Здравствуйте.
В нашей трех-этажке крыша шиферная "дышит на ладан": и шифер уже хилый, и конек - одно название.
Живу я в угловой квартире, этаж последний, поэтому осенью подтекает с чердака.
Неоднократно обращались с другими жильцами с заявлениями произвести ремонт крыши в УК: нам говорят, что дом не подпадает пока под капитальный ремонт, а у УК средств мало, в общем, попшикают они пеной на чердаке в щели для вида и все.
Вопрос: такое поведение УК нормально? Или все же они по закону должны серьезней к этой проблеме отнестись?
Юридические вопросы ⇐ Дом. Хозяйство. Дача
Модератор: Олександр
-
Автор темыбрат Леопольда
- Всего сообщений: 301
- Вероисповедание: православное
- Профессия: полезная
"трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит" Мф. 12:20
Толкование прп Максима исповедника
Толкование прп Максима исповедника
-
Максим75
- Всего сообщений: 22787
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Образование: высшее
- Профессия: неофит
Re: Юридические вопросы
ЗЫ. Я - НЕ специалист, просто высказал свое мнение (довелось пожить и в обычном "проблемном" доме, и в достаточно зажиточном с ТСЖ)