Из жизни нашего общества ⇐ Светская жизнь
-
- Всего сообщений: 13706
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Из жизни нашего общества
«Уральские авиалинии» отказали в перевозке иконы преподобного Сергия Радонежского в самолете бизнес-класса
Авиакомпания "Уральские авиалинии" отказала в перевозке в самолете бизнес-класса из Екатеринбурга в Москву иконы преподобного Сергия Радонежского с частицей его мощей, которая возится по городам России и СНГ для поклонения.
Об этом «Правмиру» сообщил иеродиакон Герасим (Пичугин), сопровождающий икону в числе братии Троице-Сергиевой Лавры.
«Изначально перелет с иконой был оговорен с «Уральскими авиалиниями», куплены билеты в бизнес-класс, но по каким-то причинам позднее было отказано в перевозке иконы в салоне самолета», — рассказал отец Герасим.
Икону и монахов перевезла другая авиакомпания, предоставив места в эконом-классе.
«Мы все считаем, что так было угодно преподобному Сергию, чтобы лететь обычным рейсом, в эконом-классе. Преподобный при жизни был смиренным монахом, и этим случаем он показал нам всем пример своего смирения», — сказал иеродиакон.
В Екатеринбурге святыня будет находиться в Свято-Троицком кафедральном соборе с 4 по 8 декабря.
Икона преподобного Сергия Радонежского была написана в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре в честь 700-летия со дня рождения святого. В 2014 году икона побывала почти во всех епархиях России.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» в свою очередь настаивает на том, что перевозка иконы в салоне не была согласована.
«4.12.14 на рейсе U6-261 монахами Троице-Сергиевой лавры не была согласована перевозка негабаритного багажа (икона и прах) (икона с частицей мощей — Ред.) в салоне воздушного судна. Пассажирам было предложено сдать данные вещи в багаж, так как их перевозка в салоне не соответствует нормам авиационной безопасности», — сообщили Правмиру в Пресс-службе авиакомпании.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" отказала в перевозке в самолете бизнес-класса из Екатеринбурга в Москву иконы преподобного Сергия Радонежского с частицей его мощей, которая возится по городам России и СНГ для поклонения.
Об этом «Правмиру» сообщил иеродиакон Герасим (Пичугин), сопровождающий икону в числе братии Троице-Сергиевой Лавры.
«Изначально перелет с иконой был оговорен с «Уральскими авиалиниями», куплены билеты в бизнес-класс, но по каким-то причинам позднее было отказано в перевозке иконы в салоне самолета», — рассказал отец Герасим.
Икону и монахов перевезла другая авиакомпания, предоставив места в эконом-классе.
«Мы все считаем, что так было угодно преподобному Сергию, чтобы лететь обычным рейсом, в эконом-классе. Преподобный при жизни был смиренным монахом, и этим случаем он показал нам всем пример своего смирения», — сказал иеродиакон.
В Екатеринбурге святыня будет находиться в Свято-Троицком кафедральном соборе с 4 по 8 декабря.
Икона преподобного Сергия Радонежского была написана в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре в честь 700-летия со дня рождения святого. В 2014 году икона побывала почти во всех епархиях России.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» в свою очередь настаивает на том, что перевозка иконы в салоне не была согласована.
«4.12.14 на рейсе U6-261 монахами Троице-Сергиевой лавры не была согласована перевозка негабаритного багажа (икона и прах) (икона с частицей мощей — Ред.) в салоне воздушного судна. Пассажирам было предложено сдать данные вещи в багаж, так как их перевозка в салоне не соответствует нормам авиационной безопасности», — сообщили Правмиру в Пресс-службе авиакомпании.
"Если тебя поцелуют в левую щеку, подставь и правую!"
-
- пушистый ежик
- Всего сообщений: 13763
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Образование: высшее
- Откуда: 5 этаж
Re: Из жизни нашего общества
Авиакомпания соображает?! Назвать мощи прахом и не суметь договориться.... 

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...(с) Втомлений їжачок
Превратим баг в фичу!
Превратим баг в фичу!
-
- αδελφή
- Всего сообщений: 37783
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: Из жизни нашего общества
вообще зажигают в этом году. Как-то они мне не импонируют. Может, прав один блогер из Е-бурга, который поднял на уши общественную палату аж в Москве, вопя о засилье западных "консультантов" на Урале....Venezia: «Уральские авиалинии»
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Всего сообщений: 13706
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Из жизни нашего общества
Вот мне сразу так же и показалось... Не наши там!
