Почти по всем позициям у меня такое.Агидель:Список неэффективных вузов Москвы:
ВУЗовское образование ⇐ Православное образование
Модератор: Агидель
-
Автор темыМарфа
- αδελφή
- Всего сообщений: 37848
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
ВУЗовское образование
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Предварительный список неэффективных ВУЗов России.
Марфа! Во многих комментариях тоже. Особенно по поводу
Какую эффективность ждать от писательского института?5. Литературный институт им.А.М.Горького;
-
Автор темыМарфа
- αδελφή
- Всего сообщений: 37848
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: Предварительный список неэффективных ВУЗов России.
И от музыкального тоже. Один из сильнейших ВУЗов музыкальных - Ипполитова-Иванова. Бред.
Добавлено спустя 46 секунд:
А уж про московский пед - я вообще просто в ШОКЕ...................
Добавлено спустя 46 секунд:
А уж про московский пед - я вообще просто в ШОКЕ...................
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Предварительный список неэффективных ВУЗов России.
Про пед. ВУЗы уже года три назад говорили, что будут только федерального уровня. Сколько федеральных округов - столько педуниверситетов.
-
Автор темыМарфа
- αδελφή
- Всего сообщений: 37848
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: Предварительный список неэффективных ВУЗов России.
Москва - это такой захолустный городишко, что федерального ВУЗа в нём быть не должно.
А вообще задумка впечатляет. Особенно по одному педу на вот эти два федеральных округа.
А вообще задумка впечатляет. Особенно по одному педу на вот эти два федеральных округа.
-
- ВУЗовское образование - x_dafcf8d0.jpg (106.95 КБ) 19394 просмотра
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Предварительный список неэффективных ВУЗов России.
Руководители "Вышки" приговорили Россию к нелегальной миграции Сергей Комков о том, к чему ведут реформы из недр ВШЭ
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Предварительный список неэффективных ВУЗов России.
Наталья Покровская: «Россия для моих студентов — не империя зла»
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ou3SZX1Ulu4#t=399[/youtube]
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: ВУЗовское образование
Одна необычная работа с экзамена в МГУ по литературе.
Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:
1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;
2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;
3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.
Неизвестная девушка отличилась:
Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зеленый шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему
(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мерзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьет, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колесами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жестче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.
P.S. За работу поставили «отлично».
Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:
1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;
2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;
3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.
Неизвестная девушка отличилась:
Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зеленый шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему
(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мерзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьет, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колесами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жестче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.
P.S. За работу поставили «отлично».
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: ВУЗовское образование
Это нововведение!
Новости образования. Золото, пересдача ЕГЭ и сочинение
Так и хочется сказать «Народ, платить будут золотом». Ну разумеется, не платить, а награждать, и не золотыми монетами, а медалями. Сделаем небольшой экскурс в историю медаленаграждения.
107Золотые и серебряные медали за учёбу
Первые школьные медали появились в Российской империи в 1828 году. Гимназисты с отличными оценками по всем предметам и с примерным поведением награждались золотыми или серебряными медалями. Государство не скупилось и независимо от статуса учебного заведения чеканило медали из драгоценных металлов.
Медалисты автоматически получали с медалью чин коллежского регистратора. Чин низший в табели о рангах в России, это мог быть станционный смотритель на железной дороге или мелкий чиновник, но обязывало обращаться к носителю чина «Ваше благородие». До 1845 года чин давал право на личное дворянство, которое было нельзя передать детям или жене.
Коллежский регистратор должны был носить мундир с погоны или петлицы с один просветом или одной звёздочкой, там же дополнительно закреплялась эмблема служебного ведомства.
Советская власть не стала отказываться от практики награждения учащихся медалями, а в 1945 году даже стала чеканить медали из золота 585 пробы и серебра 925 пробы. Золотая медаль вручалась за отличные оценки и примерное поведение, серебряная – при наличии не более трёх «четвёрок». При награждении не учитывались оценки по пению, рисованию, черчению и физкультуре. Медали штамповались в 16 вариантах по количеству союзных республик и украшались надписью «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение» на русском языке и национальном языке республики.
