Притчи ⇐ Церковная жизнь
Модератор: м. Фотина
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Феофан Затворник
Свой крест у каждого из нас
Господь Бог обложил нас каждого своим крестом для того, чтобы мы, борясь с похотьми и страстями посредством подвигов внутренних и внешних и благодушно перенося тесноту житейскую, терпеливо пребывали в исполнении долга своего, каждый в своем кругу, и таким образом соделывали себя достойными внити в вечный покой. Если мы так несем крест свой, то он воздвижен у нас; если же нет, то он валяется у нас под ногами. Впрочем, последнего быть не может. Крест наш так пристал к нам, как кожа к плоти: хочешь не хочешь, а крест все тебе, и ты все под крестом. От нас зависит только или спастись с этим крестом, или погибнуть под ним. Изберем же лучшее и, взяв крест свой, пойдем благодушно вслед Господа, благодаря Его великую милость к нам, явленную наложением креста. Как пластырь на раны, как пища голодному, как ключ заключенному в темнице, так крест наш нам, и именно тот крест, который на нас возложен. У каждого свой крест, и каждому во спасение только его крест. Не завидуй другому, почитая крест его более легким: веса и тяжести креста никто не может знать, кроме того, кто несет его. То несомненно, что какой ты крест ни возьми, никакой тебе не годится, кроме твоего. Один крестоносец докучал все Господу в своих молитвах, чтоб Он переменил крест, который казался ему тяжелым. Господь, явившись крестоносцу во сне, предложил ему множество крестов. Но какой ни возлагал он на себя, все как-нибудь не приходился по нем; пришелся только последний, а это и был тот самый, который возложен был на него Господом.
Свой крест у каждого из нас
Господь Бог обложил нас каждого своим крестом для того, чтобы мы, борясь с похотьми и страстями посредством подвигов внутренних и внешних и благодушно перенося тесноту житейскую, терпеливо пребывали в исполнении долга своего, каждый в своем кругу, и таким образом соделывали себя достойными внити в вечный покой. Если мы так несем крест свой, то он воздвижен у нас; если же нет, то он валяется у нас под ногами. Впрочем, последнего быть не может. Крест наш так пристал к нам, как кожа к плоти: хочешь не хочешь, а крест все тебе, и ты все под крестом. От нас зависит только или спастись с этим крестом, или погибнуть под ним. Изберем же лучшее и, взяв крест свой, пойдем благодушно вслед Господа, благодаря Его великую милость к нам, явленную наложением креста. Как пластырь на раны, как пища голодному, как ключ заключенному в темнице, так крест наш нам, и именно тот крест, который на нас возложен. У каждого свой крест, и каждому во спасение только его крест. Не завидуй другому, почитая крест его более легким: веса и тяжести креста никто не может знать, кроме того, кто несет его. То несомненно, что какой ты крест ни возьми, никакой тебе не годится, кроме твоего. Один крестоносец докучал все Господу в своих молитвах, чтоб Он переменил крест, который казался ему тяжелым. Господь, явившись крестоносцу во сне, предложил ему множество крестов. Но какой ни возлагал он на себя, все как-нибудь не приходился по нем; пришелся только последний, а это и был тот самый, который возложен был на него Господом.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Феофан Затворник
Источник нашей жизни духовной
Поговевши, исповедавшись и причастившись Святых Таин, христианин возобновляет в себе благодатные источники, открытые в нас святым крещением, которые потом столько раз были засоряемы нерадением, падениями и столько раз очищаемы покаянием. Теперь снова очищены они после последних падений. Будем же хранить их, по крайней мере, с этого времени, от засорения вновь невниманием, рассеянностью и небрежением о тех действиях, которыми поддерживается чистота и исправное течение вод их. Продолжим пощение, не дадим воли чувствам, не прекратим усердных молитв и слез, не забудем дел любви, взыщем слышания слова Божия, более же всего да беседуем с Господом, Который в нас, и этою беседою да поддерживаем в себе страх Божий и ревность к богоугождению, в которых, собственно, источник нашей жизни духовной.
