Моей дочке 7 лет и она ходит во второй класс обычной итальянской школы. Когда я впервые столкнулась с местной школьной системой, мягко говоря, я испугалась. Больше всего удивило то, что у школьников одна перемена за весь учебный день (4 часа). То есть учителя меняются каждый час, но дети при этом сидят за партами и только через 2,5 часа их выпускают на улицу. А если погода плохая — то они должны спокойно ходить по кабинету. Я, честно, не знаю, как они это выдерживают. Но пока моя дочка была всем довольна, я молчала. В последнее время она всё чаще не хочет идти в школу и я стала изучать альтернативные варианты обучения.
Отношение итальянцев.
Семейное обучение только начинает набирать популярность среди итальянцев и пока всего около 2000 семей его практикуют. Большинство итальянцев до сих пор уверены: не ходить в школу нельзя и лучше школы ваших детей никто не научит. Переубедить их в этом практически невозможно. Ещё одна причина низкого процента хоумскулеров в Италии – здесь очень мало родителей, работающих удаленно. Многие вообще не знают, что так тоже бывает, детей просто не с кем оставить.
Пионер движения хоусмулеров в Италии Эрика де Мартино, мама 5 детей, в прошлом сама учитель. Она автор нескольких книг о хоумскулинге в Италии, консультирует семьи, желающие перейти на СО.
Условия и ограничения
Чтобы перевести ребёнка на семейное обучение, необходимо предоставить в школу по месту жительства заявление, что у вас есть технические (дипломы и степени) и экономические (источники дохода) возможности для того, чтобы заниматься образованием собственного ребёнка, и программу обучения. Программу можно составить самостоятельно или взять у школы.
В большинстве случаев вам начнут ставить «палки в колёса», пытаясь убедить, что лучше школы для вашего ребёнка ничего и быть не может, поэтому надо быть готовым отстаивать своё мнение. Обычно всё решается в школьных стенах и не доходит до жалоб в министерство образования или в суд.
В 2017 году приняли новый закон и теперь все хоумскулеры должны сдавать экзамены ежегодно. Раньше экзамены сдавали после 5 и 8 классов. Школу для аттестации можно выбрать самим, но обязана вас аттестовать только районная школа. Все остальные могут не согласиться. Если ребёнок учится по составленной вами программе, её нужно заранее предоставить школе, чтобы по ней могли принимать экзамены. Договориться со школой об аттестации тоже нужно заранее. Хоумскулеры сдают экзамены отдельно от обычных учеников и, судя по отзывам, никто не пытается их завалить.
Мне ещё очень импонировал вариант дистанционного обучения. Но в Италии он возможен только для детей–спортсменов, играющих в высших категориях, и то их учебный процесс налажен очень плохо.
Интернет-ресурсы
Самые популярные онлайн-платформы про СО: «controsuola» – дословный перевод «против школы», где ежедневно Эрика публикует видео о том, как в школе плохо и как дома хорошо, и «educazioneparentale» – домашнее обучение, платная платформа, где родители обмениваются опытом, договариваются о встречах, репетиторы предлагают свои услуги. Если сравнивать с русскими платформами, можно сказать, что итальянские содержат очень мало полезной информации.
Дистанционных курсов практически нет. Совсем недавно появилась первая онлайн- платформа с заданиями по разным предметам, но по графике и наполнению она очень проигрывает русскоязычным ресурсам.
И главное, найти хороших преподавателей по разным предметам тут непросто.
Общение и социализация
На форуме хоумскулеров я нашла лишь четырёх человек из нашего города, а это один из крупнейших городов в Венето. Мероприятия в музеях, кружки и специальные лекции проводятся после обеда или в выходные, чтобы школьники могли их посещать. Получается, что единственным местом общения с ровесниками у моей дочки будут 10 минут в раздевалке перед спортивной секцией и встречи по выходным с друзьями. Все дети разные, но моему общительному ребёнку этого будет мало.
Чем больше изучаю семейное образование в Италии, тем больше сомневаюсь, что стоит на него переходить. Будем изучать, как устроены альтернативные школы!
Семейное образование ⇐ Православное образование
Модератор: Агидель
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Семейное образование в Италии
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Оксиды.
Тигровый глаз - редкая разновидность кварца с жёлтыми и золотисто-коричневыми полосами.
* оксид
* твёрдость 7
* блеск стеклянный с волокнистым отливом.
Бычий глаз (бурый и красно-коричневый цвет).
Тигровый глаз - оксид неметаллического элемента - кремния.
Кремний и кислород - два самых распространённых элемента на нашей планете; содержание в земной коре составляет около 27,7%.
Окраска тигрового глаза обусловлена присутствием оксида железа. В Южной Африке, которая считается главным поставщиком тигрового глаза на мировой рынок, шахтёры используют огонь, чтобы отколоть горную породу и добраться до месторождения минерала. Тигровый глаз вступает в те же самые реакции, что и кварц.
Вот так выглядит необработанный минерал.(без огранки, природный)
Тигровый глаз - редкая разновидность кварца с жёлтыми и золотисто-коричневыми полосами.
* оксид
* твёрдость 7
* блеск стеклянный с волокнистым отливом.
Бычий глаз (бурый и красно-коричневый цвет).
Тигровый глаз - оксид неметаллического элемента - кремния.
Кремний и кислород - два самых распространённых элемента на нашей планете; содержание в земной коре составляет около 27,7%.
Окраска тигрового глаза обусловлена присутствием оксида железа. В Южной Африке, которая считается главным поставщиком тигрового глаза на мировой рынок, шахтёры используют огонь, чтобы отколоть горную породу и добраться до месторождения минерала. Тигровый глаз вступает в те же самые реакции, что и кварц.
Вот так выглядит необработанный минерал.(без огранки, природный)
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Хризоберилл "кошачий глаз".
Тонкие игловидные волокна в этом камне отражают свет одной яркой линией.
Отправлено спустя 1 час 13 минут 34 секунды:
О флюоритах.
Некоторые минералы можно безошибочно определить по цвету. Другие же - например, флюорит - бывают разных цветов.
Изменять окраску минерала могут содержащиеся в нём различные элементы или примеси.
Флюоресцирующие минералы
красиво светятся при облучении невидимыми ультрофиолетовыми лучами.
Земная кора: Несиликаты - 10%
Силикаты - 90% (Si) соединения кремния
Флюорит
Шкала твёрдости по Моосу - 4.
Название флюорита происходит от лат. fluere, что означает "течь", и обусловлено способностью температуру расплавов, в которые его добавляют.
Прежде всего флюорит ценится как источник газообразного фтора.
Каждая молекула минерала состоит из одного атома металлического кальция и двух атомов водорода.
Базовая структура кристаллов флюорита кубическая.
Флюорит - довольно мягкий минерал, который легко растрескивается на открытом огне.
По добыче флюорита в мире лидируют 3 страны - Китай, Мексика, Монголия.