Начиная с 1960 года, школьные медали перестали чеканиться из драгоценных металлов, а стали делать напыление, а с 1968 серебряные медали и вовсе отменили, заменив их грамотами. Снова награждать серебряными медалями стали по итогам 1985/86 учебного года.
Медалисты советского времени автоматически зачислялись в вуз. Такая практика сохранилась и в современной России до 2007 года, когда эта льгота была отменена. Причиной была известная проблема коррупции. Чиновники и законодатели считали, что формат ЕГЭ более справедливо оценивает знания школьника, чем медаль, вручённая педагогами школы своим ученикам .
И хотя, логика в решении законодателей и присутствовала, школьные медали перестали вручать вовсе. Регионы сами решали вручать своим ученикам медали или нет, за что вручать и как оценивать успехи. Школьные медали стали называться «За особые успехи в учении». Единого стандарта их внешнего вида не существовало, однако все они украшались государственной символикой Российской Федерации.
И вот настал 2014 год и депутаты Государственной Думы, а затем Министерство образования и науки РФ, возвращают медали за успехи. Если раньше отличники получали медаль своего региона, то теперь это будет федеральная награда. Это более высокий уровень и должно, по мнению старшего поколения, мотивировать школьников. Торжественное награждение обещают уже этой осенью.
Награда за успехи в учёбе символическая и никаких льгот при поступлении в вуз не даёт, но не стоит игнорировать медаль. В широких кабинетах Минобра ходят слухи тут и там, что всё-таки портфолио абитуриента высшие учебные заведения будут учитывать, а медаль за успехи в учёбе получит отдельную строчку в твоём личном деле. Лишних баллов при поступлении, как ты знаешь, не бывает.
Двойное ЕГЭ с сочинением
Второй важной новостью является заявление представителей Министерства образования и науки РФ о возможности пересдачи ЕГЭ, начиная с 2015 года. Сегодня отсутствует такая норма, но в будущем абитуриент, если недоволен оценкой или написал на «двойку», может пересдать Единый государственный экзамен, но только один раз. Одно можно только сказать - стресса перед ЕГЭ станет значительно меньше, ну а двоечникам это всё равно не поможет.
В 2015 году нас ждет ещё одно нововведение. Чтобы получить доступ к сдаче ЕГЭ, надо будет написать сочинение. Оценка за сочинение будет "зачет-незачет», так что эта проверка страшна в первую очередь для абсолютных двоечников.
Вот и все новости. Удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Целевой набор подразумевает, что абитуриент получает направление от государственного органа для поступления в высшее учебное заведение. Для многих сомневающихся в своих знаниях это шанс.
Существует три типа абитуриента. Первый, бюджетный, который поступает самостоятельно и, набрав соответствующий балл, попадает на бесплатные места в вузе. Второй тип может заплатить за себя и называется коммерческим. Существует и третий типа. Целевой. О нем и поговорим.
Особенность целевого набора заключается в том, что абитуриент приходит в вуз не только с оценками ЕГЭ, но и с направлением от конкретного ведомства. Благодаря тому, что ведомство обязуется выделить средства из бюджета на его обучение, абитуриент не участвует в общем конкурсе, а вступительные испытания проходит по специальному конкурсу. В случае успешного прохождения испытаний он зачисляется на выбранный факультет, обучается там, а после окончания вуза отправляется на работу в то ведомство, которое за него поручилось.
Начнем с главного. Зачем это нужно государственному аппарату. Ну конечно – привлечение молодых специалистов в систему государственного управления. Если учесть, что многие и так мечтают стать чиновниками, целевой набор представляется легким карьерным путем.
Где списки? Каждый район, ведомство отправляет заявку на молодых специалистов в орган управления высшей школой. В Санкт-Петербурге, это комитет по высшей школе при правительстве города. Смотрим на сайте или звоним в приемную.
