Челябинской, Екатеринбургской, Тюменской, Омской, Кемеровской, Курганской областей, Казахстана).
Общество "Трезвение" участвовало в работе Международных Рождественских чтений; в православных выставках-ярмарках (раздача листовок, распространение литературы трезвенного содержания, сбор пожертвований).
Создано епархиальное общество "Трезвение", избран совет, принят устав. Трезвенная работа регулярно ведется в 23 приходах Екатеринбургской епархии. Обеты трезвости принимаются в 14 приходах; общества "Трезвости" организованы на 6 приходах.
Издана книга "Общество трезвости на приходе".
Начата подготовка к празднованию осенью 2010 года III Областного дня трезвости в рамках деятельности общественно-государственного движения "Попечительство о народной трезвости".
В 2010 году екатеринбургские православные трезвенники планируют проводить не реже четырех раз в год встречи и духовные беседы с известными проповедниками, учеными, деятелями культуры. Необходимо также 2 раза в год организовывать учебу актива общества "Трезвение", разработать и реализовать мероприятия по привлечению к трезвенническому движению молодежи и подростков.
Необходимо создание сети профилактики алкоголизма: консультаций, кабинетов, центров. Как считают в обществе "Трезвение", также необходимо разнообразить формы оказания помощи страждущим и их родственникам: изучать опыт, выстраивать сотрудничество и партнерские отношения с представителями наркологической службы. Расширять сферу социального партнерства с заинтересованными организациями.
Все планы возможно осуществить только при условии повышения активности православных трезвенников.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
В марте выходит в свет новый номер журнала
«Трезвое слово» №1(№13)
Тема номера – «На пути к радости». Среди мирских людей распространено представление о православных христианах как об унылых людях, чуждающихся всего того, чему радуются неверующие. Редакция журнала обратилась к разным людям с вопросами: «Что рождает в них радость? Как сохранить радость в боли и несчастии?» На вопросы ответили игумен Анатолий (Берестов), архимандрит Тихон (Бобов), ректор Уральского института бизнеса протоиерей Александр Миняйло, протоиерей Александр Новопашин, писатель Максим Яковлев, студентка Кира Костырева, поэт Сергей Басманов и др.
В сознании людей часто соединяются вместе два понятия – вино и радость. И многие думают, что вино существует для радости. И радости без вина не бывает. Так ли это? Об этом размышляет священник Игорь Бачинин в статье «Всегда радуйтесь». Он напоминает слова ученого Ивана Павлова: «Алкоголь гораздо больше причиняет горя, чем радости, хотя его и употребляют ради радости». Протоиерей Александр Захаров в статье «О коренной причине пьянства» утверждает, что «если мы хотим всерьез искоренить пьянство, то надо возрождать жизнь церковную. Если отрезвлять людей без Церкви, не приводя к Богу - для них такое отрезвление может пойти даже во вред, а не на пользу».
«Аромат Православия» можно передать одним дивным церковнославянским словом – радостопечалие. Православие – это радость со слезами на глазах. Это – «вера, полная тревоги». Люди не должны превращаться в какие-то мутные стеклышки, не способные отразить Свет Господа», - пишет протодиакон Андрей Кураев в статье «Можно ли улыбаться православным?»
Смех: как к нему относиться? Есть ли он в Библии? Надо ли каяться в том, что смеешься?
Размышления об этом вы прочтете в статьях архиепископа Иоанна Сан-Францисского (Шаховского) и иеромонаха Димитрия Першина.
В рубрике «Уроки трезвости» помещено интервью протоиерея Александра Новопашина «Из огня да в полымя». В последнее время появился новый термин сектозависимость, когда больные перестают употреблять наркотики и алкоголь и с головой уходят в новую зависимость. Почему страждущие люди для тоталитарных сект – весьма лакомый кусок, вы узнаете из интервью с отцом Александром Новопашиным.
Архимандрит Тихон (Шевкунов), сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы в интервью «Что нас ожидает?» рассказывает, какие меры будут предприняты, чтобы остановить алкоголизацию страны. Он замечает, что «мы не можем изменить сразу все в стране, но каждый может начать с себя, как это ни банально звучит. Только тогда и Господь будет помощником каждому человеку и всем нам».
В рубрике «Деятели трезвости» вы прочтете об удивительном человеке Михаиле Челышеве, написавшем книгу «Пощадите Россию!» Он еще в начале XX века в Государственной Думе призывал к решительным мерам по утверждению трезвости. По его предложению в Думу был внесен проект закона, предусматривавший важные противоалкогольные меры, чрезвычайно актуальные и для нашего времени.
Читая о старинном селе Полдневая Свердловской области, вы узнаете, как намеренно спаивали сельчан. В 1931 году вышло даже секретное постановление правительства СССР об усилении реализации алкогольных изделий, особенно в деревне. О том, что же делать, чтобы возродить жизнь на селе, вы прочитаете в публикации Алевтины Лежниной «Поставьте памятник деревне на Красной площади, в Москве…»
Обретение мощей святых – это всегда большая радость. Казалось, что мощи святителя Филофея (Лещинского), жившего в XVII веке, безвозвратно утеряны. И вдруг спустя четыре столетия они были обретены и перенесены в Свято-Троицкий монастырь г. Тюмени.
О жизни и деятельности «неистового Филофея», как его называли современники, вы узнаете из статьи «На празднике у святителя Филофея».
