Воспитание детейПодростковый кризис

Воспитание, образование, развитие наших деток

Модератор: Натали Я

Аватара пользователя
Максим75
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 22458
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Максим75 » 13 ноя 2010, 17:25

Хто? ХДЕ?! 8)
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.

Реклама
Vasilita
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3411
Зарегистрирован: 05.11.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Образование: среднее специальное
Профессия: сизифов труд
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Vasilita » 13 ноя 2010, 17:26

...Вы о чем? :shock:
Я бы и рада потерять голову от любви... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.

Аватара пользователя
Ириша
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 705
Зарегистрирован: 12.10.2010
Вероисповедание: православное
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дальний Восток
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Ириша » 13 ноя 2010, 17:28

Дубрава:Ровно месяц и один день
точно! можно отметить! ;)

Добавлено спустя 35 секунд:
Максим75:Хто? ХДЕ?! 8)
:oops:
все! молчим... :-D
«Делай, что должно, и будь, что будет»

Аватара пользователя
Максим75
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 22458
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Максим75 » 13 ноя 2010, 17:32

У нас для флуда есть Флудильничек ;)
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.

Аватара пользователя
Ириша
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 705
Зарегистрирован: 12.10.2010
Вероисповедание: православное
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дальний Восток
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Ириша » 13 ноя 2010, 17:35

Максим75:У нас для флуда есть Флудильничек ;)
:chelo:

:crazy:
«Делай, что должно, и будь, что будет»

Vasilita
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3411
Зарегистрирован: 05.11.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Образование: среднее специальное
Профессия: сизифов труд
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Vasilita » 13 ноя 2010, 17:35

Максим75:
Ириша:я так поняла, что флуд здесь не возбраняется...
Флуд нигде не возбраняется!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
(кроме раздела "Общество и политика" :tomato: )
Максим75:У нас для флуда есть Флудильничек ;)
А я еще подумала, зачем тогда он нужен? :unknown:

Максим, Вы уж определитесь. :smile: :chelo:
Я бы и рада потерять голову от любви... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.

Аватара пользователя
Максим75
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 22458
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Максим75 » 13 ноя 2010, 17:42

:sorry: :sorry: :sorry:
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.

Аватара пользователя
Ириша
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 705
Зарегистрирован: 12.10.2010
Вероисповедание: православное
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дальний Восток
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Ириша » 13 ноя 2010, 17:45

Максим75:У нас для флуда есть Флудильничек ;)
Я его теперь даже и не нашла... :-|
А как же "флудить всегда, флудить везде... и т.д."? :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Максим75::sorry: :sorry: :sorry:
Ну все, все... :sorry: прости.. :oops:
«Делай, что должно, и будь, что будет»

Аватара пользователя
Максим75
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 22458
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Максим75 » 13 ноя 2010, 17:57

Ириша:А как же "флудить всегда, флудить везде... и т.д."?
Ну, это такие модераторские подначки :oops: :oops: :oops:
Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение! Флудим - только во Флудильничке! :chelo: :oops:
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.

Аватара пользователя
Светлана Николаевна
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 717
Зарегистрирован: 22.10.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Образование: среднее специальное
Профессия: фельдшер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Светлана Николаевна » 14 ноя 2010, 18:27

[quote="Дубрава"]Светлана Николаевна, у меня сердце кровью обливается, читая ваши ссылки: ну и уродуют же детей в нашей школе! :cry: Ну почему так хорошо где-то только там где нас нет? :cry:
Я вот читаю, согласна, а кроме как досадовать ничего поделать-то и не могу, не в моей власти порядки в школе устанавливать.
А у нее советов и наблюдений про ДОМ ничего нету, все только про школы? Хотелось бы побольше про домашние отношения с подростками.

