Возможно ли счастье на крови ?Православная семья

Что есть православная семья? Теория и практика

Модератор: Солнышко

Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго, у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода, яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их в общение, по исполнении десяти лет: врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния. - (Ап. 65; трул. 91; анкир. 21; Святитель Василий Великий. 8, 33, 52).

Толкование:

В настоящем правиле Василий Великий повторяет предписание 21 прав. анкирского собора, подтвержденное затем и на трулльском соборе (прав. 91), причем напоминает, что относительно данного преступления в христианской церкви не делается различие, получил ли плод в утробе человеческий облик или нет; этим он оттеняет предписание ветхозаветной церкви, в которой различение делалось, а потому и о преступлении иначе судили. В книге Исход сказано: Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу (21:22-23). В первом случае виновник должен был уплатить денежную пеню, во втором — подлежал смерти. В христианстве денежная пеня не требуется, но жена, умертвившая зачатый в утробе плод, осуждается наравне с убийцей, во-первых за то, что умертвила плод, и во-вторых за то, что подвергла себя смертельной опасности, так как женщины по большей части и сами от этого умирают. Подобных преступниц Василий Великий подвергает десятилетней епитимии, допуская притом сокращение срока в случае, если таковые искренно и от сердца покаются в своем грехе. В 8-м своем правиле Василий Великий подвергает наказанию и тех женщин, которые дают лекарства для того, чтобы произвести выкидыш (см. толкование 21 анкир. правила).

Возможно ли счастье на крови ? - _________________4ead9e8f1bbdf_ad5d10859589fe75451b1c750abbb751.jpg
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Реклама
Аватара пользователя
м. Фотина
пушистый ежик
Всего сообщений: 13763
Зарегистрирован: 13.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Откуда: 5 этаж
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение м. Фотина »

А есть ли прещения бийцам беременных жен?
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...(с) Втомлений їжачок
Превратим баг в фичу!
Vladimir76
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 21.06.2017
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: экономист
Ко мне обращаться: на "вы"
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение Vladimir76 »

Счастье невозможно, конечно...
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

15 лет он делал нечто невообразимое! Ты удивишься, узнав причину...

Ссылка на необычное видео - https://www.youtube.com/watch?v=cBgBWJYA324
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

«НА НАШЕЙ СТРАНЕ НИКАКОГО БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ НЕ БУДЕТ, потому что у нас такое количество абортов, как в древнем Египте, где по приказу фараона уничтожали младенцев. Мы превзошли всех царей Иродов вместе взятых. Какое же благословение мы хотим получить? Ну, перенесли мы преподобного Серафима в его обитель, но жизнь-то наша не изменилась в нравственном смысле. Ну, канонизировали царя, но люди ждут возрождения России от ритуальных действий. Это же безумие полное! Только нравственное перерождение перед Богом, осознание своей греховности, серьезное раскаяние может изменить жизнь на нашей земле. У нас каждый день убивают детей в абортариях, каждый день. И каждый день в поездах сюда приезжают иностранцы, и заселяются на наших территориях. Уже во многих школах русских детей избивают, их всячески притесняют как национальное меньшинство, мы предателями оказываемся по отношению к своему народу, позволяя совершать грех аборта. Кстати, на мой взгляд, за грех аборта больше ответственности несет мужчина, нежели женщина. Потому что мужчина — как глава семьи — отвечает в два раза больше, чем любой другой член семьи. Он не создал для своей жены нормальных условий, он не привел ее к священнику, чтобы священник объяснил женщине, что такое аборт. Поэтому на мужчинах этот грех сугубо лежит. Но очень часто этот грех делают женщины-одиночки. Таким образом, они обрекают себя на полное одиночество в будущем. Нормальному христианину не нужны никакие пенсионные фонды. Слышите, православный христианин, православная христианка, твой пенсионный фонд — это твои православные дети, которые о тебе позаботятся, если они у тебя, конечно, есть. А вы доверяете заботу о себе государственным пенсионным фондам, каким-то мошенникам, неизвестным вам людям. Дети должны о вас заботиться. А если вы их убили, то непонятно, кто о вас будет заботиться в старости. Если, например, вы одного ребенка убили, а другого оставили, значит, вы его оставили ценой убийства другого, он будет нести крест всю жизнь, он будет страдать из-за вас, живой ребенок.» Из книги протоиерея Олега Стеняева «Беседы на Апокалипсис»