В рубрике «Радость трезвения» вы познакомитесь с молодой семьей Сергеем и Анной Постоваловыми из Тюмени. В жизни этих людей происходили удивительные события, которые привели их к Православной вере и взаимной любви. Ведь Православие дает человеку возможность даже в тяжелых условиях этой жизни найти то, что так часто и бесплодно он ищет - счастье и радость.
www. trezvoeslovo.ru
«Трезвое слово» №1(№13)
Тема номера – «На пути к радости». Среди мирских людей распространено представление о православных христианах как об унылых людях, чуждающихся всего того, чему радуются неверующие. Редакция журнала обратилась к разным людям с вопросами: «Что рождает в них радость? Как сохранить радость в боли и несчастии?» На вопросы ответили игумен Анатолий (Берестов), архимандрит Тихон (Бобов), ректор Уральского института бизнеса протоиерей Александр Миняйло, протоиерей Александр Новопашин, писатель Максим Яковлев, студентка Кира Костырева, поэт Сергей Басманов и др.
В сознании людей часто соединяются вместе два понятия – вино и радость. И многие думают, что вино существует для радости. И радости без вина не бывает. Так ли это? Об этом размышляет священник Игорь Бачинин в статье «Всегда радуйтесь». Он напоминает слова ученого Ивана Павлова: «Алкоголь гораздо больше причиняет горя, чем радости, хотя его и употребляют ради радости». Протоиерей Александр Захаров в статье «О коренной причине пьянства» утверждает, что «если мы хотим всерьез искоренить пьянство, то надо возрождать жизнь церковную. Если отрезвлять людей без Церкви, не приводя к Богу - для них такое отрезвление может пойти даже во вред, а не на пользу».
«Аромат Православия» можно передать одним дивным церковнославянским словом – радостопечалие. Православие – это радость со слезами на глазах. Это – «вера, полная тревоги». Люди не должны превращаться в какие-то мутные стеклышки, не способные отразить Свет Господа», - пишет протодиакон Андрей Кураев в статье «Можно ли улыбаться православным?»
Смех: как к нему относиться? Есть ли он в Библии? Надо ли каяться в том, что смеешься?
Размышления об этом вы прочтете в статьях архиепископа Иоанна Сан-Францисского (Шаховского) и иеромонаха Димитрия Першина.
В рубрике «Уроки трезвости» помещено интервью протоиерея Александра Новопашина «Из огня да в полымя». В последнее время появился новый термин сектозависимость, когда больные перестают употреблять наркотики и алкоголь и с головой уходят в новую зависимость. Почему страждущие люди для тоталитарных сект – весьма лакомый кусок, вы узнаете из интервью с отцом Александром Новопашиным.
Архимандрит Тихон (Шевкунов), сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы в интервью «Что нас ожидает?» рассказывает, какие меры будут предприняты, чтобы остановить алкоголизацию страны. Он замечает, что «мы не можем изменить сразу все в стране, но каждый может начать с себя, как это ни банально звучит. Только тогда и Господь будет помощником каждому человеку и всем нам».
В рубрике «Деятели трезвости» вы прочтете об удивительном человеке Михаиле Челышеве, написавшем книгу «Пощадите Россию!» Он еще в начале XX века в Государственной Думе призывал к решительным мерам по утверждению трезвости. По его предложению в Думу был внесен проект закона, предусматривавший важные противоалкогольные меры, чрезвычайно актуальные и для нашего времени.
Читая о старинном селе Полдневая Свердловской области, вы узнаете, как намеренно спаивали сельчан. В 1931 году вышло даже секретное постановление правительства СССР об усилении реализации алкогольных изделий, особенно в деревне. О том, что же делать, чтобы возродить жизнь на селе, вы прочитаете в публикации Алевтины Лежниной «Поставьте памятник деревне на Красной площади, в Москве…»
Обретение мощей святых – это всегда большая радость. Казалось, что мощи святителя Филофея (Лещинского), жившего в XVII веке, безвозвратно утеряны. И вдруг спустя четыре столетия они были обретены и перенесены в Свято-Троицкий монастырь г. Тюмени.
О жизни и деятельности «неистового Филофея», как его называли современники, вы узнаете из статьи «На празднике у святителя Филофея».
В рубрике «Радость трезвения» вы познакомитесь с молодой семьей Сергеем и Анной Постоваловыми из Тюмени. В жизни этих людей происходили удивительные события, которые привели их к Православной вере и взаимной любви. Ведь Православие дает человеку возможность даже в тяжелых условиях этой жизни найти то, что так часто и бесплодно он ищет - счастье и радость.
www. trezvoeslovo.ru
-
- У кого плач - Пьянство - 13 обложка RGB_1.jpg (42.71 КБ) 1445 просмотров
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
Всю эту полезную информацию можно скачать здесь http://trezvenie.org/map/
Видео-лекции
1.Цикл бесед для желающих преодолеть зависимость от табака и алкоголя (о. Игорь Бачинин) Скачать
2.Беседа Иеромонаха Анатолия (Берестова), директора Душепопечительского православного Центра во имя праведного Иоанна Кронштадтского, доктора медицинских наук. Скачать фильм
3.Духовные беседы «Христианские основы трезвости» и «Укрепляемся в трезвении», которые проводят протоиерей Алексий Бабурин и иерей Алексий Мороз Скачать фильм
КОНФЕРЕНЦИЯ “ТРЕЗВОСТЬ И БУДУЩЕЕ РОССИИ” (видео-лекции) Скачать фильм
Конференция "Попечительство о народной трезвости" (видео-запись) Скачать видео-запись
Фильмы
1.Алкоголизм, Щёлково, Документальный фильм, 2005 год Скачать фильм
2.Специальный корреспондент / Убойная жидкость/Документальный фильм 2004 год Скачать фильм
3.Серия фильмов об общественной организации "Город без наркотиков" ТАУ.