Тонкие игловидные волокна в этом камне отражают свет одной яркой линией.
Отправлено спустя 1 час 13 минут 34 секунды:
О флюоритах.
Некоторые минералы можно безошибочно определить по цвету. Другие же - например, флюорит - бывают разных цветов.
Изменять окраску минерала могут содержащиеся в нём различные элементы или примеси.
Флюоресцирующие минералы
красиво светятся при облучении невидимыми ультрофиолетовыми лучами.
Земная кора: Несиликаты - 10%
Силикаты - 90% (Si) соединения кремния
Флюорит
Шкала твёрдости по Моосу - 4.
Название флюорита происходит от лат. fluere, что означает "течь", и обусловлено способностью температуру расплавов, в которые его добавляют.
Прежде всего флюорит ценится как источник газообразного фтора.
Каждая молекула минерала состоит из одного атома металлического кальция и двух атомов водорода.
Базовая структура кристаллов флюорита кубическая.
Флюорит - довольно мягкий минерал, который легко растрескивается на открытом огне.
По добыче флюорита в мире лидируют 3 страны - Китай, Мексика, Монголия.



-
- Всего сообщений: 291
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Откуда: Россия
Re: Семейное образование
Агидель, Вы так интересно пишете про минералы. Много нового для себя узнала. Жалко, что такого не было в школе и дома никто этим не увлекается.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Эдельвейс! Спасибо! Вначале, когда племянник мне предложил эту тему, я думала, что будет скучно, но потом увлеклась. В школе не изучают минералогию.
-
- Весна форума
- Всего сообщений: 6991
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Профессия: модная
- Откуда: туманный Альбион
Re: Семейное образование
Агидель, мне вспоминается авботиография Милна, где он рассказывал про всякие такие увлечения в детстве. Ни одно из них не стало его профессией, но желание узнавать, учиться, исследовать, строить заключения осталось с ним на всю жизнь, и он был очень благодарен родителям что поддерживали его.
Люди, пожалуйста, замечайте, когда вы счастливы.
Курт Воннегут
Курт Воннегут
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Причём, он не умник напоказ. Ни перед друзьями, ни, даже перед родителями, он не демонстрирует свой кругозор. Я только следую его интересам. Думаю, что это мне тоже во благо. Слава Богу!
Очень хочется, чтобы желание жить и творить обязательно было! Но уже сейчас, Иван Гермогенович (учёный-энтомолог) из книги про Карика и Валю, странный профессор минералогии из книги про путешествие к центру Земли, уважаемые люди, которые присутствуют в его мире. Я не была такой, как Кирилл. Близко! Я из забитых, тихих троечниц.
Причём, он не умник напоказ. Ни перед друзьями, ни, даже перед родителями, он не демонстрирует свой кругозор. Я только следую его интересам. Думаю, что это мне тоже во благо. Слава Богу!
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
На этой неделе мы изучали тему: "что такое погода".
Учились измерять температуру воды, воздуха, тела человека.
Говорили о круговороте воды в природе и провели наблюдения за формированием конденсата, капель, "дождя" в мешочке.
Опыт пришлось прекратить, мешочек убрать.
Зять сказал ребенку, что от мешка в солнечный день может загореться штора.
Я убрала по первому требованию, но постаралась разобраться.
Тут будет полоса нагрева, а не точка.
Площадь большая, температура маленькая.
К тому же пакет не идеально гладкий.
На широте Уфы точно не нагреет сильно.
Постарались понять что такое циклоны и антициклоны, как они формируются над океанами, узнали, что именно циклоны и антициклоны главные в формировании погоды.