Я знакома с ее дочерью, так она рассказывала, что пока мама не пришла в школу и не побеседовала с учителями, вернее не провела цикл бесед, как, заведующая лабораторией нейропсихологических основ образования Института образования взрослых РАО, около 30 лет занимающееся детской нейрофизиологией и нейропсихологией; у нее тоже были проблемы...........она помогала в школах как учителям, так и детям.......про дом не знаю, я старалась применять дома многие ее советы.....вот сейчас была ситуация, мой первоклассник то ничего пишет, то вдруг раз и в зеркальном отображении, а я уже забыла, что она по этому поводу писала, ну соответственно пыталась заставить его запомнить как писать правильно, а тут вот прочитала, что "Нижнетеменные области тоже выполняют массу очень сложных функций, но мы рассмотрим лишь одну - восприятие пространства и пространственное мышление. Нередко мы наблюдаем, как ребенок хорошо определяет время по электронным часам с цифрами, но никак не может справиться с часами со стрелками: не разберет, где 15 минут, а где без 15. Родители сердятся: «Я тебе сто раз объясняла (объяснял), ты что, запомнить не можешь?»(вот прям себя увидела :%) ) Но память здесь ни при чем: у ребенка пока еще недостаточно развита нижнетеменная область мозга, и задача с часами ему не по силам. То же самое происходит в отношении правой и левой стороны. Кто-то из шестилеток четко различает правое и левое, а для кого-то это пока очень трудная задача. И не потому, что он «глупый», а просто он маленький. Немного терпения. Нижнетеменная область не может развиваться по нашему приказу."
Оказывается, мой мальчик просто еще маленький! Кстати, хоть ему и 7лет, но выглядит он намного меньше :pardon:
Так и с подростками, мы просто их не понимаем,что " в подростковом возрасте мальчики становятся еще более правополушарными........У них могут возникать проблемы с памятью и речью, даже если их не было, появляется косноязычие, которое они стесняются показать.." - и это может быть не только перед девочками, но и перед родителями
сейчас добавлю (нашла про левополушарных и правополушарных людей, тоже интересно)

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
За различиями в психике мальчиков и девочек прежде всего стоят особенности организации мозга. С этой точки зрения принципиальные типологические отличия детей можно отчетливо наблюдать по крайней мере по двум осям: видя в них мальчиков и девочек и видя в них детей, у которых преобладает «правополушарный» или «левополушарный» тип мышления.
Главное отличие левого полушария от правого состоит в том, что только в нем расположены речевые центры. Оно как бы дробит картину мира на детали, отбрасывает несущественное, анализирует и классифицирует. Правое же схватывает картину мира целостно, синтезируя единый образ во всей совокупности проявлений.
Таким образом, левое полушарие можно назвать аналитическим, классификационным, абстрактным, алгоритмическим, рационально-логическим. А правое полушарие – пространственно-образным, интуитивным, тесно связанным с эмоциональной сферой.
К каждому из полушарий мозга идут нервные пути от органов чувств. Правое полушарие в основном «обслуживает» левую сторону тела, а левое – правую. Таким образом, леворукость, ведущий левый глаз или левое ухо могут указывать на преобладающую роль правого полушария в восприятии и анализе информации.
Тех людей, у которых преобладает эмоционально-образное мышление, мы называем правополушарниками. Среди них, конечно, встречаются не только левши – большинство из них правши. Тех, у кого преобладает рационально-логическое мышление, мы называем левополушарниками.
То, что порой взрослый считает личным недостатком ребенка, оказывается нормой развития, случайно представшей в чуть более резкой форме.