Оцепенение Нарковойны. Эпизод 1. Вскрытая угроза Нарковойны. Эпизод 2. Атака фонда Нарковойны. Эпизод 3. Империя наносит ответный удар Нарковойны. Эпизод 4. Последняя надежда. Избранный Андрей Санников. Таджикский героин Золотой укол
Фильм об общественной организации "Трезвый город" Скачать фильм
4.Специальное расследование: Дело-табак, 2008 год Скачать фильм
5.Специальное расследование: Заспиртованная Россия, 2007 год Скачать фильм
6.Церковь против наркомафии: "Видимая брань" Скачать фильм
7.Информационное Агенство Белорусской Православной церкви: "Пленники страстей" Скачать фильм
8.Исцеление души. Фильм производства Екатеринбургской епархии Скачать фильм
Социальные ролики
1.Антитабачные ролики Табачный конвеер Крик Мульт 400 сигарет
2.Антипивные ролики Beer Не пей
Видео-клипы производства ФСКН Республики Татарстан Нет - наркотикам Школьная подруга Не бывает чужих детей Методические указания по работе с молодежью
«СОРЕВНОВАНИЕ КЛАССОВ, СВОБОДНЫХ ОТ КУРЕНИЯ» Социальные ролики и методические рекомендации в помощь организатору класса, участвующего в проекте Фильм-ролик о Соревновании 1 Фильм-ролик о соревновании 2 Методические рекомендации Обложка к методичке Положение о соревновании Формы заявлений для участия
Мультфильмы
Лу. Рождественская история (реж. В. Токарева, 2005 г.) Скачать мультфильм
Презентации
1.Прекрасная презентация по истории трезвенного движения до 1917 года Скачать презентацию
2.Презентация о вреде пива. Подготовил Максим Лысенок Скачать презентацию
Аудио-лекции
1.В.П. Кривоногов "Собриология - наука о трезвости" Скачать часть 1 Скачать часть 2 Скачать часть 3 Скачать часть 4
2.В. Г. Жданов "Курс занятий по методу Шичко" (аудио-лекции) Введение Словарь Шичко. "Алкогольный программист" Алкогольная анкета и Дневник Шичко "Русский крест" Ядовитое воздействие алкоголя Как бросить курить Про пиво Алкогольный террор против России Прояснение сознания Православие - трезвая религия
3.В.А. Михайлов. Школа трезвения на радио. Краткий курс (аудио-лекции) Школа трезвения 1-е занятие Школа трезвения 2-е занятие Школа трезвения 3-е занятие Школа трезвения 4-е занятие Школа трезвения 5-е занятие Школа трезвения 6-е занятие Школа трезвения 7-е занятие Школа трезвения 8-е занятие Школа трезвения 9-е занятие Школа трезвения 10-е занятие
4.В.А. Михайлов. Школа трезвения на радио. Полный курс (аудио-лекции) Пояснения к авторской позиции ведущего школы трезвения О смысле и организации работ Одурманивающие вещества и дурные пристрастия О средствах воздействия в школе трезвения Злокачественное поражение психического состояния человека Порок пьянства вчера и сегодня Ядовитые корни наркомании Психологическая запрограммированность Классификация людей в отношении к дурным пристрастиям Комплекс ненужности Психологические установки людей с дурными пристрастиями Заповеди трезвения Здоровый образ жизни Как нормализовать свое отношение к пище Биохимический механизм поражения человека одурманивающими веществами Курение Лествица трезвения Потеря жизненных сил Прихоть или свобода Кто и как может помочь человеку Практическая трезвость Трезвение. Православие. Служение. Православная трезвость в современных условиях О содержательной сути православной трезвенной работы О формах православной трезвенной работы О перспективах православной трезвенной работы
Книги
1.Джек Лондон "Джон - Ячменное Зерно"
Автор книги: Джек Лондон (12 января 1876 — 22 ноября 1916)
Название: "Джон Ячменное Зерно"
Оригинальное название: "John Barleycorn"
Год:1913
Описание:
И повесть, и рассказы, вошедшие в этот том, в основном автобиографичны. "Джон Ячменное Зерно" - пронзительная исповедь человека, для которого алкоголизм стал образом жизни, но который уверен, что подобное формирование его личности не является закономерностью. По ту сторону закона оказываются герои рассказов - люди, которые в поисках приключений попадают в мир авантюристов и попрошаек, игроков и воришек.
2.Аудиозапись книги Ф. Г. Углова «Человек среди людей»
Видео-лекции
1.Цикл бесед для желающих преодолеть зависимость от табака и алкоголя (о. Игорь Бачинин) Скачать
2.Беседа Иеромонаха Анатолия (Берестова), директора Душепопечительского православного Центра во имя праведного Иоанна Кронштадтского, доктора медицинских наук. Скачать фильм
3.Духовные беседы «Христианские основы трезвости» и «Укрепляемся в трезвении», которые проводят протоиерей Алексий Бабурин и иерей Алексий Мороз Скачать фильм
КОНФЕРЕНЦИЯ “ТРЕЗВОСТЬ И БУДУЩЕЕ РОССИИ” (видео-лекции) Скачать фильм
Конференция "Попечительство о народной трезвости" (видео-запись) Скачать видео-запись
Фильмы
1.Алкоголизм, Щёлково, Документальный фильм, 2005 год Скачать фильм
2.Специальный корреспондент / Убойная жидкость/Документальный фильм 2004 год Скачать фильм
3.Серия фильмов об общественной организации "Город без наркотиков" ТАУ.
