Униженные и оскорблённые ⇐ Вера, духовность, мы...
Модератор: Максим75
-
Автор темыИгорь Лебедев
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03.11.2015
- Вероисповедание: православное
Униженные и оскорблённые
Хочу задать вопрос православным живущим в России. Ребята что это за тема такая-вот уже несколько лет я постоянно слышу с экрана телевизора стенания православных об их оскорблённых чувствах и требования наказать обидчиков по всей строгости закона. Ну ладно когда кощунники пришли к вам в храм и глумились там, ваше возмущение и крики об оскорблённых чувствах ещё можно понять. Хотя Христос дал заповедь терпеть и прощать а вовсе не возмущаться на обиды, но что мы видим ныне? А ныне мы видим что вы воспринимаете как свою территорию где вы можете устраивать свои порядки и законы не только территорию храма но и территорию всей страны. Что это за наезды на светского режиссёра создавшего фильм для светских людей в светской стране? Как выразился Владимир Соловьёв-какое ваше дело что я смотрю? Зачем вы навязываете неверующим и иноверцам чтобы они не смотрели фильм Матильда? В России по данным опроса только три процента населения постоянно ходят в храмы а остальные значит либо неверующие либо иноверцы. Зачем вы требуете запрета этого фильма якобы от лица всей России. Ведь вас только три процента населения. Вопя о своих оскорблённых чувствах на всю страну вы выставляете себя на посмешище перед неверующими и иноверцами, зачем вы показываете себя перед ними как бы страдающими каким то неврозом, как бы подавленными неспособностью терпеть оскорбления своих чувств. Легко представить человека бегающего по дурдому и кричащего-меня оскорбили, они оскорбили мои чувства, главврач накажи тех кто оскорбил мои чувства. и вот вы поступаете также. в дурдоме греховного мира сего вы бегаете и вопите о своих оскорблённых чувствах. Опомнитесь, где ваше смирение, где ваше терпение. Вы ведь приведёте к расколу общества в стране своим буйством, своим выпячиванием своих оскорблённых чувств наружу, напоказ всем. Вы ведь расшатаете порядок в стране своим постоянным возмущением и навязыванием своих идей светскому обществу. Сейчас вы играете роль деструктивной силы раскачивающей страну. Ведь фильм всё равно не запретят зато большинство населения будет воспринимать вас как агрессивных фанатиков навязывающих светскому обществу свои порядки. Вам это нужно?
-
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 08.10.2017
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
Re: Униженные и оскорблённые
в исламской мечети, как они бесчинствовали в храме Христа Спасителя, то они точно так же попали бы в тюрьму.
2. Смирение- смирением, но если в 13 веке монголо-татары напали на Русь, то даже святой Сергий Радонежский будет благословлять
армию на защиту православных храмов против разграбления иноземными захватчиками.
3. Насчёт "Матильды" - не смотрел, а значит и каких-либо комментариев насчёт сюжета фильма не напишу.
1. Любая религия будет защищать свои храмы, и например, если бы Пусси Райт позволили себе такоеИгорь Лебедев: ↑17 окт 2017, 09:19Хочу задать вопрос православным живущим в России. Ребята что это за тема такая-вот уже несколько лет я постоянно слышу с экрана телевизора стенания православных об их оскорблённых чувствах
в исламской мечети, как они бесчинствовали в храме Христа Спасителя, то они точно так же попали бы в тюрьму.
2. Смирение- смирением, но если в 13 веке монголо-татары напали на Русь, то даже святой Сергий Радонежский будет благословлять
армию на защиту православных храмов против разграбления иноземными захватчиками.
3. Насчёт "Матильды" - не смотрел, а значит и каких-либо комментариев насчёт сюжета фильма не напишу.
