Странная коллега по работе. Как поступили бы вы?Другие темы

Всё, для чего не нашлось места в других разделах.

Модератор: Олександр

Автор темы
Угадайка
Всего сообщений: 433
Вероисповедание: православное
Профессия: администратор сайта
 Странная коллега по работе. Как поступили бы вы?

Сообщение Угадайка »

Я хочу заранее попросить прощения за эту тему, но накипело, не могу больше.

По вопросам работы мне приходится общаться с разными людьми. Среди этих людей есть молодая женщина, с которой я довольно тесно связана деловыми отношениями, правда, она работает в другой организации. Обычно я решаю с ней вопросы через интернет, я работаю с ней уже два года. И вдруг я через каких-то друзей друзей нахожу в соцсетях ее страничку. Сказать, что я шокирована это не сказать ничего. Оказывается, она извращенка. Она гомосексуалка и постоянно публикует фотографии на эти темы, вся страничка наполнена однополой любовью.
Моим первым желанием было порвать с ней все отношения, но как это сделать? Наши организации сотрудничают, я от себя не могу объявить, что все, я с вами больше не работаю. Объяснить руководству, что не могу с ней общаться по причине ее ориентации? Боюсь, что не поймут и пострадаю я.
С другой стороны ее личная жизнь меня не касается. Если бы не эти фото, мы бы так и общались, и я ни о чем не подозревала бы. Но завтра мне надо писать ей письмо, и меня уже подтрясывает от мысли, что надо будет с ней общаться. Что мне делать? Взять отпуск на неделю, пока все подзабудется и продолжить работу, как будто ничего не было? Уходить с работы из-за нее тоже не хочется, мало ли еще кто какой встретится, каждый раз работу менять? Проповедовать правильный образ жизни я тоже не собираюсь, с чего мне лезть в ее личную жизнь. Я не знаю, как мне справиться с этой ситуацией. Что сделали бы вы?
Реклама
Dream
Всего сообщений: 31888
Образование: начальное
Ко мне обращаться: на "вы"
 Re: Странная коллега по работе. Как поступили бы вы?

Сообщение Dream »

Важно разделять грех и грешника.