Источник нашей жизни духовной
Поговевши, исповедавшись и причастившись Святых Таин, христианин возобновляет в себе благодатные источники, открытые в нас святым крещением, которые потом столько раз были засоряемы нерадением, падениями и столько раз очищаемы покаянием. Теперь снова очищены они после последних падений. Будем же хранить их, по крайней мере, с этого времени, от засорения вновь невниманием, рассеянностью и небрежением о тех действиях, которыми поддерживается чистота и исправное течение вод их. Продолжим пощение, не дадим воли чувствам, не прекратим усердных молитв и слез, не забудем дел любви, взыщем слышания слова Божия, более же всего да беседуем с Господом, Который в нас, и этою беседою да поддерживаем в себе страх Божий и ревность к богоугождению, в которых, собственно, источник нашей жизни духовной.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Николай (Велимирович)
Жизнь истинная
Как ни странно это звучит, но это правда: мы приходим в этот мир, чтобы спасаться от него. Так же, как люди уходят на войну не ради наслаждения войной, но чтобы спастись от неё!
Ради большего блага люди идут воевать; ради большего блага, чем земная жизнь, мы рождаемся в этот мир. Ради вечной и лучшей жизни мы рождаемся в эту жизнь.
Истинные христиане всегда считали свою жизнь военной службой. И как солдаты считают дни своей службы и с радостью думают о возвращении домой, так и христиане постоянно помнят о конце своей жизни и возвращении в свое Небесное Отечество.
Жизнь истинная
Как ни странно это звучит, но это правда: мы приходим в этот мир, чтобы спасаться от него. Так же, как люди уходят на войну не ради наслаждения войной, но чтобы спастись от неё!
Ради большего блага люди идут воевать; ради большего блага, чем земная жизнь, мы рождаемся в этот мир. Ради вечной и лучшей жизни мы рождаемся в эту жизнь.
Истинные христиане всегда считали свою жизнь военной службой. И как солдаты считают дни своей службы и с радостью думают о возвращении домой, так и христиане постоянно помнят о конце своей жизни и возвращении в свое Небесное Отечество.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
Отечник свт. Игнатия (Брянчанинова)
Святой Епифаний, архиепископ Кипрский
Он говорил: Незнание Писания - великая стремнина и глубокая пропасть
Он говорил: Незнание Божественных законов - великое предательство своего спасения
Он говорил: Чтение Писания - великая защита от греха
Он говорил: Приобретение христианских книг для имеющих средство к такому приобретению - необходимо; одно зрение этих книг останавливает в нас стремление к греху, возбуждает в нас стремление к добродетели
Авва Зенон, ученик аввы Силуана, говорил: не избирай славного места для жительства твоего и не живи с человеком, имеющим громкое имя
То и другое неприметным образом может ввести в душу тщеславие и высокоумие, - этим не только повредить духовному преуспеянию, но и отнять всю возможность к нему.
Он говорил: Кто хочет, чтоб Бог скоро услышал молитву его: тот, когда встанет для совершения ее и прострет руки горе, прежде всякой другой молитвы, даже прежде молитвы о душе своей, да принесет молитву о врагах своих, и ради этого Бог услышит всякую молитву его
Святой Епифаний, архиепископ Кипрский
Он говорил: Незнание Писания - великая стремнина и глубокая пропасть
Он говорил: Незнание Божественных законов - великое предательство своего спасения
Он говорил: Чтение Писания - великая защита от греха
Он говорил: Приобретение христианских книг для имеющих средство к такому приобретению - необходимо; одно зрение этих книг останавливает в нас стремление к греху, возбуждает в нас стремление к добродетели
Авва Зенон, ученик аввы Силуана, говорил: не избирай славного места для жительства твоего и не живи с человеком, имеющим громкое имя
То и другое неприметным образом может ввести в душу тщеславие и высокоумие, - этим не только повредить духовному преуспеянию, но и отнять всю возможность к нему.