Хочу поделиться запоминалочкой по предсказанию погоды. Нашли мы эту памятку в книге "Лаборатория синоптика"
Неплохой способ запомнить как предсказывать погоду:
В - для Высокого давления и Великолепной погоды, а Н - для Низкого давления и Неудачной погоды.
Учились измерять температуру воды, воздуха, тела человека.
Говорили о круговороте воды в природе и провели наблюдения за формированием конденсата, капель, "дождя" в мешочке.
Опыт пришлось прекратить, мешочек убрать.
Зять сказал ребенку, что от мешка в солнечный день может загореться штора.
Я убрала по первому требованию, но постаралась разобраться.
Тут будет полоса нагрева, а не точка.
Площадь большая, температура маленькая.
К тому же пакет не идеально гладкий.
На широте Уфы точно не нагреет сильно.
Постарались понять что такое циклоны и антициклоны, как они формируются над океанами, узнали, что именно циклоны и антициклоны главные в формировании погоды.
Хочу поделиться запоминалочкой по предсказанию погоды. Нашли мы эту памятку в книге "Лаборатория синоптика"
Неплохой способ запомнить как предсказывать погоду:
В - для Высокого давления и Великолепной погоды, а Н - для Низкого давления и Неудачной погоды.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
У нас началась "Космическая неделя".
Мы написали письмо космонавтам Антону Шкаплерову и Олегу Артемьеву. Получили их видеоответ. Рассмотрели устройство космического корабля, увидели космонавтов в состоянии невесомости.

Русский язык
Игра
Мы написали письмо космонавтам Антону Шкаплерову и Олегу Артемьеву. Получили их видеоответ. Рассмотрели устройство космического корабля, увидели космонавтов в состоянии невесомости.

Русский язык
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Замечательный сайт "Космос глазами детей"
https://sites.google.com/site/kosmosgla ... ia-kosmosa
И тоже, не менее замечательный сайт "Астрономия для детей"
http://v-kosmose.com/kosmos-dlya-detei/
https://sites.google.com/site/kosmosgla ... ia-kosmosa
И тоже, не менее замечательный сайт "Астрономия для детей"
http://v-kosmose.com/kosmos-dlya-detei/
-
- 1 высота. Вопросы.pdf
- (106.47 КБ) 257 скачиваний
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Сегодня К. получил подарок. Я сама слишком мало знаю о космосе, о космических кораблях, поэтому очень мне понравилась серия с моделями космических кораблей. Только , увы, серия совсем маленькая.
Вот мы получили заказ.
В прошлом году мы выполняли из пластилина модель "Востока", поэтому ребёнок сразу его узнал и захотел побольше узнать о корабле многоразового использования"Спейс Шаттл". "космический челнок"
Космодром, с которого стартовали шаттлы, расположен в штате Флорида, так как он ближе остальных к Экватору. Это делало путь до орбиты короче, а кроме того шаттл выходил на орбиту не вертикально, а на восток в соответствии с направлением вращения Земли, что придавало ему дополнительное ускорение.
Отправлено спустя 45 минут 55 секунд:
Space Shuttle - это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту шаттл сам подняться не может, в космос его выводят ракетоносители. Рисунок космического корабля Space Shuttle вместе с комплексом ракет, выводящим его на орбиту.
1. Первые контуры космического корабля
Для начала нарисуем основные линии корпуса и всех частей космического корабля. Совсем несложно нарисовать четыре наклоненных параллельных линии. Две внутренние линии немного "нарастить". В этом месте мы нарисуем верхнюю часть основной ракеты пилотируемого космического корабля.