Оцепенение Нарковойны. Эпизод 1. Вскрытая угроза Нарковойны. Эпизод 2. Атака фонда Нарковойны. Эпизод 3. Империя наносит ответный удар Нарковойны. Эпизод 4. Последняя надежда. Избранный Андрей Санников. Таджикский героин Золотой укол
Фильм об общественной организации "Трезвый город" Скачать фильм
4.Специальное расследование: Дело-табак, 2008 год Скачать фильм
5.Специальное расследование: Заспиртованная Россия, 2007 год Скачать фильм
6.Церковь против наркомафии: "Видимая брань" Скачать фильм
7.Информационное Агенство Белорусской Православной церкви: "Пленники страстей" Скачать фильм
8.Исцеление души. Фильм производства Екатеринбургской епархии Скачать фильм
Социальные ролики
1.Антитабачные ролики Табачный конвеер Крик Мульт 400 сигарет
2.Антипивные ролики Beer Не пей
Видео-клипы производства ФСКН Республики Татарстан Нет - наркотикам Школьная подруга Не бывает чужих детей Методические указания по работе с молодежью
«СОРЕВНОВАНИЕ КЛАССОВ, СВОБОДНЫХ ОТ КУРЕНИЯ» Социальные ролики и методические рекомендации в помощь организатору класса, участвующего в проекте Фильм-ролик о Соревновании 1 Фильм-ролик о соревновании 2 Методические рекомендации Обложка к методичке Положение о соревновании Формы заявлений для участия
Мультфильмы
Лу. Рождественская история (реж. В. Токарева, 2005 г.) Скачать мультфильм
Презентации
1.Прекрасная презентация по истории трезвенного движения до 1917 года Скачать презентацию
2.Презентация о вреде пива. Подготовил Максим Лысенок Скачать презентацию
Аудио-лекции
1.В.П. Кривоногов "Собриология - наука о трезвости" Скачать часть 1 Скачать часть 2 Скачать часть 3 Скачать часть 4
2.В. Г. Жданов "Курс занятий по методу Шичко" (аудио-лекции) Введение Словарь Шичко. "Алкогольный программист" Алкогольная анкета и Дневник Шичко "Русский крест" Ядовитое воздействие алкоголя Как бросить курить Про пиво Алкогольный террор против России Прояснение сознания Православие - трезвая религия
3.В.А. Михайлов. Школа трезвения на радио. Краткий курс (аудио-лекции) Школа трезвения 1-е занятие Школа трезвения 2-е занятие Школа трезвения 3-е занятие Школа трезвения 4-е занятие Школа трезвения 5-е занятие Школа трезвения 6-е занятие Школа трезвения 7-е занятие Школа трезвения 8-е занятие Школа трезвения 9-е занятие Школа трезвения 10-е занятие
4.В.А. Михайлов. Школа трезвения на радио. Полный курс (аудио-лекции) Пояснения к авторской позиции ведущего школы трезвения О смысле и организации работ Одурманивающие вещества и дурные пристрастия О средствах воздействия в школе трезвения Злокачественное поражение психического состояния человека Порок пьянства вчера и сегодня Ядовитые корни наркомании Психологическая запрограммированность Классификация людей в отношении к дурным пристрастиям Комплекс ненужности Психологические установки людей с дурными пристрастиями Заповеди трезвения Здоровый образ жизни Как нормализовать свое отношение к пище Биохимический механизм поражения человека одурманивающими веществами Курение Лествица трезвения Потеря жизненных сил Прихоть или свобода Кто и как может помочь человеку Практическая трезвость Трезвение. Православие. Служение. Православная трезвость в современных условиях О содержательной сути православной трезвенной работы О формах православной трезвенной работы О перспективах православной трезвенной работы
Книги
1.Джек Лондон "Джон - Ячменное Зерно"
Автор книги: Джек Лондон (12 января 1876 — 22 ноября 1916)
Название: "Джон Ячменное Зерно"
Оригинальное название: "John Barleycorn"
Год:1913
Описание:
И повесть, и рассказы, вошедшие в этот том, в основном автобиографичны. "Джон Ячменное Зерно" - пронзительная исповедь человека, для которого алкоголизм стал образом жизни, но который уверен, что подобное формирование его личности не является закономерностью. По ту сторону закона оказываются герои рассказов - люди, которые в поисках приключений попадают в мир авантюристов и попрошаек, игроков и воришек.
2.Аудиозапись книги Ф. Г. Углова «Человек среди людей»
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Откуда: Москва
Re: У кого плачь - Пьянство
Вобщем хорошая отговорка получается... и как выйти из этой ситуации вообще непонятно...
после очередного дна (проживания в бомжатнике, избитый и ограбленный), побыл месяц в монастыре... вернулся и через 2 месяца туниядства снова начал попивать...
Близкие родственники уже настолько устали от этого всего, что им уже при его загулах безразлично что с ним будет... здоровья у людей совсем не осталось и надежды почти нет...
