Да.. если грех карает, если праведность помогает.
Неизменность закреплена в катехизесе.
Модератор: м. Фотина
Да.. если грех карает, если праведность помогает.
Это - по-Вашему - все проявления Бога?Эдуард Николаевич: ↑16 сен 2022, 19:42 Да.. если грех карает, если праведность помогает.
Неизменность закреплена в катехизесе.
А по вашему... какие ещё есть? А то я не могу пояснять не зная, что Вас интересует...
Всё сотворено Кем?Эдуард Николаевич: ↑16 сен 2022, 20:11 А по вашему... какие ещё есть? А то я не могу пояснять не зная, что Вас интересует...
Намерения - может и нет. Но - появление намерения - это - изменение. Подумайте. У Вас нет намерения. Это одно. У Вас появилось намерение - Это другое. Вы изменились. Вы, какой Вы были без намерения, отличаетесь от Вас, каким Вы стали с появившимся намерением.Эдуард Николаевич: ↑16 сен 2022, 20:58 Намерения не приводят к изменениям... иногда. Ну скажем Вы сейчас исполнитесь намерения попить. И что Вы изменились? А у Бога и плоти нет, чтоб скажем в ней обезвоженность проявилась.
Чтобы делать такое утверждение - я и знаю, и помню. Вопрос ведь был другой
Не ставьте мне диагнозы, пожалуйста ))) Я надеюсь, Вы понимаете, что человек Бога познать не может, по определению? Мы узнаем только то, что Он открывает о Себе. И еще можем познать, чем Бог не является. Апофатическое и катафатическое богословие. То, что Бог не меняется по существу - это апофатическое знание. Вопрос, который задали Вы, может иметь (а может не иметь) ответ как апофатический, так и катафатический. Логика и наш мирской опыт тут не помощники. Возможно, ответа на Ваш вопрос нет. А может и есть, просто я, несовершенный человек, его не помню. А может ответ есть, но я его не знаю. Я достаточно давно всерьез этим занимался, кое что уже подзабылось )))
Был без желания, стал - с - желанием. Это - изменениеЭдуард Николаевич: ↑16 сен 2022, 21:39 Почему? Вот не хотел пить и вдруг захотел.. какой был, такой и остался.
Бывает так, что сначала возникает интерес, а потом цель. У меня возник сначала интерес
Я понимаю, что невозможность познать по одной причине - сам себя ограничил, сказал себе - это невозможно - тогда - да - никогда не познаешь.
Я должен сказать, что наверное ошибся. В катехизесе как понял речь лишь о неизменности существа.
Вы знаете, я довольно часто общался на разных форумах. Вы первый человек, который признал свою ошибку. Вот так.Эдуард Николаевич: ↑17 сен 2022, 19:14 Я должен сказать, что наверное ошибся. В катехизесе как понял речь лишь о неизменности существа.
В пробуждения на Неизменности никто не настаивает... да... в них изменения возможны, например к человеку... скажем из добродетельного ставшего грешником... или наоборот. Но это только мой косяк....
Во-первых, Бог трансцендентен тварному миру. Соответственно, мы не можем познать то, с чем никак не сталкиваемся. Мы можем познать лишь Его энергии, а также то, что Он Сам открывает о Себе людям. Во-вторых, Бог не ограничен ничем, безначален и бесконечен во всех смыслах. Мы же ограничены, имеем начало (но не имеем конца), ограничены возможностями нашего разума и органов чувств, ограничены в пространстве. Ограниченное не может вместить неограниченное, соответственно, полностью познать Бога мы не сможем, даже если Он сочтет нужным открыть о Себе все.
Это в библии так написано?)))
"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНОГО ДЛЯ ВАС"
Вы не совсем верно толкуете слова собеседника. Речь может идти о сущности и промыселе. Непознаваем по сущности. По учению Паламы, Бог действует в мире своими энергия и и по ним познается. Когда говорят непознаваем, то имеется в виду, что непознаваем до конца (по сущности).
Ух сколько лукавого мудрствования...толкую так,как написано,по смыслу,а если что другое человек имел ввиду,то пусть так прямо как есть и пишет,а не мудрствует,искажает смысл слов и подменяет.)))Эдуард Николаевич: ↑20 сен 2022, 12:50 Вы не совсем верно толкуете слова собеседника. Речь может идти о сущности и промыселе. Непознаваем по сущности. По учению Паламы, Бог действует в мире своими энергия и и по ним познается. Когда говорят непознаваем, то имеется в виду, что непознаваем до конца (по сущности).