Выступление в Великую Субботу..Православие в вопросах и ответах

Модератор: м. Фотина

Автор темы
Ярослав
Всего сообщений: 6
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
 Выступление в Великую Субботу..

Сообщение Ярослав »

Добрый день! прошу у Вас совета и помощи, что мне делать?
Я музыкант и православный. После давних проишествий со мной я стал чаще ходить в церковь, сейчас держу пост и причастился. В Великую Субботу хотел провести вечер и ночь в храме и встретить Пасху. Но моя музыкальная команда напросилась играть в один клуб на вечер и ночь. Без меня они не смогут играть и уже договоренности у них есть с руководством клуба. Я знаю что концерты и развлечения запрещены в эту неделю..что мне делать? я как узнал что концерт, мне сразу плохо стало..либо подводить друзей и просто их кинуть или провести вечер в храме..что мне делать?
Реклама
Bosphor
Nuestro Gran Amigo
Всего сообщений: 3266
Образование: среднее
Профессия: коробейник
Ко мне обращаться: на "вы"
 Re: Помогите,Великая Суббота..

Сообщение Bosphor »

тяжкая ситуация :-|
теоретически конечно можно и на утреннею службу..но лучше и впрямь у священика спросить
Dream
Всего сообщений: 31888
Образование: начальное

Сообщение Dream »

Ярослав, а с вами они посоветовались перед тем как договориться?
— ты меня понимаешь?
— понимаю.
— объясни мне тоже.
Автор темы
Ярослав

Сообщение Ярослав »

да тут полностью моя вина, я не обговорил с ними что страстная неделя и концерты никакие не надо принимать, я им вообще не говорил что хожу в церковь и пощусь, полностью вину за собой держу, только вот не знаю что делать.
Dream

Сообщение Dream »

Попробуйте поговорить, может все же без вас обойдутся.
— ты меня понимаешь?
— понимаю.
— объясни мне тоже.
Автор темы
Ярослав

Сообщение Ярослав »

к сожалению не обойдутся, я вокалист и гитарист
Dream

Сообщение Dream »