-
Автор темыИгорь Лебедев
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03.11.2015
- Вероисповедание: православное
Re: Униженные и оскорблённые
Вы вообще не поняли вопроса. вопрос в том почему православные не могут терпеть оскорбления и вот уже несколько лет ноют о своих оскорблённых чувствах на всю страну и не довольствуясь этим лезут запрещать светские фильмы навязывая свои оскорблённые чувства светскому государству и всему народу. Почему православные так взбесились из-за провокационного фильма о последнем православном царе. Разве он святее всех святых или более святой чем Сергий Радонежский? Да нет. Просто он символ исторического излома, символ того момента когда Православие полностью утратило крепкую связь с властью покровительствовавшей. они мечтают о новом царе и поэтому фильм показывающий последнего царя в плохом виде выбешивает их до невозможности-это как бы намёк им на ту истину что монархии в Росии уже никогда не будет. Не царя они любят а свою тайную идею о возвращении монархии и возвращении тотальной религиозной власти над народом. Потому так и превозносят царя хотя никакого подвига он не совершил-страну потерял, семью от расстрела не спас, от царства отрёкся а его рисуют чуть ли не Христом добровольно пострадавшим ради народа. эта болезненная влюблённость в монархию не доведёт Россию до добра. Вы знаете что уже и кинотеатры запугали поджогами в случае показа фильма Матильда и даже уже жгли машины-это какой-то ад на земле и фоне этих угроз православные подписывают петиции с требованием запретить фильм-я не понял православие превращается в боевую организацию со своими боевиками и толпой стоящей за спинами боевиков и поддерживающих их одобрительными криками? вы что хотите подобно мусульманам агрессивно отвечать на всё что как вам кажется оскорбляет ваши религиозные чувства? Хотите объявить джихад, священную войну против правил светского государства в котором разрешена свобода творчества и люди имеют право снимать фильмы на любые темы.лиговский: ↑17 окт 2017, 12:081. Любая религия будет защищать свои храмы, и например, если бы Пусси Райт позволили себе такоеИгорь Лебедев: ↑17 окт 2017, 09:19Хочу задать вопрос православным живущим в России. Ребята что это за тема такая-вот уже несколько лет я постоянно слышу с экрана телевизора стенания православных об их оскорблённых чувствах
в исламской мечети, как они бесчинствовали в храме Христа Спасителя, то они точно так же попали бы в тюрьму.
2. Смирение- смирением, но если в 13 веке монголо-татары напали на Русь, то даже святой Сергий Радонежский будет благословлять
армию на защиту православных храмов против разграбления иноземными захватчиками.
3. Насчёт "Матильды" - не смотрел, а значит и каких-либо комментариев насчёт сюжета фильма не напишу.
-
- αδελφή
- Всего сообщений: 37848
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
Re: Униженные и оскорблённые
Игорь Лебедев, а вы к кому сейчас вообще обращались? Даже забавно. Вот вы и ответьте. А мы послушаем, почему православные такие. У вас в профиле вероисповедание - православный. Вы или уж тогда трусы наденьте, или крестик снимите.
Хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.
-
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 04.12.2010
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Униженные и оскорблённые
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 ... mu-sm.html
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Что касется фильма Матильда, то все дело в новомодной псевдохристианской доктрине "о царе искупителе".
Царебожники не знают православной догматики и создали второго Христа, который по их мнению искупил русский народ и перед которым необходимо покаятся.
В Ветхом Завете иудеи для искупления своих грехов приносили самых лучшиж животных. Это был своего рода прообразом жертвы Сына Божьего, который в конце концом принес Себя в жертву за все времена и за все народы, кровью которого и причащаются.
Адепты секты считают же, что для русских после 1917 г для спасения недостаточно Христовой жертвы и необходимо покаяться перед последним царем. А так как иколай 2 искупитель, то для икупления всего русского народа ему надо быть абсолютно безупречным в святости. Именно от сюда и возникает эта зверинная агрессия у них, когда кто-то сомневается в этом.
РПЦ МП осудила эту ересь.
Те, кто угрожал режиссеру Учителю, бросал коктейли Молотова и т.д. - не являются членами РПЦ МП.Игорь Лебедев: ↑17 окт 2017, 09:19адно когда кощунники пришли к вам в храм и глумились там, ваше возмущение и крики об оскорблённых чувствах ещё можно понять. Хотя Христос дал заповедь терпеть и прощать а вовсе не возмущаться на обиды, но что мы видим ныне? А ныне мы видим что вы воспринимаете как свою территорию где вы можете устраивать свои порядки и законы не только территорию храма но и территорию всей страны.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 ... mu-sm.html
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Что касется фильма Матильда, то все дело в новомодной псевдохристианской доктрине "о царе искупителе".
Царебожники не знают православной догматики и создали второго Христа, который по их мнению искупил русский народ и перед которым необходимо покаятся.
В Ветхом Завете иудеи для искупления своих грехов приносили самых лучшиж животных. Это был своего рода прообразом жертвы Сына Божьего, который в конце концом принес Себя в жертву за все времена и за все народы, кровью которого и причащаются.