А что делать когда человек знает то что тут написано и прикрывается этим... мол пью только потому что вы меня не любите... а если ему сказать что его любят, начинает доказывать что это неправда...proktoleon:Добрые люди!
Алкоголикам - то есть вашим мужьям, женам, детям, родителям, друзьям, просто знакомым, очень нужна Ваша ЛЮБОВЬ !!! Любая, на которую вы еще остались способны. Любовь - но не потворство, доброта - но не добренькость, твердость - но не хамство и злоба, милосердие - но не без исходное безразличие. Вспомните какими они были раньше. Когда то в прошлом, многие из них для Вас были самыми близкими и лучшими в мире людьми. Уверен, без вашей посильной помощи, многие, если не большинство, погибнут. Не жалко? Ведь "пьяницы царствия небесного не наследуют". Конечно (и это горькая правда) у многих уже опустились руки. И жуткие проклятия - чтоб ты издох, или чтоб ты подавился этой дрянью сотрясают тысячи домов. Только вот задумайтесь каждый в меру своих сил, нет ли и вашей вины в этой беде. Был ли Ваш дом для них той крепостью где можно перевести дух от ударов судьбы. Ведь от добра добра не ищут. С какого момента общество собутыльников стало им милее родного очага. А может сперва очаг перестал греть и только потом они пошли греться в гадюшники. Но кто то же должен был подбрасывать в него дрова. Кто этот человек - не ВЫ ли. Не спорю, спасти человека дело тяжкое и долгое, может быть и всей оставшейся жизни. Но еще раз повторюсь - сейчас, Слава Богу, у нас все для этого есть. Остается дело только за решительностью и неистребимым желанием спасти любимых Вами людей. Сладко ли Вам будет в раю? Зная что ваш муж, жена, ребенок, отец, мать, лучший друг находится в аду? К тому же мне почему думается (может я ошибаюсь, поправьте), что в рай попадают люди только с чистой совестью. А если, почему то (причин миллион), вы не употребили все посильные Вам средства, то будет ли она чиста - не знаю, не знаю.
Я не знаю конечно абсолютного рецепта борьбы с этой бедой, и каждый конкретный случай по своему наверняка в чем то уникален. Я только делюсь тем, что имею. Но свидетельствую перед Богом и людьми - с Божией помощью и человеческим желанием и целеустремленностью возможно ВСЕ!!!
Вобщем хорошая отговорка получается... и как выйти из этой ситуации вообще непонятно...
после очередного дна (проживания в бомжатнике, избитый и ограбленный), побыл месяц в монастыре... вернулся и через 2 месяца туниядства снова начал попивать...
Близкие родственники уже настолько устали от этого всего, что им уже при его загулах безразлично что с ним будет... здоровья у людей совсем не осталось и надежды почти нет...
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: У кого плачь - Пьянство
Когда человек ничем не занят - ему легче начать пить.
Особенно это касается мужчин. Мужчине от природы свойственна потребность ощущать себя нужным.
Может его следует чем-то занять. Если не может устроиться на работе - то занять по дому (например - на даче, если она есть, или вариант - ремонт).
Ведь в монастыре он не пьёт, а там все проживающие трудяться на послушании (так и зовуться - "трудники").
И конечно молиться - лучше всего вмести с ним.
======
Я конечно не большой спец в этом вопросе, другие скажут по-лучше и правельней.
Может в этом проблема??ИулияМСК:... вернулся и через 2 месяца туниядства ...
Когда человек ничем не занят - ему легче начать пить.
Особенно это касается мужчин. Мужчине от природы свойственна потребность ощущать себя нужным.
Может его следует чем-то занять. Если не может устроиться на работе - то занять по дому (например - на даче, если она есть, или вариант - ремонт).
Ведь в монастыре он не пьёт, а там все проживающие трудяться на послушании (так и зовуться - "трудники").
И конечно молиться - лучше всего вмести с ним.
======
Я конечно не большой спец в этом вопросе, другие скажут по-лучше и правельней.
Правописание - не моя стихия
-
Автор темыproktoleon
- Мудрый советчик
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Образование: среднее специальное
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: У кого плач - Пьянство
Рассуждения не претендующие на истинность.
Вот сижу и ломаю голову как же быть в таком случае. Как выйти из этого заколдованного круга. Где эта шаткая грань между, все покрывающей любовью и разумной жесткостью к потерявшему человеческий облик родному человеку.
Слово ЛЮБИТЬ двусоставное. ЛЮ-бовь и БИТЬ. В отношениях Бога с человеком мы это наблюдаем во всей очевидности - “Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности”. (Евр. 6,11).
Но Бог мудрый педагог и вразумляющее Свое биение применяет строго отмерено. Имея единственную цель - спасения человека.
Человек, пораженный страстью пьянства, теряет всяческий самоконтроль над собой и живет единственно для питания своей страсти. Все окружающее алкоголика люди волнуют его ровно поскольку, насколько с них можно что-то поиметь и не более того. Эгоизм человека находящегося в этом состоянии становится буквально звероподобным.