Он говорил: Кто хочет, чтоб Бог скоро услышал молитву его: тот, когда встанет для совершения ее и прострет руки горе, прежде всякой другой молитвы, даже прежде молитвы о душе своей, да принесет молитву о врагах своих, и ради этого Бог услышит всякую молитву его
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
святителем Николаем (Велимировичем)
Красота природы
Вся красота природы исходит из таинственности Таинственного. Без этой таинственности Таинственного природа ни на миг не могла бы сохранить ту тихую целомудренную красоту, которая светится сквозь нее.
Сотворенная природа — облако, укрывающее ослепительное сияние Божественного огня. Прозрачность или непроницаемость этого облака зависят от нашего духовного зрения: для утонченного и высокого духа оно тонко и прозрачно, для грубого — темно и непроницаемо
Красота природы
Вся красота природы исходит из таинственности Таинственного. Без этой таинственности Таинственного природа ни на миг не могла бы сохранить ту тихую целомудренную красоту, которая светится сквозь нее.
Сотворенная природа — облако, укрывающее ослепительное сияние Божественного огня. Прозрачность или непроницаемость этого облака зависят от нашего духовного зрения: для утонченного и высокого духа оно тонко и прозрачно, для грубого — темно и непроницаемо
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Николай (Велимирович)
Животные и люди
Когда животные ищут хлеба как первое и главное, то им дается, потому что это животные. Когда люди ищут хлеба как первое и главное, не дается им, чтобы поняли, что они люди, а не животные.
Животные и люди
Когда животные ищут хлеба как первое и главное, то им дается, потому что это животные. Когда люди ищут хлеба как первое и главное, не дается им, чтобы поняли, что они люди, а не животные.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК
(из главы 1)
34.
Старец, Авва Фома, сказал: будем мы заботиться о кротости, злострадании, долготерпении и любви.
35.
Еще сказал: назначение христианина - подражать Христу.
(из главы 1)
34.
Старец, Авва Фома, сказал: будем мы заботиться о кротости, злострадании, долготерпении и любви.
35.
Еще сказал: назначение христианина - подражать Христу.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК
(из главы 3)
9.
Авва Петр говорил: когда я спросил его (Исаию), что есть страх Божий, то он сказал мне: человек, надеющийся на кого-либо, а не на Бога, не имеет в себе страха Божия.
16.
Авва Иаков сказал: как светильник, поставленный в темной комнате, освещает ее, так и страх Божий, когда вселяется в сердце человека, просвещает и научает всем добродетелям и заповедям Божиим.
(из главы 3)
9.
Авва Петр говорил: когда я спросил его (Исаию), что есть страх Божий, то он сказал мне: человек, надеющийся на кого-либо, а не на Бога, не имеет в себе страха Божия.
16.
Авва Иаков сказал: как светильник, поставленный в темной комнате, освещает ее, так и страх Божий, когда вселяется в сердце человека, просвещает и научает всем добродетелям и заповедям Божиим.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Николай (Велимирович)
Божественное домостроительство
Глядя на несправедливость неправедного, мы часто спрашиваем: почему Бог сразу же не поразит его ударом грома, не спасет нас от неправды? Но при этом мы забываем спросить себя: во-первых, почему мать не убивает свое дитя, как только впервые застанет его за дурным делом; во-вторых, почему нас — меня и тебя — Бог не поразил громом, когда увидел сделанное нами зло?
В каждого человека вложен Божий капитал. Ни один хозяин не будет вырубать сад, если однажды он не даст урожая, но с надеждой ждет следующего года. Грех человеческий — это неурожайный год, и Бог с надеждой тихо ждет.
