ПСТГУ: программа "Теология"Православное образование

От воскресной школы до академии...

Модератор: Агидель

Автор темы
Митрель
Паладин
Всего сообщений: 12263
Вероисповедание: православное
Ко мне обращаться: на "ты"
 ПСТГУ: программа "Теология"

Сообщение Митрель »

Предлагаю использовать эту темку для общения слушателей дистанционных курсов ПСТГУ и обсуждения различных вопросов, связанных с обучением в университете.

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Я учусь в ПСТГУ недавно, с января 2011 г., поступила на обучение по программе "Теология". Для меня, конечно, было неожиданностью, что дистанционка предполагает такое глубокое погружение в учебный процесс. По моим наивным представлениям дистанционное образование являлось своего рода гибридом заочного образования с неведомыми интернет-технологиями :lol: В общем, я ошибалась :smile: По впечатлениям и ощущениям - я также училась на истфаке на дневном отделении,правда, есть отличие- не видимся с одногруппниками и преподавателями. Душа просит каких-нибудь видеоконференций, голосовых чатов и т.д. :smile: Несмотря на то, что в настоящее время каникулы и от учебы нужно отдохнуть, предлагаю обменяться опытом и поделиться впечатлениями от обучения :smile: Ну, и, конечно, поближе познакомиться друг с другом, нам еще долго учиться вместе:smile:
Реклама
Марфа
αδελφή
Всего сообщений: 37868
Сыновей: 1
Дочерей: 1
 Re: ПСТГУ: программа "Теология"

Сообщение Марфа »

Вот меня очень интересует дистанционка и, наверное, решусь. Но не на "Теологию", скорее всего.
Благо есть у нас тут один студент ( ;) ) - его периодические рассказы о зачётах и экзаменах не дают забыть о решимости тоже поступить. :-D
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
Kolechko
Надежда форума
Всего сообщений: 2369
Сыновей: 2
Образование: высшее

Сообщение Kolechko »

Марфа:Вот меня очень интересует дистанционка и, наверное, решусь.