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Два полушария нашего мозга соединяет пучок нервов – мозолистое тело. И у детей оно непропорционально маленькое по сравнению со взрослыми, возможностей обмена информацией между полушариями меньше. Видимо, природой так закреплен некий путь, чтобы не дать информации продублироваться в обоих полушариях, чтобы функциональная асимметрия полушарий достигла определенного уровня. Причем у мальчиков и мужчин мозолистое тело тоньше, чем у девочек и женщин. В результате у мальчиков формируется более выраженная специализация полушарий, разделение функций между ними.
Поэтому если уж у взрослых мужчин логическое мышление – то логическое, если образное – то образное. А у женщин – «странная женская логика». Потому что женщины в любое логическое рассуждение привносят образность. И наоборот: образное мышление они обязательно стараются перевести на речевую основу.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
К тому же у женщин (по теории В.А.Геодакяна) вообще все возрастные периоды протекают быстрее. Девочки, по статистике, рождаются на несколько дней раньше срока, мальчики – позже. Мальчики на 2–3 месяца позже начинают ходить, на 4–6 месяцев позже – говорить. К первому классу девочки по биологическому возрасту приблизительно на год старше. Пубертатный возраст у девочек начинается значительно раньше, чем у мальчиков.
Вместе с развитием мозга идет и функциональная специализация его полушарий, перестройка, отлаживание взаимодействий внутри полушарий и между ними, формирование психических функций.
Но пока идет такая отладка, в дошкольном возрасте мальчики как бы более правополушарны – они чаще склонны к образному мышлению, а девочки как бы более левополушарны, более речевые.
И получается такая странная вещь. У мальчиков лучше развита пространственно-временная ориентация за счет специализации правого полушария мозга, но обсуждать со взрослыми свои пространственные образы мальчикам сложнее, чем девочкам.
А в подростковом возрасте мальчики начинают обходить девочек по левополушарному рационально-логическому, речевому типу мышления. Но исполнительская сторона речи по-прежнему остается на низком уровне. Мальчикам трудно переложить на грамматическую основу, высказать свои идеи.
У женщин и запас слов больше, и говорят быстрее, выше скорость чтения, совершеннее правописание. Но та сторона речи, которая связана с поиском: нахождение словесных ассоциаций, решение кроссвордов, умение в важной ситуации подобрать точные слова – лучше представлена у мужчин.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Девочки лучше справляются с типовыми задачами, опираются на память, используют штампы. У мальчиков страдает исполнительская сторона деятельности, они лучше справляются с заданиями на сообразительность.
Взглянем, например, на стихотворения школьников, сочиненные по просьбе учительницы. Заданы первые две строчки:

Вот я стою перед мамой моей,
Вот мы встречаемся взглядом.

Дальше продолжает девочка:

Я смотрю на нее любовью своей
И я понимаю, как сильно люблю я ее.
Я понимаю из ее глаз, как любит она меня.
Я тоже очень сильно люблю тебя.

Всеми возможными речевыми способами создается впечатление эмоциональности. Но, собственно, ничего больше из этих строк выудить невозможно. Если про маму – значит, про любовь. Подобных стихотворений у девочек множество.
А так пишет мальчик:

Вот я стою перед мамой моей,
Вот мы встречаемся взглядом.
И я ей тихонько скажу:
«Я пару схватил, не ругайся».
А мама сказала: «Пойди и исправь».
Я сразу развеселился.
И я сел заниматься,
У меня начало все получаться.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Совершенно в другом ключе. Мальчики придумывают что-нибудь свое, хотят какую-нибудь историю сочинить.
Например, спрашиваем детей, какая жизнь в Африке (Исследования Т.Н.Рабоненко).
Девочки говорят: плохая, там жарко, там живут негры. Выдают общеизвестную информацию.
Мальчики: крокодильная, бегемотная, опасная, душная, темная...
Другой вопрос: «О чем не знает ваша мама?»
Девочки: мама знает все.
Мальчики: про мишень, как делать самолеты, что клады ищут в песке...
Еще вопрос: «Чем может гордиться чашка?»
Девочек задание ставило в тупик: «Не знаю, ничем, потому что это предмет».
У мальчишек даже тени сомнения на лице не было: блюдцем, чаем, ручкой, тем, что она из сервиза, тем, что из нее не пьют, а только любуются...
Из этого не следует, что только мальчики выдают идеи. С девочками тоже можно работать, чтобы и они идеи выдвигали. Зато мальчишек трудно, но необходимо включать в освоение общеупотребимых умений и знаний. Но, оценивая тех и других, важно учитывать, к чему они предрасположены природой, в чем способны выдать лучший результат, а что им дается с большим напряжением сил.
Девочки чаще говорят так, как принято считать. А мальчики говорят, как они сами считают.
Девочки очень любят повторение. Они утверждаются в том, что знают, помнят. У мальчиков, как только пошла работа на повторение, все, внимание ушло.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
В отношении мужского пола отбор видимо велся на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шел на адаптируемость (приспосабливаемость к меняющимся условиям жизни), воспитуемость. Поэтому когда наши педагогические воздействия не соответствуют индивидуальным особенностям психики ребенка, девочки принимают несвойственную им стратегию решения задач, навязанную взрослым, и в определенной мере – лучше или хуже – справляются с заданиями. Мальчики в такой ситуации стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, т.к. адаптироваться к несвойственным ему видам деятельности мальчику исключительно трудно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Давайте зададимся вопросом: если у мальчиков так много разных отклонений, если среди них много двоечников и трудновоспитуемых, то почему почти все выдающиеся ученые, художники, писатели, врачи, композиторы, конструкторы – мужчины? И почему многие великие люди плохо учились в школе? Наверное, среди двоечников-мальчишек много тех, кто так и не сможет реализовать то, что подарила им природа. Почему?
По-видимому, потому, что мы не умеем учить мальчиков. Стратегия обучения и в детском саду, и в школе чаще всего рассчитана на девочек. Да к тому же к пяти – семи годам за счет ускоренного психического и биологического развития девочки находятся в выигрышном положении при формальном сопоставлении результатов. К подростковому возрасту этот разрыв еще увеличивается.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Педагоги-то большей частью - женщины, и им проще ориентироваться на девочек, то выходит, что мальчики и в начальной и в средней школе находятся под неким прессингом девочек и женщин-учительниц,специфические познавательные потребности мальчиков нередко игнорируются педагогами- женщинами, поскольку стратегия образования в этом возрасте рассчитана преимущественно на девочек. Весь учебный процесс этого возрастного периода детей отчетливо феминизирован как в образцах поведения (успешные девочки, учительница-женщина), так и в способах подачи материала – подрробные повторения, пересказы, переписывание, детализирование, запоминание, характерное для женского типа усвоения нового материала, а также для левополушарных стратегий мышления. Мальчики же оказываются невольно включены в речевой способ решения практических и школьных задач, который противоречит их нейрофизиологической природе (В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман [40], В.Д. Еремеева [41], И.В. Костикова [42], Н.Щ. Царева [43]).