"Если тебя поцелуют в левую щеку, подставь и правую!"
-
- Всего сообщений: 31888
- Зарегистрирован: 26.04.2010
- Вероисповедание: православное
- Образование: начальное
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: клиника под открытым небом
Re: Из жизни нашего общества
Евросоюз разрешил выдавать кредиты дочерним предприятиям российских банков, которые попали под санкции ЕС. Об этом сообщается в официальном журнале Евросоюза.
Теперь «дочки» российских банков смогут получить кредиты на срок более 30 дней.
Согласно измененным правилам, кредиты теперь могут получить дочерние компании российских банков, которые попали под санкции.
«Запрет не должен относиться к кредитам, которые имеют оформленную документами цель предоставить экстренное финансирование для поддержания платежеспособности и критериев ликвидности для юридических лиц, зарегистрированных на территории ЕС, права собственности на которые более чем на 50% принадлежат структурам, перечисленным в дополнении № 3», — сообщается в документе.
В дополнении №3 говорится о пяти российских банков, которые попали под санкции ЕС. Это Газпромбанк, ВЭБ, Россельхозбанк, Сбербанк и ВТБ.
Евросоюз наложил санкции на российские банки 1 августа.
— ты меня понимаешь?
— понимаю.
— объясни мне тоже.
— понимаю.
— объясни мне тоже.
-
- Светлая радость
- Всего сообщений: 7734
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Из жизни нашего общества
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/75751.htm
Курс рубля заметно упал, и никто толком не знает, что с ним будет дальше.
После долгих лет стабильности, к которой мы уже успели привыкнуть, это неприятно: люди вынуждены менять свои планы, кто-то должен отказаться от поездки за границу, кто-то — от давно намечавшейся покупки, а кому-то, увы, придется платить дороже за импортные лекарства. Почему это так с точки зрения политики и экономики, я не берусь говорить. Я не экономист. Ничего не могу сказать про политику Центробанка или про действия Правительства. Не знаю, насколько на ситуацию повлияли санкции — прошлый, гораздо более резкий обвал рубля произошел в 1998 году на фоне прекрасных отношений с Западом.
Хочется посмотреть на происходящее с другой стороны — так, как на общественные неприятности люди смотрели раньше, когда они видели во всем происходящем Промысл Божий. Промысл ведь никуда не делся — просто в наше время люди думают о нем гораздо меньше.
Для чего нам попущено это не смертельное, но неприятное падение достатка? И как нам на него реагировать? Если это звонок, то о чем он — не в экономическом, а духовном смысле — предупреждает?
За прошедшие двадцать лет большинство из нас стали жить лучше; я еще помню, как где-то в 1993 году я устроился на работу, где платили целых 300 долларов в месяц — и считал, что мне очень повезло.
Вокруг были грязноватые рынки, на которых люди торговали загадочного происхождения сосисками и сливочным маслом, которое, попав домой, неким злым волшебством превращалось в дешевый маргарин. Рестораны и приличные магазины уже были, но туда не стоило и соваться — охрана с первого взгляда опознавала человека, который тут ничего купить не сможет, и выражала легкую подозрительность и неприветливость.
Потребительских кредитов то ли не существовало, то ли я о них не слышал — подозреваю, как и абсолютное большинство сограждан. Солнце было, как бывает в молодости, намного ярче, это да, но Москва была значительно более бедным, хаотичным и неблагоустроенным городом.
С тех пор многое изменилось: на месте рынков выросли торгово-развлекательные или, вернее, завлекательные центры, которые всячески пытаются заманить покупателя, потому что у многих из нас появилась возможность покупать. Бытовую технику, электронику, у кого-то — автомобили, центры по продаже которых тоже выросли во множестве. Многие жалуются на пробки, в которых они застревают в своих личных авто, хотя я, принадлежа к счастливцам, которые в это время читают интересные книжки в метро, не знаю такой беды.
Что же, за двадцать относительно спокойных лет наша жизнь в целом заметно улучшилась.
Мы работали и чего-то добились, привыкли к относительному комфорту — и вот происходит что-то, что этот уровень комфорта несколько снижает.
И это что-то абсолютно вне нашей власти — экономисты говорят какую-то заумь, но, судя потому, как сильно они расходятся во мнениях и прогнозах, они и сами не понимают. Оказывается, мы можем утратить наш достаток, довольно быстро и не понятно почему. Жизнь оказывается довольно непредсказуемой штукой.
Можно по-разному на это реагировать — можно искать виноватых, ныть и ругаться.