Адепты секты считают же, что для русских после 1917 г для спасения недостаточно Христовой жертвы и необходимо покаяться перед последним царем. А так как иколай 2 искупитель, то для икупления всего русского народа ему надо быть абсолютно безупречным в святости. Именно от сюда и возникает эта зверинная агрессия у них, когда кто-то сомневается в этом.
РПЦ МП осудила эту ересь.
-
- Пчел
- Всего сообщений: 26657
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Откуда: из тупика
- Контактная информация:
Re: Униженные и оскорблённые
Игорь Лебедев, фильм показывают, кинотеатры не сжигают. Расслабьтесь. Каждый для себя разберется: кому на мед лететь, а кому подальше.
Услышите о войнах и военных слухах.Смотрите, не ужасайтесь,ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец(Мф.24,6) Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную(Лк.21,26)
-
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 27.05.2018
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
Re: Униженные и оскорблённые
как минимум непонятно, с какой целью "на бал пришел медведь"? Почему именно тут такой вопрос? Зачем так тратить свою жизнь? В пустой полемике с воздухом. Пытаюсь найти подсказки на пути Веры, а встречаю сплошное пустословие.. кто-то действительно размышляет о Вере? Святых отцев читали ли..
-
- Белая река
- Всего сообщений: 8555
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Вероисповедание: православное
Re: Униженные и оскорблённые
Когда овации сменятся криками "позор!",
оскорблениями и плевками, когда человек потеряет все, что имел, включая доброе имя, очень мало останется рядом с ним друзей. Хотя до этого друзей было очень, очень много. И друзей, и поклонников таланта, и подражателей. Но "когда ты не на пьедестале, ты никому неинтересен", - так сказал Оскару Уайльду его возлюбленный Бози. Правильно сказал. Моментально бывший властитель умов и богатый драматург потерял все. И все от него отвернулись. Когда Уайльда вели по перрону при пересылке в тюрьму, люди плевали в него и обзывали. Ну что же, сам виноват. Вел распущенный образ жизни. Это еще мягко сказано. Конечно, не убил никого, не ограбил, но предпочитал однополую любовь и якшался с безнравственными юнцами. Вот и попал в тюрьму.
Это известная история про падение знаменитого писателя и драматурга. Но речь не о нем, а о малоизвестном человеке Стюарте Хедламе, который вообще к Уйальду никакого отношения не имел и никогда не был с ним знаком. Он проповедовал христианскую любовь, равенство людей перед Господом и говорил опасные вещи: например, считал, что прихожане могут посещать театры. Это, конечно, место опасное и соблазнительное - театр. Там балерины выступают в трико. А еще есть мюзик-холлы, где поют легкомысленные куплеты. Но все же прихожане имеют право ходить в театры, - вот что говорил этот священник. Интересный был человек. И самое главное, он имел чувство справедливости.
Он прочитал в газетах о процессе над Оскаром Уйальдом. А потом взял все свои сбережения и внес за Уйльда залог, чтобы его выпустили до суда. Совершенно незнакомый и чужой священник сделал это, потому что его поразила травля в прессе того, кого еще недавно восхваляли. И поток клеветы его поразил. И вообще - за что судить человека и в тюрьму отправлять? Это несправедливо. Ну, грешил он, но это же не преступление, зачем же так жестоко карать? И так поливать грязью? Вот этот священник внес залог, вернее, половину залога.
Просто у него денег хватило только на половину. А остальные друзья Уайльда, которых стало почему-то очень мало, кое-как собрали вторую половину. Это не спасло драматурга от тюрьмы. Его все равно туда отправили. Но это спасло его душу. Когда в него плевали, корили, оскорбляли, грозили, когда его предали и оставили все, кто ел и пил за его счет, кто клялся в любви и преданности, когда его оставили нищим и больным, он многое понял. Многое до него дошло. И он после освобождения заехал к этому священнику и о чем-то с ним говорил. И вообще - он изменился. И понял, что в этом мире, полном греха и зла, есть немного людей с чувством справедливости. И они могут прийти на помощь в трудную минуту просто потому, что не могут равнодушно пройти мимо.
Этот Хедлам страшно рисковал, и не только деньгами. Ведь стоит вступиться за кого-то, как скажут: "да ты сам такой же! Позор тебе, хватайте его!". Нет, священник не был таким же. Но он был человеком, вот и все. Все мы люди и нельзя позволять травить и мучить людей, если ты хоть что-то можешь сделать, - так рассудил этот добрый человек с довольно свирепым лицом, священник Стюарт Хедлам.
