Взято с официального сайта моей родной школы
Говорят учителя:
* Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем.
* Мы вывели формулу, которая нас не интересует!
* Мы доказали и забыли.
* Мозги шевелятся молча.
* Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.
* Мне тормоз послужил толчком...
* Мне головы мало, мне нужна еще запись!
* Меня радует, когда ученики решают задачи своими методами, но меня это не устраивает.
* Мешайте тише!
* Мне всего этого хватает, а если вам не хватает, значит, вы плохо соображаете... Чего-то тут не хватает...
* Вы должны активно формировать свою активную юридическую активность.
* Вы должны чертить график косинуса с закрытыми глазами.
* Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!
* Вы мне, прошу прощения, тут!
* Выбираем точку N! Отличную точку! (пауза) Отличную от прямой, а точку!
* Вывод: логарифм возрастает так же, как у нас Хватов и Виссарионов на графике!
* Выводы будут долгими и мучительными...
* Выделите жирным или другим цветом.
* Выращивание риса - это очень и очень трудоемкая культура.
* Выход из противоречия в том, что и требовалось доказать.
* Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
* Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.
* Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.
* Где у нас прямой угол? Вот здесь. Теперь нам надо его найти!
* Это можете не писать, устно послушайте.
* А теперь закрой рот и скажи, где ты был.
* На контрольной будет задача наподобие той, которую мы еще не разбирали.
* На месте звонка я бы уже прозвенел.
* На мне лежит печальный долг сказать определение, и я его скажу.
* На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
* На прошлом уроке я эту задачу буду спрашивать.
* Нам надо сейчас порешать задачи, а потом можно и теорию порешать.
* Напишите настоящую, нормальную "пси", что вы какую-то спирохету нарисовали!
* Нарисуйте плоскость "гамма". Ее нет, но на самом деле она есть.
* А справа - что получим, то и хорошо.
* А ты сиди и громко размышляй.
* Аня, жуй дальше, больше, глубже, ширше!
* Берите с урока как можно больше путем поднятия руки, а не произвольных разговоров.
* Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.
* Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
* Бросьте все внимание на меня.
* Кого нет? Насти? Жаль. Передайте ей привет. А я ей хотел двойку поставить...
* В большом знании много печали, а зачем печалиться?
* Контрольную я не проверил. И отметки я вам не скажу.
* Криволинейная трапеция состоит из 3 отрезков, но они не являются отрезками.
* Кто мне сможет это понять?
* Кто не понял седьмой пункт - неважно: в доказательстве он не нужен.
* Кто прочитает то, что тут у меня написано, пять в журнал!
* Лев Яковлевич, у меня ручки нету! - Тем лучше, на пустом месте легче поставить оценку.
* В открытую бездельничают, а еще болтают.
* В результате должен получиться результат!
* Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!
* Верно все! Все правильно! Но это заслуженная двойка...
Я посмотрел на свою жизнь, и увидел смерть, потому что не был с Тобой.
Я рыдал над Твоим гробом, а Ты открыл мой.
Я говорил много слов всем, кроме Тебя, но только Ты услышал меня.