А можно поблагодарить Промысл за то, что нас слегка, осторожно, можно сказать, нежно тряхнули, чтобы пробудить. Да, жизнь непредсказуема. Человек может получить прекрасный урожай, запланировать новые житницы — и в ту же ночь умереть. Он может собрать себе сокровища на земле — а моль и ржа или, в нашем случае, падение курса могут их истребить, или биржевые спекулянты подкопать и украсть. Мы лишимся всего, что заготовили — да, в конце концов, неизбежно лишимся: «в гробу карманов нет», мы ничего не возьмем с собой на тот свет.
А это значит, что мы должны найти цель, смысл и утешение в чем-то другом.
Реклама долго и старательно внушала нам, что счастье — в потреблении. В самой последней модели смартфона или модной одежде или еще чем-то, что мы можем себе позволить — хотя бы в кредит. И вот потребление нам придется несколько сократить. И поискать счастья где-то еще. Где?
Что действительно делает людей счастливыми?
Психологи в разных странах проводили исследования, чтобы понять это, и пришли к выводу, что на уровень счастья людей их достаток влияет мало. Голод, конечно, влияет — но те, кто имеет пищу и одежду, не несчастнее тех, кто имеет яхты и заводы. Вот что влияет — это отношения. Отношения с другими людьми: семейные люди счастливее одиноких, люди, у которых есть друзья, счастливее тех, у кого их нет.
И отношения с Богом: люди, которые регулярно посещают богослужения, счастливее тех, кто не ходит в Церковь.
И Бог мягко подталкивает нас к нашему подлинному счастью — которое мы можем обрести в служении Ему и ближним. В том, чтобы употребить оставшиеся у нас средства не на новый смартфон, а на помощь другим людям, которые оказались в более трудном положении, чем мы. Нам повелено собирать сокровища на небе — а если мы решимся на это, Бог благословит и наши земные труды.
Как говорит святой Иоанн Златоуст:
«Нас ожидают Небесные блага, а мы все еще имеем пристрастие к земным и не помышляем о диаволе, который из-за малого лишает нас великого. Дает прах, чтобы похитить Небо, показывает тень, чтобы отвратить от истины, обольщает сновидениями (ибо ни что иное есть это земное богатство), чтобы, когда настанет день (Суда), показать нас беднее всех».
Наш достаток — это прах, уносимый ветром, и то, что мы не потратили на служение Богу и ближним, все равно утечет у нас между пальцев. Это урок, который стоит извлечь из текущего кризиса.
Сергей Худиев
10 декабря 2014 года
Курс рубля заметно упал, и никто толком не знает, что с ним будет дальше.
После долгих лет стабильности, к которой мы уже успели привыкнуть, это неприятно: люди вынуждены менять свои планы, кто-то должен отказаться от поездки за границу, кто-то — от давно намечавшейся покупки, а кому-то, увы, придется платить дороже за импортные лекарства. Почему это так с точки зрения политики и экономики, я не берусь говорить. Я не экономист. Ничего не могу сказать про политику Центробанка или про действия Правительства. Не знаю, насколько на ситуацию повлияли санкции — прошлый, гораздо более резкий обвал рубля произошел в 1998 году на фоне прекрасных отношений с Западом.
Хочется посмотреть на происходящее с другой стороны — так, как на общественные неприятности люди смотрели раньше, когда они видели во всем происходящем Промысл Божий. Промысл ведь никуда не делся — просто в наше время люди думают о нем гораздо меньше.
Для чего нам попущено это не смертельное, но неприятное падение достатка? И как нам на него реагировать? Если это звонок, то о чем он — не в экономическом, а духовном смысле — предупреждает?
За прошедшие двадцать лет большинство из нас стали жить лучше; я еще помню, как где-то в 1993 году я устроился на работу, где платили целых 300 долларов в месяц — и считал, что мне очень повезло.
Вокруг были грязноватые рынки, на которых люди торговали загадочного происхождения сосисками и сливочным маслом, которое, попав домой, неким злым волшебством превращалось в дешевый маргарин. Рестораны и приличные магазины уже были, но туда не стоило и соваться — охрана с первого взгляда опознавала человека, который тут ничего купить не сможет, и выражала легкую подозрительность и неприветливость.
Потребительских кредитов то ли не существовало, то ли я о них не слышал — подозреваю, как и абсолютное большинство сограждан. Солнце было, как бывает в молодости, намного ярче, это да, но Москва была значительно более бедным, хаотичным и неблагоустроенным городом.
