А у меня еще вопрос: а почему буддисты лысые ? и носят такое платье..где одно плечо открыто?
Добавлено спустя 40 секунд:
Но только сначало на предыдущие ответьте, если можно.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 57 секунд:
Алексей_С:«Фенеес, сын Елиазара, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей. Посему скажи: вот я даю ему мой завет мира». (Чис . 25. 11-12)
Полная версия текста.
"1
И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава,
2
и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их.
3
И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля.
4
И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.
5
И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору.
6
И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания.
7
Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье,
8
и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых.
9
Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.
10
И сказал Господь Моисею, говоря:
11
Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;
12
посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
13
и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.
14
Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова;
15
а имя убитой Мадианитянки Хазва; она была дочь Цура, начальника Оммофа, племени Мадиамского.
16
И сказал Господь Моисею, говоря:
17
враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их,
18
ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем, прельстив вас Фегором и Хазвою, дочерью начальника Мадиамского, сестрою своею, убитою в день поражения за Фегора. "
Сладострастные оргии входили в число обрядов поклонения некоторым божествам халдейской религии, распространившейся в Финикии и Ханаане.
Зная грубочувственный характер еврейского народа, Валаам не сомневался, что вожделения (Чис 26.16; см. Иосиф Флавий Иуд.Древн. 4:6) чувственных удовольствий
заставят израильтян забыть Иегову и соблудить в честь богов иных.
4 «Всех начальников народа»,
согрешивших жертвами и блудом в честь языческого божества, «повесь пред солнцем», т. е. в промежуток времени до захода солнца: по закате солнца тела повешенных должны по закону убираться (Втор 21.22,23).
5 «Судьям Израилевым» — начальствующим лицам в израильских коленах.
8 «Пронзил их», следуя чувству ревности о славе имени Божия и указаниям закона о смертной казни идолопоклонников (Лев 20.2; Втор 13.8,9).
«И прекратилось поражение сынов Израилевых». Кроме казни преступников по приговору Моисея и судей, соблудивший народ был наказан, по-видимому, какой-нибудь опустошительной болезнью.
9 Апостол Павел считает погибших не 24, а 23 тысячи, держась иудейского предания, по которому тысяча людей умерли не от «язвы», а от меча по приговору Моисея и судей.
Алексей_С:«И сказал Господь Моисею, говоря: отомсти Мадианитянам за сынов Израилевых и после отойдешь к народу твоему. И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли на войну против мадианитян совершить мщение Господне. По тысяче из колена, от всех колен Израилевых пошлите на войну». (Чис . 31. 1.4)
"1
И сказал Господь Моисею, говоря:
2
отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
3
И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян, совершить мщение Господне над Мадианитянами;
4
по тысяче из колена, от всех колен [сынов] Израилевых пошлите на войну.
5
И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну.
6
И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, [сына Аарона,] священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.
7
И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8
и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом [вместе с убитыми их];
9
а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10
и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11
и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12
и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13
И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14
И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15
и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?
16
вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17
итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19
и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
20
и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите. "
1 - 4 Повеление об истреблении мадианитян дается согласно
закону о наказании подстрекателей к идолослужению (Втор 13.6–10) и в целях гарантирования евреев от будущего опасного соседства.
17 - 18 Мальчики рассматриваются как вероятные продолжатели жизни своих отцов. Женщины, «познавшие мужа на мужеском ложе», — как постоянная возможность соблазна для евреев повторить свое ситтимское увлечение (Чис 25). Девочки, не оскверненные постыдными обрядами в честь Ваал-Фегора, могли быть перевоспитаны (по сравнительной мягкости своего характера) в среде благочестивых евреянок и впоследствии стать членами израильской общины.
Ну и хотелось бы напомнить, что все эти события происходили (по сравнению с нашим временем) не так далеко от грехопадения первых людей. Поэтому и гнев Божий за столь скорое забвение Его был велик. Но и милость, явленная нам в Н.З. не меньше, а гораздо больше.
Ну и опять повторюсь, Библия - не сборник цитат, и не книга для буквального понимания текста. В.З.
рассматривается только с помощью Н.З. , только вначале Н.З..
"Люди кланялись духам, о которых и сами знали, что те не являются Богом, т.е. Изначальным творческим Бытием. Религия была неотрывна от магии и колдовства. И не только слабость человеческого духа была причиной забвения о Боге в религиях народов Земли. Те духи, к которым они разноименно взывали, были достаточно реальны. Они могли оказывать некоторую помощь – но при условии, что человеческое почитание будет замыкаться на них и не искать Бога.
У человечества была уже долгая и не слишком успешная религиозная история ко времени Моисея (время его жизни датируют обычно XVI в. до Р. Х.). То, что произошло с Моисеем, не понять, если смотреть на него лишь из нашего времени и по нашим меркам. Когда светит солнце – лучинка кажется ненужной и производящей скорее копоть, нежели свет. Но представим, что солнце еще не взошло. И тогда найдется повод сказать доброе слово и о лучинке.
Жестокости Ветхого Завета – прежде всего по отношению к жителям покоряемого евреями Ханаана – кажутся ужасающими. Но во-первых, если у нас создается о нем именно такое впечатление, – значит, он все-таки привел к той цели, ради которой был некогда дан. Мы и наш мир действительно стали лучше. Нравственное чувство обострилось. Мы стали способны возмущаться тем, что в иные времена казалось само собой разумеющимся. " (С )
(1Ин 4:8), (1 Коринф. 13:4–8).