Добавлено спустя 1 час 25 минут 4 секунды:
Еще я вспомнила, когда у меня начались трудности с моим подростком, мне тогда вот эта сказочка очень понравилась и заставила задуматься ( я внутренне чувствовала, что мой сын непохож ни на меня, ни на отца......другой он какой-то........а потом прочитала и как глаза открылись, а почему бы и не быть ему другим? Такого мне Господь послал......по-другому смотрящего на этот мир........а мне нужно постараться научится его понимать и любить :oops: )
Птица и яйцо

Сказка



Жила-была птица, которая не умела летать. Подобно бескрылым созданиям, она ходила по земле – хотя и знала, что некоторые птицы летают.

Однажды в ее гнездо случайно попало яйцо летающей птицы, и она высидела его вместе со своими яйцами. Вылупившийся птенец стал расти и развиваться, но присущая ему способность летать никак внешне не проявлялась.

Поскольку жажда высокого полета некоторое время жила и теплилась в его сердце, иногда он спрашивал:

- Мам, ну когда же я полечу?

И любящая мать-птица отвечала ему:

- И не мечтай! Птицы нашей породы не летают…

Она ведь не умела летать, и поэтому не смогла бы преподать оперившемуся птенцу урок полета; она даже не знала, что его необходимо вытолкнуть из гнезда, чтобы он мог убедиться в своих силах. Тем более, ее гнездо было расположено в кустах, на земле.

Со временем птенец успокоился. В основном, ему казалось, что все идет как надо. Чувство благодарности к своей матери не позволяло ему осознать себя птицей, способной парить в небесах. Со временем он даже стал отгонять греховные мысли о полете, - ведь он не может предать свою любящую маму, которая не летает!

- Если бы не она, - рассуждал он сам с собой, - я до сих пор оставался бы в яйце.

Но иногда смутные мысли вновь пробивались сквозь будничную рутину, и он говорил себе:

- Та, кому я обязан своим появлением на свет, конечно, научит меня летать. Это только вопрос времени. Она сама скажет, когда я буду готов к полету.

Но время шло, а в его жизни ничего не происходило.

…Никто достоверно не знает, что произошло далее. Одни говорят, что он так до старости и не рискнул попробовать взлететь, другие, - что он все же оторвался от родительского гнезда и полетел, несмотря на ужас, который появился в глазах его матери, когда она увидела его высоко в небе.

На самом деле, важно только одно: как на его месте поступил бы ты.