В списках указывается какой район, какая специальность и какой вуз участвует в целевом наборе. Если выбранные тобой профессии присутствуют в этом перечне и устраивает вуз, напрашиваемся на собеседование в ведомство-заказчик.
Что нужно взять с собой? Портфолио. Его в школе ведут иной раз из рук вон плохо, поэтому обращаемся к классной руководительнице с просьбой дооформить, вставить что забыто и расписать подробнее. Затем получаем в школе характеристику. Здесь, те, кто много лет трепал нервы учителям, не участвовал в олимпиадах и отлынивал от классных и школьных мероприятий могут начать стучать себе по лбу. Остальные берут весь свой шарм, документы и идут на собеседование в ИОГВ. Привыкайте к аббревиатурам, исполнительный орган государственной власти, вы будущие чиновники.
Если ты прошел или прошла собеседование, не расслабляйся, сдавать ЕГЭ все равно придется и конкурс будет в любом случае. Не знаю, как в других субъектах Российской Федерации, в Санкт-Петербурге с 2014 года новация. Количество целевых мест ограничено, поэтому придется бороться за место с другими целевиками, так что направление от ИОГВ на целевое поступление еще не гарантия.
Ну уж если ты поступил, то по окончании учебы тебя ждет работа положенный срок в направившем тебя ИОГВ. Так что если ты родом из Красноярска, а поступил в питерский вуз, не заводи необдуманно семью во время учебы, вдруг твоя половинка откажется поехать за тобой отрабатывать учебу. Отказ от отработки может довести тебя до прокуратуры.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:Баллы на ЕГЭ за спортивные и общественные достижения
Портфолио даст школьнику дополнительные баллы при поступлении в вуз. Неожиданно, да. Для начала успокою выпускников-2014, вас это не касается. Положение вступит с 2015 года.
Почём баллы для народа? А баллы будут даваться за следующее: до 10 баллов дадут за выпускное сочинение и предметную олимпиаду, ещё 10 - за волонтёрскую деятельность, победу на спортивных состязаниях или хотя бы за сдачу норм ГТО. Определять сколько и за что, будут вузы. Но в целом выглядит неплохо с первого взгляда – дополнительные 20 баллов к баллам ЕГЭ.
Не скажу, что я лично в восторге от этой инициативы. Во-первых, спортивного тщеславия лишён полностью, нет, я могу на роликах или коньках пробежать километров тридцать, но это я сделаю для себя, для своего здоровья. Соревноваться с кем-то мне не интересно, поэтому я автоматически лишаюсь 10 потенциальных баллов.
Во-вторых, волонтёрская деятельность для школьников, как бы сказать помягче, деятельность малодоступная, поскольку большинство школьников несовершеннолетние. Максимум где можно поволонтерствовать это в ДОО (детские общественные объединения), со всей их программой «надо и не надо». Я готов помогать ветеранам, больным, но скаутская зарница и костры меня мало интересует в довесок. Минимум - в любой организации, оформившей заявку на привлечение волонтеров, со всеми проблемами с законом о труде, ограничениями для несовершеннолетних, вопросами ущерба и получением согласия родителей.
Другая напасть волонтёрской деятельности – оформление книжки волонтёра. Эта бюрократическая процедура непростая, можно сказать, что для несовершеннолетних будет сложной. А какая свобода в плане фальсификаций волонтерской деятельности, ууу...Вообщем где-то законодатели не додумали.
Последний вид баллов – учебные. Сочинение возвращают в качестве аттестации ученика. Баллы можно получить за победу на олимпиаде, медаль за успехи в учёбе. "Отлично", "наконец-то" и прочие "ура". Кто грызет гранит науки, тот и баллы получает. ВУЗу нужны качки на юридическом факультете - их право. Или волонтеры на кафедре "Радиоэлектроники" - принимайте. Явно все высшие ВУЗы поделятся на тех, где набирают за знания, и где важнее прочие заслуги. Думаю, что первых будет значительно больше вторых. Выбирать нам с памяткой на такую ситуацию. Если твой работодатель узнает, что в твоем вузе принимали с непрофильными баллами за ГТО, на всю жизнь черная метка. Будь хоть трижды спортсмен. Так что решение за тобой.