С тех пор многое изменилось: на месте рынков выросли торгово-развлекательные или, вернее, завлекательные центры, которые всячески пытаются заманить покупателя, потому что у многих из нас появилась возможность покупать. Бытовую технику, электронику, у кого-то — автомобили, центры по продаже которых тоже выросли во множестве. Многие жалуются на пробки, в которых они застревают в своих личных авто, хотя я, принадлежа к счастливцам, которые в это время читают интересные книжки в метро, не знаю такой беды.
Что же, за двадцать относительно спокойных лет наша жизнь в целом заметно улучшилась.
Мы работали и чего-то добились, привыкли к относительному комфорту — и вот происходит что-то, что этот уровень комфорта несколько снижает.
И это что-то абсолютно вне нашей власти — экономисты говорят какую-то заумь, но, судя потому, как сильно они расходятся во мнениях и прогнозах, они и сами не понимают. Оказывается, мы можем утратить наш достаток, довольно быстро и не понятно почему. Жизнь оказывается довольно непредсказуемой штукой.
Можно по-разному на это реагировать — можно искать виноватых, ныть и ругаться.
А можно поблагодарить Промысл за то, что нас слегка, осторожно, можно сказать, нежно тряхнули, чтобы пробудить. Да, жизнь непредсказуема. Человек может получить прекрасный урожай, запланировать новые житницы — и в ту же ночь умереть. Он может собрать себе сокровища на земле — а моль и ржа или, в нашем случае, падение курса могут их истребить, или биржевые спекулянты подкопать и украсть. Мы лишимся всего, что заготовили — да, в конце концов, неизбежно лишимся: «в гробу карманов нет», мы ничего не возьмем с собой на тот свет.
А это значит, что мы должны найти цель, смысл и утешение в чем-то другом.
Реклама долго и старательно внушала нам, что счастье — в потреблении. В самой последней модели смартфона или модной одежде или еще чем-то, что мы можем себе позволить — хотя бы в кредит. И вот потребление нам придется несколько сократить. И поискать счастья где-то еще. Где?
Что действительно делает людей счастливыми?
Психологи в разных странах проводили исследования, чтобы понять это, и пришли к выводу, что на уровень счастья людей их достаток влияет мало. Голод, конечно, влияет — но те, кто имеет пищу и одежду, не несчастнее тех, кто имеет яхты и заводы. Вот что влияет — это отношения. Отношения с другими людьми: семейные люди счастливее одиноких, люди, у которых есть друзья, счастливее тех, у кого их нет.
И отношения с Богом: люди, которые регулярно посещают богослужения, счастливее тех, кто не ходит в Церковь.
И Бог мягко подталкивает нас к нашему подлинному счастью — которое мы можем обрести в служении Ему и ближним. В том, чтобы употребить оставшиеся у нас средства не на новый смартфон, а на помощь другим людям, которые оказались в более трудном положении, чем мы. Нам повелено собирать сокровища на небе — а если мы решимся на это, Бог благословит и наши земные труды.
Как говорит святой Иоанн Златоуст:
«Нас ожидают Небесные блага, а мы все еще имеем пристрастие к земным и не помышляем о диаволе, который из-за малого лишает нас великого. Дает прах, чтобы похитить Небо, показывает тень, чтобы отвратить от истины, обольщает сновидениями (ибо ни что иное есть это земное богатство), чтобы, когда настанет день (Суда), показать нас беднее всех».
Наш достаток — это прах, уносимый ветром, и то, что мы не потратили на служение Богу и ближним, все равно утечет у нас между пальцев. Это урок, который стоит извлечь из текущего кризиса.
Сергей Худиев
10 декабря 2014 года
Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что
сделали, что должны были сделать. Лк. 17:10
сделали, что должны были сделать. Лк. 17:10
-
- Светлая радость
- Всего сообщений: 7734
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Из жизни нашего общества
Дмитрий Соколов-Митрич
Давайте стареть
И даже не потому, что у нас все равно нет выбора. А потому что это, оказывается, не так уж и неприятно.
Я даже рискну заявить, что ранняя старость — самое лучшее время жизни.
Да, мне всего тридцать девять — ну и что? Это сейчас у нас тридцать девять — это «всего». Ученые считают, что биологический век homo sapiens — сороковник, а все, что сверх того — дары цивилизации. И это, пожалуй, тот редкий случай, когда в области неточных наук ученые правы. Во всяком случае, мой собственный организм эту гипотезу полностью подтверждает. Все сложнее уснуть, все труднее проснуться, первое-второе-третье-компот в желудок уже давно не помещаются, память подводит, молодежь бесит, круг привычек сужается. Организм посылает недвусмысленные сигналы: а не пора ли тебе на покой? Нет? Ну, ладно — живи пока. Только веди себя хорошо и не делай резких движений.