Иногда ждет напрасно: Иуда остался Иудой. Но часто ждет и получает обильный плод: сад начинает плодоносить, и Савл становится Павлом.
Божественное домостроительство
Глядя на несправедливость неправедного, мы часто спрашиваем: почему Бог сразу же не поразит его ударом грома, не спасет нас от неправды? Но при этом мы забываем спросить себя: во-первых, почему мать не убивает свое дитя, как только впервые застанет его за дурным делом; во-вторых, почему нас — меня и тебя — Бог не поразил громом, когда увидел сделанное нами зло?
В каждого человека вложен Божий капитал. Ни один хозяин не будет вырубать сад, если однажды он не даст урожая, но с надеждой ждет следующего года. Грех человеческий — это неурожайный год, и Бог с надеждой тихо ждет.
Иногда ждет напрасно: Иуда остался Иудой. Но часто ждет и получает обильный плод: сад начинает плодоносить, и Савл становится Павлом.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Николай (Велимирович)
Царство Божие входит в нас
Как это, снова спросишь ты, Царство Божие входит в нас и мы входим в Царство Божие? Это совсем просто. Как воздух входит в нас, а мы — в воздух. И свет входит в нас, а мы — в свет. И далекий аромат полевых цветов входит в нас, и мы входим в него. Так и Царство Божие. Оно приходит к нам и входит в нас еще при нашей временной, земной жизни, а когда мы разлучаемся с этим миром, мы входим в Царство Божие. Когда мы молимся Господней молитвой, мы говорим: «да приидет Царство Твое», то есть да вселишься в нас Духом Твоим и воцаришься в душах наших, как в Своем Царстве!
Царство Божие входит в нас
Как это, снова спросишь ты, Царство Божие входит в нас и мы входим в Царство Божие? Это совсем просто. Как воздух входит в нас, а мы — в воздух. И свет входит в нас, а мы — в свет. И далекий аромат полевых цветов входит в нас, и мы входим в него. Так и Царство Божие. Оно приходит к нам и входит в нас еще при нашей временной, земной жизни, а когда мы разлучаемся с этим миром, мы входим в Царство Божие. Когда мы молимся Господней молитвой, мы говорим: «да приидет Царство Твое», то есть да вселишься в нас Духом Твоим и воцаришься в душах наших, как в Своем Царстве!
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Образование: высшее
- Профессия: бухгалтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, г. Ровно
Re: Притчи
Притчи очень поучительные,но рассказ о вьетн.мальчике-это просто СИЛА!Вот тебе...
"И любите друг друга.." Не напрасно святой сказал: "Каждая душа христианка"....
"И любите друг друга.." Не напрасно святой сказал: "Каждая душа христианка"....
Жить не тужить,никого не осуждать,никому не досаждать и всем мое почтение.
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Феофан Затворник
Урок — действием
У смоковницы, которая была богата листьями, а плодов не имела, Господь отъял благословение — и она иссохла (см.: Мк 11, 13–20). Этот урок — действием. Под смоковницею сею разумеются люди, по виду исправные, в веществе дела недостойные одобрения. Кто же такие? Которые красно разглагольствуют о вере, а самой веры не имеют — держат только в уме предметы веры.
========
как будто специально про меня.
Урок — действием
У смоковницы, которая была богата листьями, а плодов не имела, Господь отъял благословение — и она иссохла (см.: Мк 11, 13–20). Этот урок — действием. Под смоковницею сею разумеются люди, по виду исправные, в веществе дела недостойные одобрения. Кто же такие? Которые красно разглагольствуют о вере, а самой веры не имеют — держат только в уме предметы веры.