А червячок между тем все точит. Если посчитать в сумме, то задаёшься вопросом «А зачем тогда в школе учиться?». Общее количество дополнительных баллов может достигать …тара-та-та-та… 50! Минимальный балл в Высшей школе экономики, не богом забытый университет, 190. Пятьдесят дополнительных это ни много-ни мало четверть порога поступления в один из лучших вузов страны. Сколько умных ребят не поступит? А что будет со школьной программой? Выбирая между невступительными предметами и дополнительными баллами, ученики просто перестанут окончательно учиться прочим наукам, чтобы не тратить время. Лучше я ГТО сдам на уроке биологии, все равно флора и фауна меня не интересует.
В завершение скажу, что реализация этого закона будет зависеть от массы разных распоряжений, подзаконных актов и решения самих вузов, т.е не скоро, тем не менее с завтрашнего дня приглядывайте турникеты, беговые дорожки и волонтёрские программы. Пригодится.
Новости образования. Золото, пересдача ЕГЭ и сочинение
Так и хочется сказать «Народ, платить будут золотом». Ну разумеется, не платить, а награждать, и не золотыми монетами, а медалями. Сделаем небольшой экскурс в историю медаленаграждения.
107Золотые и серебряные медали за учёбу
Первые школьные медали появились в Российской империи в 1828 году. Гимназисты с отличными оценками по всем предметам и с примерным поведением награждались золотыми или серебряными медалями. Государство не скупилось и независимо от статуса учебного заведения чеканило медали из драгоценных металлов.
Медалисты автоматически получали с медалью чин коллежского регистратора. Чин низший в табели о рангах в России, это мог быть станционный смотритель на железной дороге или мелкий чиновник, но обязывало обращаться к носителю чина «Ваше благородие». До 1845 года чин давал право на личное дворянство, которое было нельзя передать детям или жене.
Коллежский регистратор должны был носить мундир с погоны или петлицы с один просветом или одной звёздочкой, там же дополнительно закреплялась эмблема служебного ведомства.
Советская власть не стала отказываться от практики награждения учащихся медалями, а в 1945 году даже стала чеканить медали из золота 585 пробы и серебра 925 пробы. Золотая медаль вручалась за отличные оценки и примерное поведение, серебряная – при наличии не более трёх «четвёрок». При награждении не учитывались оценки по пению, рисованию, черчению и физкультуре. Медали штамповались в 16 вариантах по количеству союзных республик и украшались надписью «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение» на русском языке и национальном языке республики.
Начиная с 1960 года, школьные медали перестали чеканиться из драгоценных металлов, а стали делать напыление, а с 1968 серебряные медали и вовсе отменили, заменив их грамотами. Снова награждать серебряными медалями стали по итогам 1985/86 учебного года.
Медалисты советского времени автоматически зачислялись в вуз. Такая практика сохранилась и в современной России до 2007 года, когда эта льгота была отменена. Причиной была известная проблема коррупции. Чиновники и законодатели считали, что формат ЕГЭ более справедливо оценивает знания школьника, чем медаль, вручённая педагогами школы своим ученикам .
И хотя, логика в решении законодателей и присутствовала, школьные медали перестали вручать вовсе. Регионы сами решали вручать своим ученикам медали или нет, за что вручать и как оценивать успехи. Школьные медали стали называться «За особые успехи в учении». Единого стандарта их внешнего вида не существовало, однако все они украшались государственной символикой Российской Федерации.
И вот настал 2014 год и депутаты Государственной Думы, а затем Министерство образования и науки РФ, возвращают медали за успехи. Если раньше отличники получали медаль своего региона, то теперь это будет федеральная награда. Это более высокий уровень и должно, по мнению старшего поколения, мотивировать школьников. Торжественное награждение обещают уже этой осенью.