И все-таки ранняя старость — лучшее время жизни. Почему? Во-первых, это красиво. Нет ничего прекрасней еще здорового, но уже немолодого человека. И даже не важно — мужчина это или женщина. Человек в эту пору становится в полной мере человеком. Уходит все наносное, перестает действовать энергетический допинг молодости, смываются с лица и тела выданные авансом «внешние данные» — homo окончательно вылупляется, созревает, дорастает до настоящей жизни.
В этой жизни картина мира уже совсем другая. Здоровье, оказывается, существует, но с ним можно договориться. Человечество, оказывается, неисправимо, зато каждый человек в отдельности прекрасен. Глобальное неумолимо уступает место локальному. То, что еще вчера казалось мелочами жизни — вдруг выходит на первый план.
Невозможно в одиночку спасти Родину, зато можно, например, бросить пить. Ты и раньше пытался это сделать, но не получалось — потому что ты наделял свой поступок чрезмерным смыслом — здоровье нации, семейные ценности, ля-ля-тополя. А теперь ты можешь просто бросить пить — потому что не можешь больше да и не хочешь. Теперь твоя трезвость — не триумф силы воли, а всего лишь уступка собственному инстинкту самосохранения. Ты становишься слабее и с удивлением обнаруживаешь, что от этого... становишься сильнее.
Бесполезно бороться за всеобщую нравственность, зато теперь ты можешь посмотреть на молодую девушку и... просто пожелать ей хорошего жениха.
Не убережешь подрастающее поколение от тлетворного влияния телевидения и интернета — даже если ты депутат Госдумы. Зато можно, наконец, заняться собственными детьми, а если уже поздно — то внуками. И опять же — не для того, чтобы отчего-то их уберечь, а просто потому что теперь время, проведенное с детьми, для тебя — в радость. Опять уступка.
Успех? Да, гоняться за успехом уже тоже поздно. Но зато можно, наконец, с чистой совестью сойти с дистанции и просто заняться любимым делом, без оглядки на успех. Жить и работать только с теми людьми, с которыми тебе действительно интересно жить и работать. Герой одного моего репортажа именно так и поступил — в результате стал успешным предпринимателем. Впрочем, почему одного? Таких репортажей у меня было гораздо больше: из Ужгорода, из Твери, из Сан-Франциско... Как говорила Фаина Раневская, все сбудется — стоит только расхотеть.
В ранней старости можно даже спортом заняться. Я никогда столько не занимался спортом, сколько последние пару лет. Раньше мне это было не нужно, раньше я и так бежал по жизни, как наскипидаренный. Теперь же спорт — единственная возможность оставаться в тонусе, сохранять работоспособность и остаться «начинающим стариком» еще хотя бы лет на дцать.
В ранней старости у человека вдруг резко умнеют глаза. Жизнь в режиме обратного отсчета становится более рациональной и дальнозоркой. Глупый вопрос из учебников по личностному развитию — «каким ты видишь себя через десять лет?» — обретает вес и смысл. Меняются лишь числительные: через десять лет, через семь лет, пять, три, два... По мере приближения горизонта отпадают лишние люди, поступки, привычки — сиюминутные в пользу долгосрочных.
Парадокс, но чем меньше времени тебе остается, тем на более длинной волне ты живешь. Недавно один старик — не начинающий, а уже очень даже зрелый — признался мне, что умирать совсем не страшно. Главное — вовремя пересаживаться с одной длинной смысловой волны на следующую — еще более длинную. И так — до самой последней, до бесконечной, до последней строчки «Книги Иова»: «И умер Иов в старости, насыщенный днями».
Главное — не строить из себя сильного. Не замазывать морщины, не накачивать мускулы стероидами, не цепляться за остатки своего либидо, не имитировать своими красивыми стареющими глазами незрелую девичью страсть. У каждого возраста свои нормы прекрасного. Нет ничего смешнее и отвратительней, чем нарушать их.