И таких людей немного, но они есть. Эти люди вступаются, когда кого-то травят. И в них тут же начинают тоже лететь камни. Но они как-то к этому готовы, - привыкли уже. И продолжают вмешиваться и высказывать простые здравые мысли. Можно ходить в театр. Это нормально, ничего страшного, если не увлекаться. Нельзя мучить людей и плевать в них только потому, что они ведут себя не так, как нам хочется. И нельзя равнодушно проходить мимо несправедливости, если можешь хоть чем-то помочь.
Но про этих людей быстро забывают. Снова принимаются аплодировать и восхвалять кого-то другого. Или писать биографии того, кого довели до смерти. Это выгодное дело, писать мемуары. Многие друзья Уайльда так и сделали. А про странного священника забыли, - но вот и вспомним для справедливости. Вспомним о том, что есть такие люди, которые могут отдать свои сбережения, если видят несправедливость и травлю. Могут вмешаться. Но таких очень, очень мало...
Анна Кирьянова
оскорблениями и плевками, когда человек потеряет все, что имел, включая доброе имя, очень мало останется рядом с ним друзей. Хотя до этого друзей было очень, очень много. И друзей, и поклонников таланта, и подражателей. Но "когда ты не на пьедестале, ты никому неинтересен", - так сказал Оскару Уайльду его возлюбленный Бози. Правильно сказал. Моментально бывший властитель умов и богатый драматург потерял все. И все от него отвернулись. Когда Уайльда вели по перрону при пересылке в тюрьму, люди плевали в него и обзывали. Ну что же, сам виноват. Вел распущенный образ жизни. Это еще мягко сказано. Конечно, не убил никого, не ограбил, но предпочитал однополую любовь и якшался с безнравственными юнцами. Вот и попал в тюрьму.
Это известная история про падение знаменитого писателя и драматурга. Но речь не о нем, а о малоизвестном человеке Стюарте Хедламе, который вообще к Уйальду никакого отношения не имел и никогда не был с ним знаком. Он проповедовал христианскую любовь, равенство людей перед Господом и говорил опасные вещи: например, считал, что прихожане могут посещать театры. Это, конечно, место опасное и соблазнительное - театр. Там балерины выступают в трико. А еще есть мюзик-холлы, где поют легкомысленные куплеты. Но все же прихожане имеют право ходить в театры, - вот что говорил этот священник. Интересный был человек. И самое главное, он имел чувство справедливости.
Он прочитал в газетах о процессе над Оскаром Уйальдом. А потом взял все свои сбережения и внес за Уйльда залог, чтобы его выпустили до суда. Совершенно незнакомый и чужой священник сделал это, потому что его поразила травля в прессе того, кого еще недавно восхваляли. И поток клеветы его поразил. И вообще - за что судить человека и в тюрьму отправлять? Это несправедливо. Ну, грешил он, но это же не преступление, зачем же так жестоко карать? И так поливать грязью? Вот этот священник внес залог, вернее, половину залога.
Просто у него денег хватило только на половину. А остальные друзья Уайльда, которых стало почему-то очень мало, кое-как собрали вторую половину. Это не спасло драматурга от тюрьмы. Его все равно туда отправили. Но это спасло его душу. Когда в него плевали, корили, оскорбляли, грозили, когда его предали и оставили все, кто ел и пил за его счет, кто клялся в любви и преданности, когда его оставили нищим и больным, он многое понял. Многое до него дошло. И он после освобождения заехал к этому священнику и о чем-то с ним говорил. И вообще - он изменился. И понял, что в этом мире, полном греха и зла, есть немного людей с чувством справедливости. И они могут прийти на помощь в трудную минуту просто потому, что не могут равнодушно пройти мимо.
Этот Хедлам страшно рисковал, и не только деньгами. Ведь стоит вступиться за кого-то, как скажут: "да ты сам такой же! Позор тебе, хватайте его!". Нет, священник не был таким же. Но он был человеком, вот и все. Все мы люди и нельзя позволять травить и мучить людей, если ты хоть что-то можешь сделать, - так рассудил этот добрый человек с довольно свирепым лицом, священник Стюарт Хедлам.
И таких людей немного, но они есть. Эти люди вступаются, когда кого-то травят. И в них тут же начинают тоже лететь камни. Но они как-то к этому готовы, - привыкли уже. И продолжают вмешиваться и высказывать простые здравые мысли. Можно ходить в театр. Это нормально, ничего страшного, если не увлекаться. Нельзя мучить людей и плевать в них только потому, что они ведут себя не так, как нам хочется. И нельзя равнодушно проходить мимо несправедливости, если можешь хоть чем-то помочь.