На прошлые Покрова ездил в свою обитель, где в свое время делал первые шаги в новую жизнь. Из тех, кого я знал, по истечению пяти лет, там не осталось почти никого. Последнего из алкоголиков моего призыва (там есть и другие одержимые различными пороками люди), батюшка выпроводил буквально перед моим приездом. Шесть лет держался парень. Уже на хорошем счету был. Батюшка ему отдельный домик выделил, он там пчелами занимался и вот не устоял и он. Толи мед на водку поменял, толи просто доброхоты местные поднесли, но в результате дебош, драка и билет на электричку в один конец до областного центра, а там что хочешь то и делай, хоть бутылки собирай. Меня раньше подобная строгость священника смущала. Ведь человека отправляют в буквальном смысле на улицу и некоторые из изгнанных - погибли. Говорю не голословно – Антон, Господи помилуй его душу, после подобного выхода из обители погиб от передозировки наркотика. Его мама, Олюшка привезла назад его тело и похоронила на церковном кладбище да так в обители и осталась, служит при храме кладовщиком – , но вот сейчас не смотря на всю трагичность этой борьбы, я тем не менее все больше убеждаюсь, что вот эта строгость оказалась лично для меня спасительной.
Прошлым летом как-то зачастил один из таких изгнанников ко мне в гости (по неосторожности я оставил там домашний номер телефона). Стал я наводить о нем справки чего это он так ко мне потянулся. Оказывается что двое (из наших ребят, кто по благословению в мир вышел и за ум взялся) до меня уже пробовали ему как-то помочь. У одного он пол года прожил и палец о палец не ударил. Другой ему домик в селе дал, огород посадили, и дел то ему было, что за арендованным прудом приглядывать, да жизни радоваться. Только вот не на долго его хватило, стал он по селу на шабашки наниматься и пить по новой. В общем, выпроводили его ребята под зад коленкой. Посмотрел я на это дело и говорю ему – чего тебе в обители не хватало, работа посильная, сыт, одет, крыша над головой езжай ты дорогой обратно, да в ноги упади, чтобы простили тебя за твое непотребство. Дали ему денег на дорогу в один конец, как водится. Только вот там, насколько мне известно, он до сих пор не объявился.
Жаль мне его конечно, но вот разумно ли будет, потворствуя тунеядству, вносить сумятицу и раздор в собственной семье. За благополучие которой я уж точно несу ответственность перед Богом.
Пожалуй не существует абсолютного рецепта спасения человека от этой страсти. Все очень индивидуально и многое приходится буквально нащупывать. Но вот что мне подумалось - если бы меня в свое время не - БИЛИ ЛЮБЯ - Сам Господь и близкие мне люди, то эти строчки никогда написаны небыли.
P.S. ЛЮБОпотворство губительно для пьяницы. Но это мое сугубо личное мнение.
Вот сижу и ломаю голову как же быть в таком случае. Как выйти из этого заколдованного круга. Где эта шаткая грань между, все покрывающей любовью и разумной жесткостью к потерявшему человеческий облик родному человеку.
Слово ЛЮБИТЬ двусоставное. ЛЮ-бовь и БИТЬ. В отношениях Бога с человеком мы это наблюдаем во всей очевидности - “Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности”. (Евр. 6,11).
Но Бог мудрый педагог и вразумляющее Свое биение применяет строго отмерено. Имея единственную цель - спасения человека.
Человек, пораженный страстью пьянства, теряет всяческий самоконтроль над собой и живет единственно для питания своей страсти. Все окружающее алкоголика люди волнуют его ровно поскольку, насколько с них можно что-то поиметь и не более того. Эгоизм человека находящегося в этом состоянии становится буквально звероподобным.
На прошлые Покрова ездил в свою обитель, где в свое время делал первые шаги в новую жизнь. Из тех, кого я знал, по истечению пяти лет, там не осталось почти никого. Последнего из алкоголиков моего призыва (там есть и другие одержимые различными пороками люди), батюшка выпроводил буквально перед моим приездом. Шесть лет держался парень. Уже на хорошем счету был. Батюшка ему отдельный домик выделил, он там пчелами занимался и вот не устоял и он. Толи мед на водку поменял, толи просто доброхоты местные поднесли, но в результате дебош, драка и билет на электричку в один конец до областного центра, а там что хочешь то и делай, хоть бутылки собирай. Меня раньше подобная строгость священника смущала. Ведь человека отправляют в буквальном смысле на улицу и некоторые из изгнанных - погибли. Говорю не голословно – Антон, Господи помилуй его душу, после подобного выхода из обители погиб от передозировки наркотика. Его мама, Олюшка привезла назад его тело и похоронила на церковном кладбище да так в обители и осталась, служит при храме кладовщиком – , но вот сейчас не смотря на всю трагичность этой борьбы, я тем не менее все больше убеждаюсь, что вот эта строгость оказалась лично для меня спасительной.
Прошлым летом как-то зачастил один из таких изгнанников ко мне в гости (по неосторожности я оставил там домашний номер телефона). Стал я наводить о нем справки чего это он так ко мне потянулся. Оказывается что двое (из наших ребят, кто по благословению в мир вышел и за ум взялся) до меня уже пробовали ему как-то помочь. У одного он пол года прожил и палец о палец не ударил. Другой ему домик в селе дал, огород посадили, и дел то ему было, что за арендованным прудом приглядывать, да жизни радоваться. Только вот не на долго его хватило, стал он по селу на шабашки наниматься и пить по новой. В общем, выпроводили его ребята под зад коленкой. Посмотрел я на это дело и говорю ему – чего тебе в обители не хватало, работа посильная, сыт, одет, крыша над головой езжай ты дорогой обратно, да в ноги упади, чтобы простили тебя за твое непотребство. Дали ему денег на дорогу в один конец, как водится. Только вот там, насколько мне известно, он до сих пор не объявился.