========
как будто специально про меня.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Филарет Московский (Дроздов)
Случается от впадшего в несчастье слышать жалобу: за что я так стражду? Ответ близок: ты страждешь за этот самый вопрос. Ибо в вопросе, за что я так стражду? – заключается решительная мысль: я не заслуживаю того, чтобы так страдать, или, что то же, я стражду несправедливо. Но кто послал или попустил на тебя страдание? Не Бог ли и Его Провидение? Итак, не видишь ли, что твоим вопросом ты в сердце величаешь себя и укоряешь Бога, если и не ропщешь на Него явно? Не думаешь ли оправдаться тем, что сия несчастная мысль родилась после несчастия и от самого несчастия? Нет. Ты в несчастии тот же, который был прежде несчастия. Несмиренная и непокорная Богу мысль спала у тебя в сердце прежде несчастия, но не имела случая пробудиться, несчастие пробудило ее и вызвало наружу. Итак, поспеши сам себе отвечать праведно на неправедный вопрос: я стражду за грехи мои, потому что аще речем, яко греха не имамы, себе прельщаем, и истины несть в нас (1 Ин. 1:8), и, если не усматриваю явных грехов, явно привлекших наказание, от тайных моих очисти мя, Боже (Пс. 18:13)! Можешь еще о том же предмете предложить вопрос, более рассудительный: для чего я стражду? И на сие можешь иметь утешительный ответ: по намерению Божию, ты страждешь для твоего спасения. Господь рек: Претерпевый до конца той спасен будет (Мф. 24:13). Где же было бы место терпению, если бы не было ничего неприятного, если бы не от чего было скорбеть и страдать? Но скорбь терпение соделовает, терпение же искусство, искусство же упование (Рим. 5:3–4), и таким образом исполняется обетование Господне: Претерпевый до конца той спасен будет.
Случается от впадшего в несчастье слышать жалобу: за что я так стражду? Ответ близок: ты страждешь за этот самый вопрос. Ибо в вопросе, за что я так стражду? – заключается решительная мысль: я не заслуживаю того, чтобы так страдать, или, что то же, я стражду несправедливо. Но кто послал или попустил на тебя страдание? Не Бог ли и Его Провидение? Итак, не видишь ли, что твоим вопросом ты в сердце величаешь себя и укоряешь Бога, если и не ропщешь на Него явно? Не думаешь ли оправдаться тем, что сия несчастная мысль родилась после несчастия и от самого несчастия? Нет. Ты в несчастии тот же, который был прежде несчастия. Несмиренная и непокорная Богу мысль спала у тебя в сердце прежде несчастия, но не имела случая пробудиться, несчастие пробудило ее и вызвало наружу. Итак, поспеши сам себе отвечать праведно на неправедный вопрос: я стражду за грехи мои, потому что аще речем, яко греха не имамы, себе прельщаем, и истины несть в нас (1 Ин. 1:8), и, если не усматриваю явных грехов, явно привлекших наказание, от тайных моих очисти мя, Боже (Пс. 18:13)! Можешь еще о том же предмете предложить вопрос, более рассудительный: для чего я стражду? И на сие можешь иметь утешительный ответ: по намерению Божию, ты страждешь для твоего спасения. Господь рек: Претерпевый до конца той спасен будет (Мф. 24:13). Где же было бы место терпению, если бы не было ничего неприятного, если бы не от чего было скорбеть и страдать? Но скорбь терпение соделовает, терпение же искусство, искусство же упование (Рим. 5:3–4), и таким образом исполняется обетование Господне: Претерпевый до конца той спасен будет.