Возможно ли счастье на крови ? - h-11022.jpg
Возможно ли счастье на крови ? - h-11022.jpg (33.38 КБ) 9758 просмотров
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

Мы должны перестать убивать своих детей!.. Люди рассчитывают так: "одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше". Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью... И причина не в плохом воспитании. Обычно ведь родители вообще не воспитывают детей. Ребенок формируется под влиянием своего окружения. Раньше люди были более нравственно здоровы, а кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать - убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя - тетя тоже убийца. Есть бабушка - и бабушка убийца. Все убийцы. Какие вырастут дети?..

Возможно ли счастье на крови ? - h-266.jpg
Возможно ли счастье на крови ? - h-266.jpg (48.08 КБ) 9731 просмотр

Протоиерей Димитрий Смирнов
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

Родила 69 ДЕТЕЙ!!!
[/b]

Самая многодетная мать в мире...

Больше всего детей за свою жизнь родила наша с вами соотечественница, первая из двух жен крестьянина Федора Васильева (родился в 1701 году) из Шуйского уезда, что в 241 км от Москвы. Женщина в период с 1725 по 1765 год рожала 27 раз. Родилось у неё 69 детей, что является абсолютным рекордом, который повторить кому-либо маловероятно. Крестьянка ни разу не рожала по одному ребенку. У неё было шестнадцать двойняшек (тоже рекорд), семь тройняшек и четверо четверняшек.

В 1782 году было сообщено об этом монахинями Никольского монастыря. И даже Екатерина Вторая отметила сей феномен деторождения. Только двое детей погибли при рождении, остальные дети дожили до взрослого возраста. Очень жаль, что имя и фамилия в девичестве этой легендарной женщины были утеряны и не сохранены для потомков.

По сведениям Шуйского краеведа, Евгения Ставровского, он встречался с прямыми потомками этой семьй, которые до сих пор живут в тех местах. Многие из них оказались долголжителями, но вот не многие имели большое количество детей.

Также, история умалчивает, какое количество девочек и мальчиков было рождено в той легендарной семье. Известно только, что у Федора Васильева (он женился два раза) было 87 детей в общей сложности. То есть, вторая жена ему родила еще восемнадцать детей.

Плодовитости и здоровью наших бабушек и дедушек можно только позавидовать. Невзирая на условия и быт тех времён, русские женщины рожали столько, сколько детей сколько им давал Бог.


Возможно ли счастье на крови ? - d00e9f4fd4c989c3cfd46dafc9ea5e9f.jpg
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

Мы должны перестать убивать своих детей!..

Земля уже не выдерживает тех ужасных беззаконий, которые на ней творятся... Мы должны перестать убивать своих детей!.. Люди рассчитывают так: "одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше". Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью...Кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать - убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя - тетя тоже убийца. Есть бабушка - и бабушка убийца. Все убийцы. Какие вырастут дети?" - Протоиерей Димитрий Смирнов


Возможно ли счастье на крови ? - 291544f85f28a119fdb1cb111c459652.jpg
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
лиговский
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 08.10.2017
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение лиговский »

proktoleon: 20 дек 2008, 23:30Выкладываю ссылку на сборник "Аборт". В нем все что удалось собрать по этой страшной теме из православных источников. А от себя скажу только всем известную истину "на чужом горе счастья не построишь" мы же почти поголовно, за редким исключение, строим на крови. В сборнике нет кровавого натурализма, его вы с избытком найдете в ИНЕТЕ. Сборник включает в себя лишь мнения Святых Божиих людей и подвижников веры православной.
Аборты - есть такая проблема.
Она возникает оттого, что пара не готова (психологически и(или) финансово) содержать и воспитывать этого ребенка.
И что делать? Хорошим отцом и матерью они не станут для этого ребенка, если его родят, но не смогут его любить, если он нежеланный..
Аватара пользователя
Максим75
Всего сообщений: 22767
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение Максим75 »

лиговский: 08 окт 2017, 17:33И что делать?
Убить ребенка, конечно же! Отличный выход!
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.
лиговский
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 08.10.2017
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение лиговский »

Максим75: 08 окт 2017, 17:51Убить ребенка, конечно же! Отличный выход!
Не выход.. Могут вместо аборта родить ребенка, но воспитанием и содержанием ребенка тогда придется кому-то другому заниматься, если родители не могут дать ему любовь, и не готовы заниматься им.. По финансовым или психологическим причинам..
Аватара пользователя
Автор темы
proktoleon
Мудрый советчик
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 04.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
Профессия: Пенсионер
Откуда: Украина
Контактная информация:
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение proktoleon »

АБОРТ. КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА? КАК ПОКАЯТЬСЯ В ГРЕХЕ АБОРТА?

