Православное образованиеОбразование за рубежом

От воскресной школы до академии...

Модератор: Агидель

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 29 авг 2018, 05:17

Блум Бенджамин XX век н.э. 1965 год

Теория «полного усвоения знаний» Бенджамина Блума «В конце 1960-х годов Блум начал работать над созданием теории «полного усвоения знаний». Согласно этой теории, преобладающее большинство студентов, приблизительно 90-95%, способны усвоить базовые принципы, понятия и навыки, если для этого им даётся достаточно времени. Для Блума точкой отсчёта в исследовании полного усвоения знаний стала модель школьного обучения, отработанная Джоном Кэрроллом в Гарвардском университете и позднее в Службе образовательного тестирования в Принстоне. Согласно Кэрроллу, наиболее значительным дифференцирующим фактором, стоящим за школьными достижениями, является время, а не различия в разного рода учебных способностях. Причина, по которой различия в школьных достижениях традиционно рассматривались в качестве результата способностей ученика, заключалась в том, что на выполнение тестов, предлагающихся студентам, как правило, отводится ограниченное время. В этом, как утверждал Блум, и кроется главное объяснение, почему результаты тестов распределяются согласно знаменитой Гауссовой колоколообразной кривой, т.е. распределяются «нормально». Однако студенты, обладающие таким преимуществом, как индивидуальное обучение (что традиционно являлось привилегией высших социальных слоёв), имели в своём распоряжении достаточно времени, чтобы выучить необходимый материал. Различия, какие можно отметить в течение первого года формального школьного обучения, значительно возрастают по мере углубления учащегося в систему. Если же радикально индивидуализировать обучение и варьировать его темп в зависимости от исходной подготовки ребёнка, то 90% учащихся можно привести к достижению учебных целей. Безусловно, подобное заявление стало вызовом аксиоме «индивидуальных различий», занимавшей центральное место в психологии образования. Как отмечалось выше, в 1970 году Блум получил премию AERA и «Фи Дельта Каппа» за выдающийся вклад в образовательные исследования. В следующем году он был приглашён AERA прочесть лекцию по теме, которую выберет сам. Предложенная Блумом формулировка оказалась провокационной даже с учётом знака вопроса: «Индивидуальные различия стираются?» Исследование, основанное на идее полного усвоения знаний, сфокусировано на трех основных факторах, которые, согласно Блуму, объясняют до 90% различий в успехах, достигнутых в процессе традиционного школьного обучения. Первый фактор был назван когнитивным исходным поведением - это знания и способности, которыми ученик обладает в начале решения новой задачи. Диагностируя эти исходные различия и адаптируя к ним учебно-педагогический процесс, можно сократить итоговые различия до 50%. Второй фактор, эмоциональное исходное поведение, направлен на то, чтобы сгладить возможное разочарование от первых неудач, которые сильно влияют на мотивацию будущего обучения. В результате оптимальной, стимуляции на начальном этапе различия в итоговых достижениях могут быть сокращены до 25%. Третий фактор состоит в том, что процесс обучения происходит с учётом среды и времени, однако не последнюю роль играют также поощрение и индивидуальный подход. Таким образом могут быть устранены ещё 25% итоговых различий. В 1976 году, после нескольких лет дальнейших исследований системы полного усвоения знаний Блум попытался «критически оценить» свою дидактическую модель, уже опробованную на практике как в Америке, так и за её пределами. Подведение итогов представлено в книге: Человеческие особенности и школьное обучение / Human Characteristics and School Learning. В предисловии Блум в трёх простых тезисах излагает свою концепцию усвоения знаний. Когда он только начинал исследования в области образовательного оценивания, наиболее распространённая аксиома звучала так. 1. Есть хорошие ученики, и есть ученики плохие. 2. Затем появилась модель школьного обучения Кэрролла. 3. Есть ученики, быстрее усваивающие материал, а есть те, кто усваивает его медленнее. Блум и его коллеги задались вопросом, действительно ли дополнительное время и определённая помощь могут помочь значительной доле учащихся достичь более существенных образовательных результатов по сравнению с теми, что достигаются Посредством традиционной модели. Резюмировались эти изыскания следующим заключением. Создавая благоприятные для учебы условия, можно достичь значительно большего равенства учащихся с точки зрения способностей к обучению, показателей обучаемости и мотивации к последующему обучению. Первую главу упомянутой выше книги Блум закончил антимеритократическим тезисом: современные общества больше не могут довольствоваться отбором так называемых способных учеников, но должны найти способ их развития». Пятьдесят современных мыслителей об образовании, от Пиаже до наших дней / Под ред. Джоя Палмера,
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 29 авг 2018, 20:46



Создан первый в мире искусственный школьный учитель

Школьники в Новой Зеландии будут учиться у искусственного интеллекта, а не у живого педагога.