2. Контуры ракетоносителя шаттла

Боковые ракеты остроносые, поэтому нарисуем верхние части контуров в виде острых треугольников. Главный корпус ракетоносителя тоже имеет острую носовую форму, но вначале нарисуем овальную форму, а в следующем шаге уточним этот контур. Нарисуем нижнюю часть боковых ракет и внутренней части ракетоносителя.
3. Общий контур космического корабля

Сам космический корабль шаттл слегка смещен относительно ракетоносителя. Очевидно, так шаттлу легче освобождаться от реактивных двигателей, выводящих его на орбиту. Поэтому нарисуем первоначальный контур шаттла слегка повернутым вправо.
4. Окончательная форма Space Shuttle

Выделим изогнутыми линиями верхнюю и нижнюю часть ракет и нарисуем острую форму центральной части ракетоносителя. Нарисуем окончательный контур формы космического корабля. Для этого нужно лишь продолжить первоначальный контур шаттла и нарисовать крылья и носовую часть корабля в деталях.
5. Последние штрихи космического корабля шаттл

Вот мы получили заказ.
В прошлом году мы выполняли из пластилина модель "Востока", поэтому ребёнок сразу его узнал и захотел побольше узнать о корабле многоразового использования"Спейс Шаттл". "космический челнок"
Космодром, с которого стартовали шаттлы, расположен в штате Флорида, так как он ближе остальных к Экватору. Это делало путь до орбиты короче, а кроме того шаттл выходил на орбиту не вертикально, а на восток в соответствии с направлением вращения Земли, что придавало ему дополнительное ускорение.
Отправлено спустя 45 минут 55 секунд:
Space Shuttle - это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту шаттл сам подняться не может, в космос его выводят ракетоносители. Рисунок космического корабля Space Shuttle вместе с комплексом ракет, выводящим его на орбиту.
1. Первые контуры космического корабля
Для начала нарисуем основные линии корпуса и всех частей космического корабля. Совсем несложно нарисовать четыре наклоненных параллельных линии. Две внутренние линии немного "нарастить". В этом месте мы нарисуем верхнюю часть основной ракеты пилотируемого космического корабля.

2. Контуры ракетоносителя шаттла

Боковые ракеты остроносые, поэтому нарисуем верхние части контуров в виде острых треугольников. Главный корпус ракетоносителя тоже имеет острую носовую форму, но вначале нарисуем овальную форму, а в следующем шаге уточним этот контур. Нарисуем нижнюю часть боковых ракет и внутренней части ракетоносителя.
3. Общий контур космического корабля

Сам космический корабль шаттл слегка смещен относительно ракетоносителя. Очевидно, так шаттлу легче освобождаться от реактивных двигателей, выводящих его на орбиту. Поэтому нарисуем первоначальный контур шаттла слегка повернутым вправо.
4. Окончательная форма Space Shuttle

Выделим изогнутыми линиями верхнюю и нижнюю часть ракет и нарисуем острую форму центральной части ракетоносителя. Нарисуем окончательный контур формы космического корабля. Для этого нужно лишь продолжить первоначальный контур шаттла и нарисовать крылья и носовую часть корабля в деталях.
5. Последние штрихи космического корабля шаттл