Но про этих людей быстро забывают. Снова принимаются аплодировать и восхвалять кого-то другого. Или писать биографии того, кого довели до смерти. Это выгодное дело, писать мемуары. Многие друзья Уайльда так и сделали. А про странного священника забыли, - но вот и вспомним для справедливости. Вспомним о том, что есть такие люди, которые могут отдать свои сбережения, если видят несправедливость и травлю. Могут вмешаться. Но таких очень, очень мало...
Анна Кирьянова
-
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 16.01.2021
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "вы"
Re: Униженные и оскорблённые
В последнем сообщении Анны Кирьяновой речь шла о милосердии священника Стюарта Хедлама по отношению к Оскару Уайльду. Это личное дело каждого - "призывать милость к падшим". Но вот выбирать горячие темы для фильма с целью привлечь любопытных зрителей, большинство из которых не знает о Николае II главного - последствий его правления и отречения, а говорить со зрителем о неких личных моментах жизни, чтобы заработать денег, - это непозволительно для порядочного человека. Отсюда и возмущение. И оно связано не столько с верой, сколько с возмущением против вторжения в личную жизнь людей, тем более - трагически погибших.
И это не случайно. Царя Николая II многие не любят, например, белогвардейцы и их потомки. Они пострадали из-за предателей военачальников, - перечислить бы имена тех, кто прислал телеграммы с просьбой об отречении накануне подготовленного наступления и вероятной победы над Германией, а виноватым считают царя. Многие готовы отнять у царя прекрасное имя Царь-Искупитель, которое дал ему Господь в пророчестве Авеля за личную жертву для искупления народа от греха монархии с Помазанником, когда преступления против царя являются хулой на Святого Духа. А скольких Помазанников у нас убили? А это богохульство не прощается, см. Мф.12,31-32.
И Господь монархию с Помазанником не благословляет, но попускает, чтобы народ сам убедился, что это ведет к смуте, см. 1Цар. главы 8 и 12. В Израиле закончилось Вавилонским пленом, а через 586 лет - рассеянием, притеснениями, погромами и холокостом. В России - гражданской войной. И это касается не только верующих, но и атеистов, пострадали все, но только верущие знают, почему. Вот они и предупреждают: не бросайте гранату в пороховой склад.
Что касается имени Царь-Искупитель, то оно не означает, что царь равен Богу. Господь Иисус Христос искупил нас от всех грехов, а Николай II только от греха монархии. Вот как написано о монархии в Библии: судья и пророк Самуил говорит народу: "...не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя", 1Цар.12,17. А монархисты противятся слову Божию или не знают его. Конечно, Бог говорит для тех, кто слушает слово. А некоторым надо что-нибудь покрепче.
И это не случайно. Царя Николая II многие не любят, например, белогвардейцы и их потомки. Они пострадали из-за предателей военачальников, - перечислить бы имена тех, кто прислал телеграммы с просьбой об отречении накануне подготовленного наступления и вероятной победы над Германией, а виноватым считают царя. Многие готовы отнять у царя прекрасное имя Царь-Искупитель, которое дал ему Господь в пророчестве Авеля за личную жертву для искупления народа от греха монархии с Помазанником, когда преступления против царя являются хулой на Святого Духа. А скольких Помазанников у нас убили? А это богохульство не прощается, см. Мф.12,31-32.
И Господь монархию с Помазанником не благословляет, но попускает, чтобы народ сам убедился, что это ведет к смуте, см. 1Цар. главы 8 и 12. В Израиле закончилось Вавилонским пленом, а через 586 лет - рассеянием, притеснениями, погромами и холокостом. В России - гражданской войной. И это касается не только верующих, но и атеистов, пострадали все, но только верущие знают, почему. Вот они и предупреждают: не бросайте гранату в пороховой склад.
Что касается имени Царь-Искупитель, то оно не означает, что царь равен Богу. Господь Иисус Христос искупил нас от всех грехов, а Николай II только от греха монархии. Вот как написано о монархии в Библии: судья и пророк Самуил говорит народу: "...не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя", 1Цар.12,17. А монархисты противятся слову Божию или не знают его. Конечно, Бог говорит для тех, кто слушает слово. А некоторым надо что-нибудь покрепче.