Весь человеческий рынок сегодня заточен под молодых. Даже если тебе пятьдесят, маркетологи всеми силами продолжают лепить из тебя мальчика. Прячь свою старость, будь в тренде, ты еще не все успел. Молодые больше хотят, больше потребляют, больше делают ошибок, которые тоже стоят денег. Наконец, молодыми легче управлять, они еще не научились принадлежать сами себе. Добренькая современная цивилизация с настойчивостью американского авианосца желает продлить мою молодость. А я не хочу. И вам не советую. Давайте стареть. Это не так уж и неприятно.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/71119.htm
Давайте стареть
И даже не потому, что у нас все равно нет выбора. А потому что это, оказывается, не так уж и неприятно.
Я даже рискну заявить, что ранняя старость — самое лучшее время жизни.
Да, мне всего тридцать девять — ну и что? Это сейчас у нас тридцать девять — это «всего». Ученые считают, что биологический век homo sapiens — сороковник, а все, что сверх того — дары цивилизации. И это, пожалуй, тот редкий случай, когда в области неточных наук ученые правы. Во всяком случае, мой собственный организм эту гипотезу полностью подтверждает. Все сложнее уснуть, все труднее проснуться, первое-второе-третье-компот в желудок уже давно не помещаются, память подводит, молодежь бесит, круг привычек сужается. Организм посылает недвусмысленные сигналы: а не пора ли тебе на покой? Нет? Ну, ладно — живи пока. Только веди себя хорошо и не делай резких движений.
И все-таки ранняя старость — лучшее время жизни. Почему? Во-первых, это красиво. Нет ничего прекрасней еще здорового, но уже немолодого человека. И даже не важно — мужчина это или женщина. Человек в эту пору становится в полной мере человеком. Уходит все наносное, перестает действовать энергетический допинг молодости, смываются с лица и тела выданные авансом «внешние данные» — homo окончательно вылупляется, созревает, дорастает до настоящей жизни.
В этой жизни картина мира уже совсем другая. Здоровье, оказывается, существует, но с ним можно договориться. Человечество, оказывается, неисправимо, зато каждый человек в отдельности прекрасен. Глобальное неумолимо уступает место локальному. То, что еще вчера казалось мелочами жизни — вдруг выходит на первый план.
Невозможно в одиночку спасти Родину, зато можно, например, бросить пить. Ты и раньше пытался это сделать, но не получалось — потому что ты наделял свой поступок чрезмерным смыслом — здоровье нации, семейные ценности, ля-ля-тополя. А теперь ты можешь просто бросить пить — потому что не можешь больше да и не хочешь. Теперь твоя трезвость — не триумф силы воли, а всего лишь уступка собственному инстинкту самосохранения. Ты становишься слабее и с удивлением обнаруживаешь, что от этого... становишься сильнее.
Бесполезно бороться за всеобщую нравственность, зато теперь ты можешь посмотреть на молодую девушку и... просто пожелать ей хорошего жениха.
Не убережешь подрастающее поколение от тлетворного влияния телевидения и интернета — даже если ты депутат Госдумы. Зато можно, наконец, заняться собственными детьми, а если уже поздно — то внуками. И опять же — не для того, чтобы отчего-то их уберечь, а просто потому что теперь время, проведенное с детьми, для тебя — в радость. Опять уступка.
Успех? Да, гоняться за успехом уже тоже поздно. Но зато можно, наконец, с чистой совестью сойти с дистанции и просто заняться любимым делом, без оглядки на успех. Жить и работать только с теми людьми, с которыми тебе действительно интересно жить и работать. Герой одного моего репортажа именно так и поступил — в результате стал успешным предпринимателем. Впрочем, почему одного? Таких репортажей у меня было гораздо больше: из Ужгорода, из Твери, из Сан-Франциско... Как говорила Фаина Раневская, все сбудется — стоит только расхотеть.
В ранней старости можно даже спортом заняться. Я никогда столько не занимался спортом, сколько последние пару лет. Раньше мне это было не нужно, раньше я и так бежал по жизни, как наскипидаренный. Теперь же спорт — единственная возможность оставаться в тонусе, сохранять работоспособность и остаться «начинающим стариком» еще хотя бы лет на дцать.
В ранней старости у человека вдруг резко умнеют глаза. Жизнь в режиме обратного отсчета становится более рациональной и дальнозоркой. Глупый вопрос из учебников по личностному развитию — «каким ты видишь себя через десять лет?» — обретает вес и смысл. Меняются лишь числительные: через десять лет, через семь лет, пять, три, два... По мере приближения горизонта отпадают лишние люди, поступки, привычки — сиюминутные в пользу долгосрочных.