-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
13.04.18.
Сегодня мы получили ответное письмо от Антона Шкаплерова и Олега Артемьева.
https://cosmos.mail.ru/#share
Очень приятно и интересно.
Гипс — водный сульфат кальция. Минерал имеет белую, розоватую, желтовато-кремовую окраску.
Гипс – один из наиболее распространенных минералов в мире, относится к классу сульфатов. Его название происходит от греческого «gipsos» - «кипящий камень», то есть гипс или мел. Гипс также называют шелковистым шпатом, уральским селенитом (волокнистая разновидность гипса), гипсовым шпатом, девичьим стеклом, алебастром (зернистая разновидность гипса).
Мы опять были в нашем любимом музее геологии.
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Гипс состоит из тонко- и толстотаблитчатых кристаллов со стеклянным блеском (селенит, напротив, блестит, как шелк). У них совершенная спайность в одном направлении, то есть гипс расщепляется на тонкие пластины. Гипс белого цвета, часто прозрачен, но бывает серым, иногда красноватым, окраска может быть желтоватой, бурой или розоватой при наличии примесей. Плотность гипса – 2,3 г/см3, твердость – 2 балла по шкале Мооса.
Гипс – осадочный минерал и встречается в пластах осадочных пород в виде чешуйчатых масс, а также плотных мелкозернистых или волокнистым – в зависимости от вида.
За 300 руб. я купила в магазине самоцветов этот замечательный гипс. В другой ручке кусочек галечного белого мрамора.
Месторождения. Месторождение этого минерала довольно обширно: в Вологодской, Владимирской и Архангельской областях, в Башкирии (пермский возраст), по Западному Приуралью. На Северном Кавказе, в Дагестане, Иркутской области, Средней Азии (юрский возраст), в Канаде, Франции, США, Германии и Италии.
Применения. Используется гипс как в сыром виде, так и в обожженном виде. Если гипс нагреть от 120 до 140 градусов, то гипс превратится в полугидрат — алебастр или полуобоженный гипс. А если гипс подвергается более высоким температурам, то в результате получится обожженный гипс — его еще называют строительным гипсом.
Строительный гипс используется в архитектуре, для лепных работ, в медицине, для штукатурки, в бумажной и цементной промышленности.
Сырой гипс применяется для ваяния статуй, для изготовления портландцемента, как удобрение.
Для поделок применяется гипс-селенит волокнистый, особенно широко идет гипс из района Кунгура, что на Урале.
Вот этот экземпляр гипса с такими "цветочками"
Прозрачные гипсы.
Сегодня мы получили ответное письмо от Антона Шкаплерова и Олега Артемьева.
https://cosmos.mail.ru/#share
Очень приятно и интересно.

