Батюшка, простите за ту дерзость, что решил сюда написать о своей проблеме, но так получилось, что почти не к кому мне обратиться.
Мне 24 года, я студент дневного отделения, учиться еще два года, крещен еще ребенком, в храм хожу не часто, но регулярно (раз в неделю) посещаю православную школу при храме, там же регулярно батюшка помазание совершает. Мы с женой вместе ходим в эту школу. Она была не крещенная, как стали ходить туда, покрестилась.
С женой не венчаны, в официальном браке 2 года, вместе вообще около 3х лет, жене 31 год. Родители мои против нашего брака были и мы без их согласия расписались, и сейчас я раскаиваюсь в том, что мы с ними так поступили. Детей у нас нет.
Жену свою очень люблю. Она полтора месяца назад начала встречаться с другим человеком. На сегодняшний день она хочет развода со мной. Мотивирует тем, что невозможно жить с моими родителями. Можно от них съехать было, но она, выходит, не дождалась. Однако, говорит, что любит меня, но и того человека тоже любит, хотя знает его такой малый срок.
Батюшка, можно ли сохранить мне отношения с ней? И можно ли простить ее измену.
Если нет, то как пережить это, потому что очень плохо.
С уважением, Максим.
Измена жены ⇐ Популярные вопросы о православии
Модератор: Марфа
-
Автор темыМаксим Ш.
- Всего сообщений: 2
- Вероисповедание: православное
-
иерей Георгий
- Всего сообщений: 197
Re: Измена жены
Если она хочет разводиться, чем можно человека удержать? И нужно ли? "Насильно мил не будешь"...
Если она любит двоих, то любовь ли это? Это уже обман.
Если она так легко изменяет и может любить двоих, значит, может и троих, и четверых... Ведь ситуации могут повторяться. Налицо, кроме невоцерковленности, еще и ветреность, стремление к эгоизму, когда человек про другого не думает, а ищет себе место получше, поуютнее, где побольше удовольствий и т.д.