Vasilita
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3411
Зарегистрирован: 05.11.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Образование: среднее специальное
Профессия: сизифов труд
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Vasilita » 18 ноя 2010, 13:05

Светлана Николаевна:Педагоги-то большей частью - женщины, и им проще ориентироваться на девочек, то выходит, что мальчики и в начальной и в средней школе находятся под неким прессингом девочек и женщин-учительниц,
Вот мне как раз сейчас встреча предстоит с этими прессовщицами :cry: В школу вызыва-а-а-ают :cry: Будут жаловаться на поведение сына. :(
Я, к сожалению, не
Светлана Николаевна:заведующая лабораторией нейропсихологических основ образования Института образования взрослых РАО, около 30 лет занимающееся детской нейрофизиологией и нейропсихологией
Меня слушать никто не станет. :cry: Значит проблемам - быть! :cry:
Я бы и рада потерять голову от любви... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.

Аватара пользователя
Светлана Николаевна
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 717
Зарегистрирован: 22.10.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Образование: среднее специальное
Профессия: фельдшер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Светлана Николаевна » 18 ноя 2010, 15:42

Дубрава,

меня постоянно вызывали со средним сыном :%) я, когда выслушивала нотации, старалась молится про себя

Vasilita
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3411
Зарегистрирован: 05.11.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Образование: среднее специальное
Профессия: сизифов труд
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Vasilita » 18 ноя 2010, 16:43

Светлана Николаевна, а я заранее помолилась.
Ничего, обошлось, могло быть хуже. Выслушала обе стороны и пришла (мысленно) к выводу, что я бы тоже выругалась на месте сына. Трясли детей вначале учебного года с выбором профиля, призывали подойти со всей ответственностью, дали список из 13-ти наименований, а когда дети серьезно подошли к делу и определились с профилем - сообщили, что их нет :shock: Из 13-ти вдруг оказалось реально в наличии только четыре. Но и это еще не все! Когда дети свыклись с мыслью, что теперь придется перевыбирать из очень ограниченного перечня и, скрепя сердце, все же выбрали более-менее близкое для себя - оказалось, что из четырех будет всего два, т.к на оставшиеся два не набралось необходимое количество желающих. Все ломанулись в социально-экономический и историко-правовой, т.к. там сдавать, что попроще: географию с обществознанием и историю.
Физику с химией сдавать желающих нет. А нам они-то как раз и нужны! :cry:
Не знаю захотят ли теперь дети быть ответственными и в дальнейшем после такого отношения к себе. Вот мой после такого объявления и высказался в сердцах на общепонятном для всех сленге, помянув известный огородный корнеплод :(

Или вот: англичанка нарисовала на доске часы, показывающие пять минут первого. Дети так ей и отвечали, за что все получили по паре. Потому что по мнению учительницы на часах было без пяти двенадцать. Когда же после долгих пререканий класса с педагогом истина восторжествовала, то виноватым в этой путанице учительница объявила мальчика, вызванного к доске. Нашла крайнего! :cry: Признать СВОЮ ошибку она, видимо, посчитала ниже своего достоинства, а дети-то не дураки, они же все понимают. Какого уважения от них она ждет для себя? А моему палец в рот не клади, он как Хазановский попугай - молчать и здесь не будет, и значит опять плохой. :cry:
Я бы и рада потерять голову от любви... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.

Аватара пользователя
Максим75
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 22458
Зарегистрирован: 28.07.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: высшее
Профессия: неофит
Откуда: Удомля
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Максим75 » 18 ноя 2010, 16:58

Дубрава, Изображение :Rose: :Rose: :Rose:
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.

Vasilita
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3411
Зарегистрирован: 05.11.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Образование: среднее специальное
Профессия: сизифов труд
 Re: Подростковый кризис

Сообщение Vasilita » 18 ноя 2010, 17:00

Максим75, шшшпасибо :oops:
Я бы и рада потерять голову от любви... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кризис
    Ksandra » 13 дек 2008, 22:21 » в форуме Светская жизнь
    52 Ответы
    10470 Просмотры
    Последнее сообщение лиговский
    24 окт 2017, 20:12
  • Кризис двадцатилетия или немного о невестах
    pavel.vorotnev » 24 май 2018, 02:37 » в форуме Молодёжь
    6 Ответы
    1963 Просмотры
    Последнее сообщение chelnokoff111
    19 авг 2018, 10:07

Вернуться в «Воспитание детей»