Оклендская энергетическая компания Vector вместе с компанией Soul Machines, разрабатывающей искусственные интеллекты (ИИ), создали аватар, откликающийся на имя Уилл. Этот ИИ стал частью программы компании Be Sustainable with Energy, ее Vector бесплатно предлагает школам, которые обеспечивает энергией.
Уилл будет учить детей тому, как правильно использовать энергию. Школьники будут общаться с Уиллом — то есть по сути с лицом на экране — через компьютер, планшет или смартфон. Он будет рассказывать им о различных формах возобновляемой энергии, вроде солнечной или ветряной. Затем ИИ будет задавать детям вопросы, проверяя, насколько они усвоили материал.

Директор по цифровым технологиям Vector'а, Нихил Равишанкар, говорит, что школьникам Уилл очень понравился:

Меня поразила реакция детей на Уилла, он действительно захватил их внимание. Использование цифрового человека — это очень интересный метод для доставки новой информации людям, и у меня большие надежды на то, что подобная технология сможет в будущем доставлять ученикам широкую палитру знаний по низкой цене.

В принципе, подобная система действительно может решить проблему недостатка учителей в определенных частях света, тогда как некоторые футурологи и вовсе полагают, что роботы заменят реальных педагогов уже к 2027 году.
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 06 окт 2018, 07:44

Селестен Френе.
Гуманная педагогика( Франция)

Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 10 ноя 2018, 06:31

Школы США

Public school VS
Private school VS
Charter school VS
Magnet school VS
Bilingual school (Spanish/Russian/French immersion)

🤓 По данным Национального центра статистики образования, в США действуют примерно 98,3 тысяч. В большинстве своем это финансируемые из бюджета общественные (public schools) школы и частные (private schools), т.е. оплачиваемые родителями школы (их около 34,5 тысяч).

Большинство муниципальных школ принимает учеников исключительно по месту жительства. Качество обучения в этих школах возможно оценить на основе многолетних результатов общенациональных тестов, сдаваемых школьниками. Чтобы ребенок пошел в хорошую школу родителям, как правило, требуется снять или купить жилье по соседству. Не случайно качество местной школы является одним из главных ценообразующих факторов на рынке жилой недвижимости США.

Кроме муниципальных, в США существуют еще две категории школ – «чартерные» (charter schools) – их около 5,7 тысяч и «магнитные» (magnet schools) – около 4 тысяч. Чартерные школы, как правило, возникают на базе общественных. Они получают лицензию («хартию») на право оказания образовательных услуг и самостоятельного распоряжения ресурсами, а взамен, гарантируют более высокое качество обучения. Инициатива о создании подобных школ может исходить от преподавательского состава, родителей, местных органов власти, высших учебных заведений, коммерческих структур и пр. Специализированные или «магнитные» школы предоставляют ребенку возможность получить углубленное образование в определенных областях знаний, например, математики или искусства. В «магнитную школу» может попасть любой ребенок, проживающий в образовательном округе, для поступления необходимо сдавать достаточно сложные экзамены.

Частные школы финансируются за счет платы, которую вносят родители учеников. Стоимость обучения достаточно высока и вполне сопоставима со стоимостью обучения в университете. Затраты родителей учеников частных школ этим не исчерпываются. К примеру, общественные школы организуют доставку детей на занятия и домой школьными автобусами, а частные школы предлагают либо доплачивать за подобный сервис, либо селят школьников в платных общежитиях. Программы этих школ, как правило, заметно отличаются от общественных.
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 24 ноя 2018, 06:43

Все правила обучения можно выразить одной фразой: учитесь только созиданию.

Изображение

Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, философ
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 25 ноя 2018, 22:45

Джозеф Ланкастер (25 ноября 1778 — 23 октября 1838) — британский педагог, один из разработчиков дешёвых школ для бедных. Примкнув к квакерскому движению, открыл (1798) бесплатную школу, где стал учить младших учеников с помощью старших и более подготовленных. В 1803 году обобщил свой опыт дешёвой школы в сочинении «Усовершенствование обучения...». В работе «Британская система обучения» (1810) развил идею взаимного обучения. Система Ланкастера, которую он изобрёл независимо от священника англиканской церкви Эндрю Белла (1753-1832), отличалась подробной регламентацией занятий, применением градуированной системы поощрений и наказаний. Белл-Ланкастерская система ясно показала, что возможны управляемые и недорогие школьные системы, дающие строго дозированную грамотность, необходимую и достаточную для финансирующих эти школы людей. Она внесла ощутимый вклад в подготовку и воплощение национальных систем государственного образования для масс в последней трети XIX века. В такой системе работы требовалось механическое запоминание фактов, муштровка, повторение, упражнения.