Жаль мне его конечно, но вот разумно ли будет, потворствуя тунеядству, вносить сумятицу и раздор в собственной семье. За благополучие которой я уж точно несу ответственность перед Богом.
Пожалуй не существует абсолютного рецепта спасения человека от этой страсти. Все очень индивидуально и многое приходится буквально нащупывать. Но вот что мне подумалось - если бы меня в свое время не - БИЛИ ЛЮБЯ - Сам Господь и близкие мне люди, то эти строчки никогда написаны небыли.
P.S. ЛЮБОпотворство губительно для пьяницы. Но это мое сугубо личное мнение.
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
о нем нужно молиться и уповать на милость Божию!
___________________________________________________
В Церкви есть понятие синергия, т.е. Бог не может спасти человека без его собственного желания.
А как же молитва других людей за такого нерадеющего о своём спасении?
http://www.pskovo-pechersky-monastery.r ... /!qp/9568/
В Церкви есть понятие синергия, т.е. Бог не может спасти человека без его собственного желания. А как же молитва других людей за такого не радеющего о своём спасении? Она же оказывается действенной, когда и этот, не радеющий о своём спасении, человек исправляется. Вроде бы противоположное объяснение одного и того же или я чего-то недопонимаю?
10.08.2009 Иоанн Балашиха, Россия
Уважаемый Иоанн!
По свидетельству Архимандрита Софрония (Сахарова) в Церкви нет точного определения того, каким образом происходит синергизм (взаимодействие) свободы и благодати. «Но и нужды нет в точном формулировании того, что не может быть не только выражено словом, но и постигнуто духом, ибо неизмеримо богатство премудрости Божией. Непостижимо, например, соединение свободы с предведением, с предопределением, с тем, что без содействия благодати мы не можем творить ничего…» (Архим. Софроний. Подвиг богопознания. М., 2003). А вот действие молитвы за человека, не радеющего о своем спасении, можно было бы уподобить тому, что человек сей оказался в темнице, а други его умолили господина выпустить заключенного на свободу, и тот повелел страже открыть двери темницы, чтобы узник мог выти на свободу. Так действует благодать молитвы. Но ведь узник должен все-таки сам сделать усилие, чтобы оказаться на свободе.
Умудри Вас Бог.
Не нужно ничего ему доказывать, если у человека нет желания вести трезвую жизнь,ИулияМСК:А что делать когда человек знает то что тут написано и прикрывается этим... мол пью только потому что вы меня не любите... а если ему сказать что его любят, начинает доказывать что это неправда...Вобщем хорошая отговорка получается... и как выйти из этой ситуации вообще непонятно...после очередного дна (проживания в бомжатнике, избитый и ограбленный), побыл месяц в монастыре... вернулся и через 2 месяца туниядства снова начал попивать...Близкие родственники уже настолько устали от этого всего, что им уже при его загулах безразлично что с ним будет... здоровья у людей совсем не осталось и надежды почти нет...
о нем нужно молиться и уповать на милость Божию!
___________________________________________________
В Церкви есть понятие синергия, т.е. Бог не может спасти человека без его собственного желания.
А как же молитва других людей за такого нерадеющего о своём спасении?
http://www.pskovo-pechersky-monastery.r ... /!qp/9568/
В Церкви есть понятие синергия, т.е. Бог не может спасти человека без его собственного желания. А как же молитва других людей за такого не радеющего о своём спасении? Она же оказывается действенной, когда и этот, не радеющий о своём спасении, человек исправляется. Вроде бы противоположное объяснение одного и того же или я чего-то недопонимаю?
10.08.2009 Иоанн Балашиха, Россия
Уважаемый Иоанн!
По свидетельству Архимандрита Софрония (Сахарова) в Церкви нет точного определения того, каким образом происходит синергизм (взаимодействие) свободы и благодати. «Но и нужды нет в точном формулировании того, что не может быть не только выражено словом, но и постигнуто духом, ибо неизмеримо богатство премудрости Божией. Непостижимо, например, соединение свободы с предведением, с предопределением, с тем, что без содействия благодати мы не можем творить ничего…» (Архим. Софроний. Подвиг богопознания. М., 2003). А вот действие молитвы за человека, не радеющего о своем спасении, можно было бы уподобить тому, что человек сей оказался в темнице, а други его умолили господина выпустить заключенного на свободу, и тот повелел страже открыть двери темницы, чтобы узник мог выти на свободу. Так действует благодать молитвы. Но ведь узник должен все-таки сам сделать усилие, чтобы оказаться на свободе.
Умудри Вас Бог.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)
-
- Всего сообщений: 22765
- Зарегистрирован: 28.07.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Образование: высшее
- Профессия: неофит
- Откуда: Удомля
Re: У кого плач - Пьянство
В России предложили запретить продажу алкоголя ночью
Росалкогольрегулирование представит на рассмотрение правительства законопроект, в соответствии с которым продажа алкоголя в магазинах будет запрещена после 21 часа, пишет газета "Ведомости".
Со ссылкой на источник, близкий к Росалкогольрегулированию, "Ведомости" отмечают, что новый законопроект уже разослан по инстанциям и будет рассмотрен на заседании правительственной комиссии 11 марта. По данным "Ведомостей", служба предполагает, что продажа любого алкоголя кроме пива в стране будет ограничена временными рамками с 11:00 до 21:00.
В то же время, по данным агентства "Интерфакс", ограничения будут касаться только алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов. Также рассматриваются варианты запрета продажи крепкого алкоголя с 22:00 и 23:00. При этом первоначально запрет планировалось ввести с 19:00.
При этом местные органы власти в регионах получат право их корректировать, но только в сторону сужения. Предложение ведомства, по словам источника издания, уже одобрено в Минздравсоцразвития.
На сегодняшний день регионы могут сами регулировать время продажи алкогольной продукции в магазинах. Так, в Москве продажа алкоголя ограничена интервалом с 8:00 до 23:00, однако, при договоренности с префектурой, возможна и круглосуточная торговля.
Росалкогольрегулирование представит на рассмотрение правительства законопроект, в соответствии с которым продажа алкоголя в магазинах будет запрещена после 21 часа, пишет газета "Ведомости".
Со ссылкой на источник, близкий к Росалкогольрегулированию, "Ведомости" отмечают, что новый законопроект уже разослан по инстанциям и будет рассмотрен на заседании правительственной комиссии 11 марта. По данным "Ведомостей", служба предполагает, что продажа любого алкоголя кроме пива в стране будет ограничена временными рамками с 11:00 до 21:00.
В то же время, по данным агентства "Интерфакс", ограничения будут касаться только алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов. Также рассматриваются варианты запрета продажи крепкого алкоголя с 22:00 и 23:00. При этом первоначально запрет планировалось ввести с 19:00.
При этом местные органы власти в регионах получат право их корректировать, но только в сторону сужения. Предложение ведомства, по словам источника издания, уже одобрено в Минздравсоцразвития.
На сегодняшний день регионы могут сами регулировать время продажи алкогольной продукции в магазинах. Так, в Москве продажа алкоголя ограничена интервалом с 8:00 до 23:00, однако, при договоренности с префектурой, возможна и круглосуточная торговля.
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
-
- Трезвая душа
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: начальное
- Откуда: г.Екатеринбург
Re: У кого плач - Пьянство
Протоиерей Роман Хлипитько. Духовные аспекты алкоголизма - урок в школе.
скачать здесь http://trezvenie.org/video/lecture/full/704.shtml
В этой лекции протоиерей Роман Хлипитько, настоятель Петро-Павловского храма г. Моспино (Украинская Православная Церковь. Донецко-Мариупольская епархия.) выступая перед школьниками на уроке рассказывает о духовных аспектах алкоголизма. Как алкоголь влияет на душу человека, почему пьяный человек никогда не сможет выполнить заповеди Божьи, что происходит в нашем алкоголь-ориентированном обществе - всё это и много другое Вы сможете узнать, просмотрев данную видео-лекцию.
Комментарий автора к видео-лекции
«Духовные аспекты алкоголизма»:
Любое утверждение должно быть аргументировано и подтверждено фактами ибо любые сомнения или фальшь не будут приняты, но будут скоро забыты. Особенно когда работаешь с детьми. Мой урок - слабая попытка донести до школьников правду об алкоголе, вопреки сложившемся вреднейшем стереотипе "пить - это круто!" и льющейся на них рекламе.
Прошу не судить строго о применяемых методах и наглядных пособиях, миссионерских и педагогических приёмах. Автор предложенного материала опирается на собственный десятилетний опыт работы в школах и надеется посеять в сердцах слушателей духовное зерно добра и Божией любви.
Буду счастлив, если приведённые в фильме доводы помогут укрепить веру избравших путь трезвения, будут в помощь сомневающимся и отнимут у оппонентов последние аргументы.
Настоятель Петро-Павловского храма протоиерей Роман Хлипитько. п. Моспино г.Донецка, Украина, Донбасское православное общество Трезвение.
скачать здесь http://trezvenie.org/video/lecture/full/704.shtml
В этой лекции протоиерей Роман Хлипитько, настоятель Петро-Павловского храма г. Моспино (Украинская Православная Церковь. Донецко-Мариупольская епархия.) выступая перед школьниками на уроке рассказывает о духовных аспектах алкоголизма. Как алкоголь влияет на душу человека, почему пьяный человек никогда не сможет выполнить заповеди Божьи, что происходит в нашем алкоголь-ориентированном обществе - всё это и много другое Вы сможете узнать, просмотрев данную видео-лекцию.
Комментарий автора к видео-лекции
«Духовные аспекты алкоголизма»:
Любое утверждение должно быть аргументировано и подтверждено фактами ибо любые сомнения или фальшь не будут приняты, но будут скоро забыты. Особенно когда работаешь с детьми. Мой урок - слабая попытка донести до школьников правду об алкоголе, вопреки сложившемся вреднейшем стереотипе "пить - это круто!" и льющейся на них рекламе.
Прошу не судить строго о применяемых методах и наглядных пособиях, миссионерских и педагогических приёмах. Автор предложенного материала опирается на собственный десятилетний опыт работы в школах и надеется посеять в сердцах слушателей духовное зерно добра и Божией любви.
Буду счастлив, если приведённые в фильме доводы помогут укрепить веру избравших путь трезвения, будут в помощь сомневающимся и отнимут у оппонентов последние аргументы.
Настоятель Петро-Павловского храма протоиерей Роман Хлипитько. п. Моспино г.Донецка, Украина, Донбасское православное общество Трезвение.
... и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его... (Псалом 90)