Аборт это страшный грех. Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др. Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех аборта, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к аборту. Что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей делая аборт, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим., 2, 14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, сделавших аборт, омрачается различными скорбями – это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение. Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5:20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24:11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф. 3:8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника. Когда совершается аборт, младенец умерщвляется в утробе своей мамы. Под ножом врача-убийцы расчленяется младенческое тельце, еще не успевшее явитьсяна свет Божий. Аборт это грех. Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние. О каждом человеке у Бога есть замысел, и если Бог посылает жизнь в утробу женщины, то тем самым благословляет земной путь нового человека. И если беременная женщина не желает рожать ребёнка, то становится противницей Бога. Становится на сторону сатаны. Ведь эта женщина и дьявол едины в мыслях, оба хотят, чтобы человек умер без крещения и обращения к Богу. Женщина не имеет права распоряжаться жизнью зачатого ребёночка. Этот не рождённый ребёночек уже ЧЕЛОВЕК! Его жизнь принадлежит Богу, и забрать эту жизнь может только Бог. Ведь не согласится же она с тем, что насильник-убийца в тёмном переулке имеет право на её жизнь. Так почему же сама уподобляется насильнику и решает, жить или умереть ребёнку? Основанием для аборта не может служить и рекомендация врачей. Ибо пожертвовать собой ради ребёнка, или убить ребёнка, спасая свою жизнь – это не медицинский вопрос, а нравственный. Пусть каждая женщина ответит на вопрос, что важнее, вечная жизнь ребёнка, или её временная жизнь? На страшном суде каждая женщина увидит своих убитых деток, и какие слова она найдёт для них! Если и избавится от зачатого, то никогда не избавится от убитого! Отойдя от Бога, от веры, надежды и любви, люди, потеряв разум, подпав под власть демонической гордыни, эгоизма, себялюбия, святое супружество, которое даровано нам для продления человеческого рода, превратили в лобное место, в кровавую бойню. И то страшно, что, думая наслаждаться счастьем, радоваться полноте жизни, несостоявшиеся отцы и матери, сговорились и всю свою убийственную злобу обратили на собственную кровиночку. Семья, где совершаются аборты, превращается в шайку разбойников, которые убивают детей и поедают их хлеб. Таких страшных времен не было даже в самые темные и жестокие языческие эпохи. Супружество с точки зрения разумного человека не удовольствие, не разврат, оно не тешит нашу плоть, но супружество — это подлинное служение, на которое Сам Бог поставляет жениха и невесту. Супружеская любовь не существует сама по себе, она немыслима для христианина вне духовного и душевного единения любящих друг друга мужа и жены. Телесная любовь освящена светом верности Богу, Который сказал: «Жена спасается в браке чадородием, если пребудет в вере Богу, в верности мужу и детей станет воспитывать в заповедях Господних». Телесная любовь выполняет в супружестве задачу созидания. Она дана не сама по себе, а во имя чего-то, во имя кого-то — во имя детей, которые являются чудом Божественной премудрости и благословением Божиим. И как страшно бывает священникам, когда на исповедь приходит женщина и раскрывает эту страшную, кровоточащую и никогда не заживающую язву — исповедуется в убийстве не чужого, а собственного, Богом данного ей ребенка. Руки и сердце такой женщины обагрены кровью, которая вопиет на небо, так же как и кровь Авеля, убитого его родным братом. Большинство из приходящих ныне на исповедь уже задолго до встречи со священником в душе познают ужас содеянного. Ибо и сама жизнь; и пошатнувшееся телесное здоровье; и всевозможные женские болезни — праведное воздаяние за грех детоубийства; зачастую невозможность уже более рожать здоровых детей; беды, которые случаются с теми детьми, что родились после аборта,- все это в совокупности набатным колоколом бьет в совести матери, понуждая ее как можно скорее открыть язву детоубийства на исповеди. Любой компромисс, который мы будем заключать со своей совестью, больно отзовется в душе, и женщина, которая знает тайну супружества, но не знает его плодов, всегда будет чувствовать расколотость в своем сердце, чувствовать себя недостойной взирать на светлый лик Творца. Через искреннее покаяние женщина должна увидеть в свете Божественной правды всю глубину и размеры содеянного беззакония. Впрочем, не будем винить только жен. Грех аборта — это грех не только женщины. В грехе аборта в такой же мере повинны и мужчины, от которых были зачаты не рожденные дети. Поэтому всякий христианин, чья супруга или, так сказать, знакомая четвертовали собственное дитя, должен считать себя причастным этому греху, если только он не прилагал всевозможных усилий и словом и делом, дабы предотвратить непоправимое. Прежде всего, восчувствовав всю дикость и безбожие содеянного, нужно в мыслях впредь отказаться от подобного греха, от возможности его совершения. Притом подобает осудить именно самого себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не соединенные усилия сродников, толкавших вас на убийство вашего ребенка. Во-вторых, должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же не рожденных детей у нас на счету, и каяться даже в выкидышах — этих несчастиях супружеской жизни, которые бывают часто обусловлены либо предшествующими абортами, либо нежеланием сохранять ребенка во чреве. Ибо единый душевный импульс может привести к извержению плода из чрева матери. Покайтесь в этом грехе, дабы душа, израненная беззакониями, обрела возможную цельность и чистоту.