Парадокс, но чем меньше времени тебе остается, тем на более длинной волне ты живешь. Недавно один старик — не начинающий, а уже очень даже зрелый — признался мне, что умирать совсем не страшно. Главное — вовремя пересаживаться с одной длинной смысловой волны на следующую — еще более длинную. И так — до самой последней, до бесконечной, до последней строчки «Книги Иова»: «И умер Иов в старости, насыщенный днями».
Главное — не строить из себя сильного. Не замазывать морщины, не накачивать мускулы стероидами, не цепляться за остатки своего либидо, не имитировать своими красивыми стареющими глазами незрелую девичью страсть. У каждого возраста свои нормы прекрасного. Нет ничего смешнее и отвратительней, чем нарушать их.
Весь человеческий рынок сегодня заточен под молодых. Даже если тебе пятьдесят, маркетологи всеми силами продолжают лепить из тебя мальчика. Прячь свою старость, будь в тренде, ты еще не все успел. Молодые больше хотят, больше потребляют, больше делают ошибок, которые тоже стоят денег. Наконец, молодыми легче управлять, они еще не научились принадлежать сами себе. Добренькая современная цивилизация с настойчивостью американского авианосца желает продлить мою молодость. А я не хочу. И вам не советую. Давайте стареть. Это не так уж и неприятно.

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/71119.htm
Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что
сделали, что должны были сделать. Лк. 17:10
сделали, что должны были сделать. Лк. 17:10
-
- αδελφή
- Всего сообщений: 37783
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: Из жизни нашего общества
Много формулировок прямо в яблочко. Именно те же самые ощущения и мысли.
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Всего сообщений: 22709
- Зарегистрирован: 28.07.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Образование: высшее
- Профессия: неофит
- Откуда: Удомля
Re: Из жизни нашего общества
Я уже с год твердо хочу на пенсию 

Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
-
- αδελφή
- Всего сообщений: 37783
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
-
- Всего сообщений: 13706
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Из жизни нашего общества
А знаете ли вы что пенсию можно купить?
"Если тебя поцелуют в левую щеку, подставь и правую!"
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Из жизни нашего общества
+ Посвятить время именно тем, кто тебе по настоящему дорог.
Наконец, молодыми легче управлять, они еще не научились принадлежать сами себе.
Но зато можно, наконец, с чистой совестью сойти с дистанции и просто заняться любимым делом, без оглядки на успех. Жить и работать только с теми людьми, с которыми тебе действительно интересно жить и работать.

+ Посвятить время именно тем, кто тебе по настоящему дорог.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Из жизни нашего общества
Мне очень нравится ведущая телеканала "Мама" Тутта Ларсен.
Известная телеведущая стала мамой 1 июля 2015 года, но обнародовала имя малыша только на днях. Причина проста – родители долго не могли определиться, как назвать мальчика.
Новорожденный мальчик – третий ребенок в семье Тутты Ларсен и ее мужа Валерия Колоскова: супруги растят 10-летнего Луку и 5-летнюю Марфу. Малыш оказался упрямым и появился на свет позже срока. Имя сыну выбирали долго и всей семьей, а в результате решающую роль сыграло провидение.
«У нас был вариант, как назвать малыша, – рассказала Тутта. Мы уже выбрали в Святцах старинное русское имя Сила, но неожиданно наш духовник его не одобрил, попросил дождаться появления малыша на свет и только после этого делать окончательный выбор. Потом мне в мыслях начало приходить имя Иван. Буквально накануне родов муж мне напоминает, что ровно год назад мы были в Цетинском монастыре в Черногории, где я молилась о сыне Иоанну Предтече (там хранится его десница).
Когда малыш родился и мы посмотрели на него, то сомнений действительно не осталось. В итоге мы назвали сына Иваном, и крестили его в Рождество Иоанна Предтечи, 7 июля. Уверена, сын с нами согласен»
Во время беременности Тутта Ларсен активно работала. Она смогла запустить свое собственное телевидение, канал для родителей TUTTA.TV, снималась в реалити-шоу о беременных и вела постоянную видеоколонку на сайте «Дети Mail.Ru».
Декретный отпуск ведущей продлится максимум до сентября. Затем молодая мама возвращается к работе и новым съемкам.
-
- Всего сообщений: 13706
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Из жизни нашего общества
как же умилительно...




"Если тебя поцелуют в левую щеку, подставь и правую!"
-
- αδελφή
- Всего сообщений: 37783
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: Из жизни нашего общества
Нетерпимость к инвалидам — свидетельство духовной ущербности, — Владимир Легойда
Председатель Синодального информационного отдела, член Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Владимир Легойда считает нравственной болезнью российского общества презрительное отношение к людям с физическими недостатками.