Изображение
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 27 ноя 2018, 05:55

В турецкой школе, следует знать, что преподаватель лишен таких прав как укорить ученика в неуспеваемости или дать дополнительную нагрузку. Если учащийся не выполнил домашнее задание, виноват будет учитель, ведь он не предоставил ребенку необходимый багаж знаний и не объяснил необходимости работы дома. Когда ваш урок не слушают, в этом тоже ваша вина, ведь значит ваша подача никому не интересна. Зарплата в турецкой школе у молодого специалиста от 2000 лир (30000 рублей), трудоустройство проходит по распределению, после окончания университета. В начальной школе в основном работают мужчины учителя.
В Турции культ учителя. Им посвящают стихи, а авторитет выше чем у любой другой профессии.
Изображение
Сегодня в Турции День Учителя.
"Учителя, подрастающее поколение - это ваше произведение." М.К. Ататурк
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Максим75
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 21905
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Максим75 » 27 ноя 2018, 11:52

В Турции вообще уважают старших и начальство. Не в такой степени, как в Корее или Японии, но всё таки это восточная страна
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 08 дек 2018, 06:00

Забастовка учителей в Литве длится уже 4 недели.

Изображение
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Марфа
αδελφή
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 36992
Зарегистрирован: 20.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Марфа » 08 дек 2018, 11:12

А что хотят? Денег?
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 08 дек 2018, 11:17

Марфа! Да.
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Вишенка
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 03.12.2018
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Из ближнего зарубежья.
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Вишенка » 08 дек 2018, 12:52

Непройденные за месяц темы они же потом и будут нагонять. За счет зимних каникулов, наверное.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Ин. 15:13

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 08 дек 2018, 13:06

Вишенка!Когда в 1990-х годах призывали к забастовкам из-за задержки по выплате зарплат, наш штрейхбрекерский коллектив работал. Мы думали об учениках.
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Аватара пользователя
Вишенка
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 03.12.2018
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Из ближнего зарубежья.
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Вишенка » 08 дек 2018, 13:08

Агидель:
08 дек 2018, 13:06
Вишенка!Когда в 1990-х годах призывали к забастовкам из-за задержки по выплате зарплат, наш штрехбрейкерский коллектив работал. Мы думали об учениках.
Наш тоже. )) Я о том и говорю, что учителям нет смысла бастовать.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Ин. 15:13

Аватара пользователя
Автор темы
Агидель
Белая река
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 7735
Зарегистрирован: 01.06.2011
Вероисповедание: православное
 Re: Образование за рубежом

Сообщение Агидель » 08 дек 2018, 13:18

Вишенка! Зарплату побыстрее всё-равно бы не дали, денег в казне не всем хватало. :smile:

В Казахстане предложили закрыть управления образованием

https://vogazeta.ru/articles/2018/12/7/ ... HS0msX-1TA
Ne accesseris in consilium nisi vocatus.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ВУЗовское образование
    Марфа » 03 ноя 2012, 17:45 » в форуме Православное образование
    135 Ответы
    10768 Просмотры
    Последнее сообщение Агидель
    01 мар 2019, 06:59
  • Семейное образование
    Марфа » 27 ноя 2016, 21:45 » в форуме Православное образование
    209 Ответы
    9682 Просмотры
    Последнее сообщение Марфа
    09 фев 2019, 18:01
  • Где получают духовное образование
    antoniy86 » 17 май 2009, 16:39 » в форуме Православное образование
    38 Ответы
    7220 Просмотры
    Последнее сообщение Марфа
    21 мар 2019, 16:58
  • Дошкольное образование.Как его организовать?
    lobanova » 22 дек 2010, 21:11 » в форуме Воспитание детей
    32 Ответы
    6664 Просмотры
    Последнее сообщение mashuta4
    26 дек 2016, 16:28
  • Среднее образование будет платным
    Андрей Р » 26 апр 2010, 12:51 » в форуме Общество и политика
    25 Ответы
    16404 Просмотры
    Последнее сообщение Кира
    16 фев 2011, 15:19

Вернуться в «Православное образование»