Гипс — водный сульфат кальция. Минерал имеет белую, розоватую, желтовато-кремовую окраску.
Гипс – один из наиболее распространенных минералов в мире, относится к классу сульфатов. Его название происходит от греческого «gipsos» - «кипящий камень», то есть гипс или мел. Гипс также называют шелковистым шпатом, уральским селенитом (волокнистая разновидность гипса), гипсовым шпатом, девичьим стеклом, алебастром (зернистая разновидность гипса).
Мы опять были в нашем любимом музее геологии.
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Гипс состоит из тонко- и толстотаблитчатых кристаллов со стеклянным блеском (селенит, напротив, блестит, как шелк). У них совершенная спайность в одном направлении, то есть гипс расщепляется на тонкие пластины. Гипс белого цвета, часто прозрачен, но бывает серым, иногда красноватым, окраска может быть желтоватой, бурой или розоватой при наличии примесей. Плотность гипса – 2,3 г/см3, твердость – 2 балла по шкале Мооса.
Гипс – осадочный минерал и встречается в пластах осадочных пород в виде чешуйчатых масс, а также плотных мелкозернистых или волокнистым – в зависимости от вида.
За 300 руб. я купила в магазине самоцветов этот замечательный гипс. В другой ручке кусочек галечного белого мрамора.
Месторождения. Месторождение этого минерала довольно обширно: в Вологодской, Владимирской и Архангельской областях, в Башкирии (пермский возраст), по Западному Приуралью. На Северном Кавказе, в Дагестане, Иркутской области, Средней Азии (юрский возраст), в Канаде, Франции, США, Германии и Италии.
Применения. Используется гипс как в сыром виде, так и в обожженном виде. Если гипс нагреть от 120 до 140 градусов, то гипс превратится в полугидрат — алебастр или полуобоженный гипс. А если гипс подвергается более высоким температурам, то в результате получится обожженный гипс — его еще называют строительным гипсом.
Строительный гипс используется в архитектуре, для лепных работ, в медицине, для штукатурки, в бумажной и цементной промышленности.
Сырой гипс применяется для ваяния статуй, для изготовления портландцемента, как удобрение.
Для поделок применяется гипс-селенит волокнистый, особенно широко идет гипс из района Кунгура, что на Урале.
Вот этот экземпляр гипса с такими "цветочками"
Прозрачные гипсы.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Контрольная работа, объявление результатов, тридцать человек напряженно следят за учителем и ждут свою оценку. Такие ситуации разрушают внутреннюю мотивацию ребенка и не помогают учиться, считает мама троих детей Ольга Юрковская. Публикуем отрывок из ее книги «Образование для жизни».
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Историческая геология. Палеонтология.
Мы с тобой уже говорили о том, как отлагаются горные породы, как они размываются, снова наслаиваются, отлагаются на дне океана или моря.
Вместе с самими осадками, с песком, с карбонатами могут быть погребены в этих слоях раковины и живые организмы.
Этот процесс осадконакопления происходил в течение многих миллионов лет. Постепенно накопились большие толщи осадков.
По тому, останки каких животных организмов оказались в осадках, можно ли определить к какому периоду относится этот слой.
Таким образом, с помощью окаменелостей, мы можем определить возраст слоя. Отправлено спустя 18 минут 33 секунды:
Почему?
Потому, что каждый организм живёт какой-то промежуток времени.
Например, раковины аммонита существовали приблизительно около 300 млн. лет.
Вначале они были маленькие, потом эволюционируя, увеличивались (было достаточно питательного вещества, чтобы она вырастила свой бОльший скелет) В итоге она вымерла потому, что самой раковине, самому организму стало трудно таскать за собой вот такой огромный скелет и она перестала жить. (вымерла)
Таким образом, каждый вид животных когда-то зарождается, когда-то умирает и всё это находит отражения в соответствующих слоях.
живой организм погибший организм погружение в осадок( напр. ил) минерализация подъём пород.
Мы с тобой уже говорили о том, как отлагаются горные породы, как они размываются, снова наслаиваются, отлагаются на дне океана или моря.
Вместе с самими осадками, с песком, с карбонатами могут быть погребены в этих слоях раковины и живые организмы.
Этот процесс осадконакопления происходил в течение многих миллионов лет. Постепенно накопились большие толщи осадков.
По тому, останки каких животных организмов оказались в осадках, можно ли определить к какому периоду относится этот слой.
Таким образом, с помощью окаменелостей, мы можем определить возраст слоя. Отправлено спустя 18 минут 33 секунды:
Почему?
Потому, что каждый организм живёт какой-то промежуток времени.
Например, раковины аммонита существовали приблизительно около 300 млн. лет.
Вначале они были маленькие, потом эволюционируя, увеличивались (было достаточно питательного вещества, чтобы она вырастила свой бОльший скелет) В итоге она вымерла потому, что самой раковине, самому организму стало трудно таскать за собой вот такой огромный скелет и она перестала жить. (вымерла)
Таким образом, каждый вид животных когда-то зарождается, когда-то умирает и всё это находит отражения в соответствующих слоях.
живой организм погибший организм погружение в осадок( напр. ил) минерализация подъём пород.
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Семейное образование
Палеонтологию, как инструмент, использует историческая геология.
Так вот, историческая геология восстановила( по расположению литосферных плит), что примерно 250 млн. лет назад был единый сверхконтинент Пангея. Пангея (греч. "Всеземля". Затем, в результате расползания плит, суперконтинент разделился на две части: Гондванд и Лавразию. Дальше материки расползлись по всей земной поверхности и появилась та картина, которую мы имеем теперь.
Историческая геология занимается описанием движения этих плит, описанием того, что происходило: где был океан, где была суша, где и какие были растения, где и какие были животные.
Палеонтология отвечает на вопросы о том, что было на Земле до появления человека.
Так вот, историческая геология восстановила( по расположению литосферных плит), что примерно 250 млн. лет назад был единый сверхконтинент Пангея. Пангея (греч. "Всеземля". Затем, в результате расползания плит, суперконтинент разделился на две части: Гондванд и Лавразию. Дальше материки расползлись по всей земной поверхности и появилась та картина, которую мы имеем теперь.
Историческая геология занимается описанием движения этих плит, описанием того, что происходило: где был океан, где была суша, где и какие были растения, где и какие были животные.
Палеонтология отвечает на вопросы о том, что было на Земле до появления человека.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 140 Ответы
- 70824 Просмотры
-
Последнее сообщение Агидель
-
- 270 Ответы
- 75422 Просмотры
-
Последнее сообщение Ирина Сергеевна
-
- 32 Ответы
- 46707 Просмотры
-
Последнее сообщение mashuta4