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
свт. Николай (Велимирович)
Вам известно, что в этом году взойдет и даст урожай пшеница, посеянная в прошлом году. Так и все наше зло, посеянное в прошлом году, взойдет и принесет плод — проклятый плод, если мы не искореним злое семя и на его месте не посеем доброе. Да не будет новый год таким, как старый, а то и хуже! Искоренение же злого семени и сеяние семени доброго, духовного называется покаянием. Покаяние — начальное слово Евангелия. «Покайтесь» — первое слово молчаливого иорданского пророка Иоанна, Крестителя Христова. Покайтесь и веруйте в Евангелие — первая проповедь Христа, и только по прошествии трех лет наставления учеников во всех добродетелях
Вам известно, что в этом году взойдет и даст урожай пшеница, посеянная в прошлом году. Так и все наше зло, посеянное в прошлом году, взойдет и принесет плод — проклятый плод, если мы не искореним злое семя и на его месте не посеем доброе. Да не будет новый год таким, как старый, а то и хуже! Искоренение же злого семени и сеяние семени доброго, духовного называется покаянием. Покаяние — начальное слово Евангелия. «Покайтесь» — первое слово молчаливого иорданского пророка Иоанна, Крестителя Христова. Покайтесь и веруйте в Евангелие — первая проповедь Христа, и только по прошествии трех лет наставления учеников во всех добродетелях
Правописание - не моя стихия
-
- Всего сообщений: 7776
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
Re: Притчи
Свт. Феофан Затворник
Можно ли верить снам?
В некоторой обители был инок, украшенный всеми добродетелями и за то уважаемый братиею. К несчастию, он всегда верил всякого рода сновидениям. Дух-искуситель весьма радуется, когда в человеке узнает слабую сторону, с которой легко может побеждать его: враг нашего спасения всею адскою силою вооружился на инока. Каждую ночь, как скоро инок после обыкновенных молитв вздремлет, демон начал показывать ему сновидения сначала безвредные, чтобы тем более обольстить несчастного. В какую сторону старец ни толковал их, каждый сон оправдывался событием наяву. Наконец, увидев, что заблудший старец всему верил, дух тьмы в одну злополучную ночь представил пред ним жизнь будущую: изобразил, что апостолы, мученики, преподобные и все христиане сидят в ужасной тьме, терзаемые отчаянием; а в другой стороне вместе с пророками и древними патриархами ликует народ еврейский, и Бог Отец, указывая на них перстом, вещает: "Се чада Мои!". Старец от ужаса пробудился, и, ни о чем не рассуждая, ушел в Палестину, в жилища иудейские. Там принял обрезание и стал ревностным защитником убийц Христовых. Но Бог сколько долготерпелив, столько и правосуден: чрез три года Он послал на него болезнь столь лютую, что сгнили даже кости его; отступник в ужасных мучениях испустил дух свой ("Прол.", февр. 26 дня)
Можно ли верить снам?
В некоторой обители был инок, украшенный всеми добродетелями и за то уважаемый братиею. К несчастию, он всегда верил всякого рода сновидениям. Дух-искуситель весьма радуется, когда в человеке узнает слабую сторону, с которой легко может побеждать его: враг нашего спасения всею адскою силою вооружился на инока. Каждую ночь, как скоро инок после обыкновенных молитв вздремлет, демон начал показывать ему сновидения сначала безвредные, чтобы тем более обольстить несчастного. В какую сторону старец ни толковал их, каждый сон оправдывался событием наяву. Наконец, увидев, что заблудший старец всему верил, дух тьмы в одну злополучную ночь представил пред ним жизнь будущую: изобразил, что апостолы, мученики, преподобные и все христиане сидят в ужасной тьме, терзаемые отчаянием; а в другой стороне вместе с пророками и древними патриархами ликует народ еврейский, и Бог Отец, указывая на них перстом, вещает: "Се чада Мои!". Старец от ужаса пробудился, и, ни о чем не рассуждая, ушел в Палестину, в жилища иудейские. Там принял обрезание и стал ревностным защитником убийц Христовых. Но Бог сколько долготерпелив, столько и правосуден: чрез три года Он послал на него болезнь столь лютую, что сгнили даже кости его; отступник в ужасных мучениях испустил дух свой ("Прол.", февр. 26 дня)
Правописание - не моя стихия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 8447 Просмотры
-
Последнее сообщение м. Фотина
-
- 85 Ответы
- 56216 Просмотры
-
Последнее сообщение Ирина Сергеевна