Награда за успехи в учёбе символическая и никаких льгот при поступлении в вуз не даёт, но не стоит игнорировать медаль. В широких кабинетах Минобра ходят слухи тут и там, что всё-таки портфолио абитуриента высшие учебные заведения будут учитывать, а медаль за успехи в учёбе получит отдельную строчку в твоём личном деле. Лишних баллов при поступлении, как ты знаешь, не бывает.
Двойное ЕГЭ с сочинением
Второй важной новостью является заявление представителей Министерства образования и науки РФ о возможности пересдачи ЕГЭ, начиная с 2015 года. Сегодня отсутствует такая норма, но в будущем абитуриент, если недоволен оценкой или написал на «двойку», может пересдать Единый государственный экзамен, но только один раз. Одно можно только сказать - стресса перед ЕГЭ станет значительно меньше, ну а двоечникам это всё равно не поможет.
В 2015 году нас ждет ещё одно нововведение. Чтобы получить доступ к сдаче ЕГЭ, надо будет написать сочинение. Оценка за сочинение будет "зачет-незачет», так что эта проверка страшна в первую очередь для абсолютных двоечников.
Вот и все новости. Удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
-
- Надежда форума
- Всего сообщений: 2369
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Образование: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: ВУЗовское образование
Не согласна.Агидель:формат ЕГЭ более справедливо оценивает знания школьника, чем медаль, вручённая педагогами школы своим ученикам .
Тем хлеб всегда вкусней казался, чем трудней он нам доставался.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: ВУЗовское образование
Kolechko!
Статья написана не мной.
Я не сомневаюсь, что Вы получили медаль заслуженно, не принимайте эти слова на свой счет.
Статья написана не мной.
Я не сомневаюсь, что Вы получили медаль заслуженно, не принимайте эти слова на свой счет.
-
- Надежда форума
- Всего сообщений: 2369
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Образование: высшее
- Откуда: Подмосковье
Re: ВУЗовское образование
Я просто иногда впадаю в ступор от мотивации при разработке тех или иных проектов. Мне ЕГЭ изначально не симпатичен, но сейчас вместо признания ошибки ситуация усугубляется.
Нисколько.Агидель:не принимайте эти слова на свой счет.
Я просто иногда впадаю в ступор от мотивации при разработке тех или иных проектов. Мне ЕГЭ изначально не симпатичен, но сейчас вместо признания ошибки ситуация усугубляется.
Тем хлеб всегда вкусней казался, чем трудней он нам доставался.
-
- Всего сообщений: 22745
- Зарегистрирован: 28.07.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Образование: высшее
- Профессия: неофит
- Откуда: Удомля
Re: ВУЗовское образование
Идея, в принципе, неплохая, но труднореализуемая. Впрочем, объективность оценок в аттестатах по традиционной схеме - вещь еще более сомнительная. Проблема же в том, что телегу с лошадью местами поменяли: фокус сместился на степень объективности оценки полученных знаний, а должен быть - на получении знаний и навыков самостоятельного и эффективного мышления. А систему отбора студентов для себя каждый ВУЗ должен избирать (разрабатывать) самостоятельно. Тогда школа, не имея возможности угодить всем, будет заниматься собственно обучением, а не натаскиванием на тесты/задачи/сочинения и т.д. и т.п.Kolechko:Мне ЕГЭ изначально не симпатичен, но сейчас вместо признания ошибки ситуация усугубляется
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
-
Автор темыМарфа
- αδελφή
- Всего сообщений: 37848
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: ВУЗовское образование
Какая красота (пока ещё) в музыкальных вузах: 100-балльные ЕГЭ ничем не помогут, если не умеешь играть на инструменте
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 270 Ответы
- 55321 Просмотры
-
Последнее сообщение Ирина Сергеевна
-
- 209 Ответы
- 46846 Просмотры
-
Последнее сообщение Марфа
-
- 46 Ответы
- 43431 Просмотры
-
Последнее сообщение Агидель
-
- 32 Ответы
- 29798 Просмотры
-
Последнее сообщение mashuta4
-
- 25 Ответы
- 172275 Просмотры
-
Последнее сообщение Кира