Возможно ли счастье на крови ? - 2767.jpg
Возможно ли счастье на крови ? - 2767.jpg (21.39 КБ) 9643 просмотра
Протоиерей Николай Архангельский
Дорогу осилит идущий, если Господь ведущий!
лиговский
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 08.10.2017
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение лиговский »

proktoleon: 08 окт 2017, 18:54Грех аборта — это грех не только женщины. В грехе аборта в такой же мере повинны и мужчины, от которых были зачаты не рожденные дети.
Вспомните и врачей, кто делают аборты..
И законодателей, кто юридически легализовали аборты..
Их грех ведь не меньше, верно?
Аватара пользователя
м. Фотина
пушистый ежик
Всего сообщений: 13763
Зарегистрирован: 13.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Откуда: 5 этаж
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение м. Фотина »

лиговский, есть ли смысл мериться грехами?
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...(с) Втомлений їжачок
Превратим баг в фичу!
лиговский
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 08.10.2017
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
 Re: Возможно ли счастье на крови ?

Сообщение лиговский »

proktoleon: 08 окт 2017, 18:54И то страшно, что, думая наслаждаться счастьем, радоваться полноте жизни, несостоявшиеся отцы и матери,
Любовь и счастье не возникает по заказу, это чувства. А чувства не управляются разумом.
Невозможно "приказать" себе любить , или "приказать" любить ближнему своему. Любовь к кому то или есть, или нет. Третьего не дано.
Например, ситуация: он и она, и вдруг она беременеет.. Денег нет , как и психологически совсем не готовы к воспитанию детей, как и желания нет воспитывать, и что им делать? Они конечно могут родить этого ребенка и не делать аборт, но ведь они этого ребенка не будут любить, невозможно "заставить" любить, если любви нет и ребенок нежеланный.. Как и ребенок не будет счастлив в такой семье, где для родителей он нежеланный, обуза, где его ненавидят, плохо кормят, и где нет любви..
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Доказать что Бог есть возможно!
    Олег Митяев » » в форуме События
    4 Ответы
    2490 Просмотры
    Последнее сообщение Googlp
  • Возможно ли человеку быть объективным?
    yulonik » » в форуме Православие в вопросах и ответах
    43 Ответы
    163749 Просмотры
    Последнее сообщение yulonik
  • Пожизненное заключение и надежда на брак это возможно?
    Сергей Фролов » » в форуме Встречи и знакомства
    34 Ответы
    30162 Просмотры
    Последнее сообщение Максим75
  • не знаю как быть- помогите если возможно
    1 Ответы
    11260 Просмотры
    Последнее сообщение иерей Георгий

Вернуться в «Православная семья»