— Случившееся — вопиющий случай, но, к сожалению, случаи подобного отношения к инвалидам в нашем обществе далеко не единичны, — прокомментировал Владимир Легойда инцидент, произошедший в одной из столичных школ, в которой родители учеников потребовали переиздать классный фотоальбом из-за попавшего туда снимка девочки с синдромом Дауна, сообщает пресс-служба СИНФО.
— Родители, не желающие видеть даже на фотографиях дочку учительницы их детей только из-за того, что она имеет врожденную болезнь, по-моему, живут в каком-то неведении, не понимая, что в любой момент могут оказаться в таком же положении, — подчеркнул он.
— Я уже не говорю о том, что богоданное достоинство человека принадлежит каждому, независимо от его физического и душевного состояния, и кто пытается лишать окружающих равной ценности с собой и своими детьми, сам вскоре оказывается лишен человеческого облика, хотя с виду может казаться вполне похожим на здорового человека, — добавил представитель Церкви.
— Самое страшное, что такое, абсолютно законное, бесчувственное отношение к чужим проблемам или чужому горю, нежелание их впускать в свою жизнь, передается от родителей к детям, и мы получаем замкнутый круг, — подчеркнул Владимир Легойда тот факт, что некоторые школьники также высказались против присутствия дочки учительницы в классе во время занятий, копируя манеру поведения родителей.
— Мы видим, что современная школа по факту перестала быть местом нравственного воспитания, но при этом некоторые представители педагогического сообщества осуждают и преподавание «Основ православной культуры», призванное восполнить моральные лакуны современного образования, — отметил глава Синодального информационного отдела.
— На уроках «Основ православной культуры» дети могли бы — возможно впервые, как показывают такие случаи, — узнать о том, что к людям, которым не дано, то, что есть у тебя, можно относиться по-другому — с любовью и милосердием. Если мы не сможем достичь этого, то скоро все друга друга повычеркиваем из классных журналов и из собственных жизней, так что у нас не останется ничего общего как у зверей разного вида, — заключил представитель Церкви.
http://foma.ru/neterpimost-k-invalidam- ... goyda.html
Председатель Синодального информационного отдела, член Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Владимир Легойда считает нравственной болезнью российского общества презрительное отношение к людям с физическими недостатками.
— Случившееся — вопиющий случай, но, к сожалению, случаи подобного отношения к инвалидам в нашем обществе далеко не единичны, — прокомментировал Владимир Легойда инцидент, произошедший в одной из столичных школ, в которой родители учеников потребовали переиздать классный фотоальбом из-за попавшего туда снимка девочки с синдромом Дауна, сообщает пресс-служба СИНФО.
— Родители, не желающие видеть даже на фотографиях дочку учительницы их детей только из-за того, что она имеет врожденную болезнь, по-моему, живут в каком-то неведении, не понимая, что в любой момент могут оказаться в таком же положении, — подчеркнул он.
— Я уже не говорю о том, что богоданное достоинство человека принадлежит каждому, независимо от его физического и душевного состояния, и кто пытается лишать окружающих равной ценности с собой и своими детьми, сам вскоре оказывается лишен человеческого облика, хотя с виду может казаться вполне похожим на здорового человека, — добавил представитель Церкви.
— Самое страшное, что такое, абсолютно законное, бесчувственное отношение к чужим проблемам или чужому горю, нежелание их впускать в свою жизнь, передается от родителей к детям, и мы получаем замкнутый круг, — подчеркнул Владимир Легойда тот факт, что некоторые школьники также высказались против присутствия дочки учительницы в классе во время занятий, копируя манеру поведения родителей.
— Мы видим, что современная школа по факту перестала быть местом нравственного воспитания, но при этом некоторые представители педагогического сообщества осуждают и преподавание «Основ православной культуры», призванное восполнить моральные лакуны современного образования, — отметил глава Синодального информационного отдела.
— На уроках «Основ православной культуры» дети могли бы — возможно впервые, как показывают такие случаи, — узнать о том, что к людям, которым не дано, то, что есть у тебя, можно относиться по-другому — с любовью и милосердием. Если мы не сможем достичь этого, то скоро все друга друга повычеркиваем из классных журналов и из собственных жизней, так что у нас не останется ничего общего как у зверей разного вида, — заключил представитель Церкви.
http://foma.ru/neterpimost-k-invalidam- ... goyda.html
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение