Здравствуйте!
Мне 21 год, учусь на последнем курсе университета. Не замужем, детей нет.
Последние 3 недели для меня очень сложные. т.к. мой любимый человек пропал, я не знаю, где он и что с ним. Узнать не у кого. У него проблемы со здоровьем и я каждый молюсь о том, чтоб он только был жив. Хожу регулярно в церковь, ставлю свечи за его здравие Пантелеймону, Архангелу Михаилу (его зовут Михаил), Богоматери и Иисусу.
Сегодня мне приснился сон. Я не могу его понять до конца и прошу Вашей помощи.
Мне приснилось, что я в каком-то большом храме. Передо мной образ Богоматери (не то икона, не то фото - не помню точно). На иконе у лика закрыты глаза. Я начала молится этому лику, и вдруг Богоматерь открыла глаза и посмотрела на меня. Я очень испугалась, проснулась, помолилась.
Возможно, нужно сходить в церковь (но я и так бываю там регулярно)?
Еще я подумала, что, возможно, таким образом мне сказали, что мои молитвы услышаны?
Помогите понять сон, пожалуйста. ⇐ Популярные вопросы о православии
Модератор: Марфа
-
Автор темыLaura_Palmer
- Всего сообщений: 1
- Вероисповедание: православное
- Образование: незаконченное высшее
- Профессия: Экономист
-
иерей Георгий
- Всего сообщений: 197
Re: Помогите понять сон, пожалуйста.
А о Михаиле особо помолитесь в храме: запишите его имя на литургию и на молебен о больном и без вести пропавшем.
Не отчаивайтесь, молитесь, положитесь на Промысел Божий, и Господь даже то плохое, что у нас бывает, обратит к добрым последствиям.
Сны, так же как и мысли, бывают трех видов: от Бога, от дьявола и природные, т.е. именно наши. Святые отцы рекомендуют вообще не обращать внимания на сны, чтобы не попасться на дьявольский сон.Laura_Palmer:возможно, таким образом мне сказали, что мои молитвы услышаны?